Интервью >> 3 июня 2009

Kim Ann Foxman - Думаю, диджеи больше модники и воображалы, чем ограниченные люди

Kim Ann Foxman - Думаю, диджеи больше модники и воображалы, чем ограниченные люди— А еще многие сейчас играют то, что называется «диско-но-не-диско».

— Ну, термин «диско-но-не-диско» можно интерпретировать по-разному. Лично для меня он сродни ярлыкам на всех этих убогих дэнс-рок-электро-панк-компиляциях. Или, там, например, миксах с пометкой во всю обложку «это нью-рейв!». Короче говоря, очередная массмедийная гадость. Но я, видимо, понимаю, о чем ты. Сейчас многие играют смесь из старого диско, чикагского хауса, эйсида и так далее. Это — что-то вроде нового тренда, который стимулировали диск-жокеи. Мне кажется, это прекрасно, что для хаус-музыки снова настали хорошие времена.

 
Интервью >> 22 апреля 2009

Hans-Peter Lindstrоm - У нас в музыке звучит много расстроенных инструментов. Мы это называем четвертым измерением

Hans-Peter Lindstrоm - У нас в музыке звучит много расстроенных инструментов. Мы это называем четвертым измерениемВы вообще пропагандируете культуру китча, как сумасшедшие обсуждаете какие-то блеклые пластинки, которые многие просто ненавидят.

Принц Томас: Границы вкуса сильно зависят от того, где ты находишься. К примеру, в Берлине, есть много правил, все довольно определено и расчерчено. Как диджей, я играю музыку, которую многие клабберы называют "попсовой". Но лично для меня эти пластинки являются самыми великолепными. К примеру, на новогодней вечеринке я поставил пластинку "Gimme Gimme Gimme (A Man After Midnight)" группы ABBA. Парень, которому предстояло играть после меня, сильно нервничая, спросил меня, мол, есть ли у этого трека прямая "бочка" в конце, чтобы я мог толком свести.

 
Интервью >> 21 апреля 2009

Steve Jones поведал о дип-хаусе, новых артистах и своем новом сингле...

Steve Jones поведал о дип-хаусе, новых артистах и своем новом сингле...Этот отнюдь не чопорный англичанин начал свою музыкальную карьеру в 2007-ом и уже успел издаться на маститом лейбле Urbantorque. Ведомый любовью к классическому дип-хаусу, для своего следующего сингла он избрал российский импринт Deepology с которым и продолжил плодотворное сотрудничество. Не так давно на этом лейбле увидел свет очередной сингл Стива - Mind Games. Нам вдвойне приятно это событие, потому что в релиз вошел ремикс от украинских продюсеров Playone & Griboedoff. В данный момент их версия Mind Games штурмует Beatport Deep House Top100, находясь на 35-й позиции.

 
Интервью >> 14 апреля 2009

Daniel Wanrooy - Революция в трансе не за горами

altВпервые имя голландца Daniel Wanrooy стало известно широкой общественности в 2004 году, когда из далеких глубин океана транс-музыки с подачи именитых лейблов на поверхность всплыло несколько работ молодого и подающего надежды проекта Progression.
Еще больше о Даниеле и его напарнике Робине заговорили несколько лет спустя, после того как три года подряд супер-успешные компиляции DJ Tiesto "In Search Of Sunrise" не обходились без глубоких и пронизывающих композиций Progression.
Но выпустив летом 2007 года потрясающий двойной альбом "Different Day, Different Light", проект постепенно начал исчезать из нашего поля зрения. В то же время все чаще и чаще в трек-листах различных ди-джеев стали появляться работы, подписанные собственным именем Daniel Wanrooy.

 
Интервью >> 23 февраля 2009

Junkie XL - В восьмидесятые годы я сотрудничал вместе с советской группой под названием «Телевизор»

Junkie XL - В восьмидесятые годы я сотрудничал вместе с советской группой под названием «Телевизор»Я считаю, для каждого артиста важно все время переоткрывать себя заново, эволюционировать с  каждой записью. Вокруг много артистов, однажды поймавших какую-то свою фишку и продолжающих использовать ее из года в год. Я не нахожу это таким уж интересным. С другой стороны - после выпуска какой-то удачной записи у тебя появляется армия поклонников, которая ждет продолжения и может не принять изменения курса. Я начинал с индустриальной гитарной музыки с командой NERF в 1991-м году и постепенно пришел к танцевальной музыке. Десять лет назад я был сердитым молодым человеком с анархистскими убеждениями и кричал на весь мир о своих проблемах. Но с годами люди успокаиваются,и  я стал более спокойным и уже не так сердит.

 
Интервью >> 23 февраля 2009

Ron Trent - Тогда все были помешаны на стиле. И хотя все мы были очень молодыми, но мы все стремились обрести утонченность

Ron Trent - Тогда все были помешаны на стиле. И хотя все мы были очень молодыми, но мы все стремились обрести утонченностьБрейкданс тогда как раз являлся частью этой андеграундной культуры. И у этой музыки еще не было какого-то одного, единого имени. Хаусом все начали называть где-то в 1984-м или 85-м году. И эта музыка прежде всего являлась частью гомосексуальной субкультуры. Во времена когда я только начинал сводить пластинки понятие "хаус" отсутствовало напрочь. Мы смешивали европейский нью-вейв и итало-диско с соулом и диско-пластинками на которых мы выросли: Дэвид Бирн (David Byrne), Talking Heads, Klein & MBO, Alexander Robotnick, MFSB, Candido, то что выпускали лейблы Salsoul и Philly International.

 
Интервью >> 10 февраля 2009

Всё, что я хотел делать с самого начала, и всё, что я хочу делать сейчас, заключается в том, что я сейчас и делаю

altИзвестный британский музыкальный журналист Билл Брюстер разговаривает с ветераном радиовещания, диджеем BBC Radio 1, Джоном Пилом (John Peel)

 
Интервью >> 5 февраля 2009

Я вывесил микрофон из окна и стал записывать всё, что происходит на улице

altИмя: Shed. Альбом: "Shedding the Past". На альбоме: и забойная электроника в духе Wagon Repair, и аналоговое звучание рейверских 90-х, и ломаные ритмы, и "свистящий"эмбиент. Все, так или иначе причастные к лейблу Ostgut Ton, полушёпотом, ещё задолго до выхода этой работы говорили, что "это - то самое".

 
Интервью >> 3 февраля 2009

Интервью: Benny Benassi

Интервью: Benny Benassi- Что ждет Benassi в 2009-ом?
- Новая студия, новая компания под названием Basic Music и многочисленные выступления. Также хочу привести себя в форму и попутешествовать на своем мотоцикле.

 
Интервью >> 29 января 2009

Paul Thomas

Paul ThomasВ целом мне нравится делать треки, которые я мог бы играть в своих сетах, надеюсь, слушателям они тоже нравятся. Я прошел через увлечение многими хаус-стилями, будь то tech, progressive или deep, и сейчас фокусируюсь на бигрум-саунде, которым славятся Toolroom, Size, Funkagenda, Koen Groeneveld. Я всегда высоко метил и хочу, чтобы моя музыка была так же хороша, как то, что я играю.