Этот отнюдь не чопорный англичанин начал свою музыкальную карьеру в 2007-ом и уже успел издаться на маститом лейбле Urbantorque. Ведомый любовью к классическому дип-хаусу, для своего следующего сингла он избрал российский импринт Deepology с которым и продолжил плодотворное сотрудничество. Не так давно на этом лейбле увидел свет очередной сингл Стива - Mind Games. Нам вдвойне приятно это событие, потому что в релиз вошел ремикс от украинских продюсеров Playone & Griboedoff. В данный момент их версия Mind Games штурмует Beatport Deep House Top100, находясь на 35-й позиции.
Как обстоят дела с дип-хаусом в Англии? Еще год назад о нем говорили как об андеграунде... За последний год я заметил, что дип-хаус все больше и больше звучит в английских клубах и барах. Судя по всему, минимал-лихорадка, царившая последние несколько лет, постепенно затихает и хаус-вайб возвращается. Поэтому могу сказать, что дип-хаус набирает в Англии обороты. Почему твой выбор пал именно на Deepology? После того, как я закончил трек Tinshed, мне пришла в голову мысль подыскать для него подходящий дип-хаус лейбл. Исследовав Beatport и прислушавшись к рекомендациям своего коллеги по лейблу Leigh Morgan я остановил свой выбор на этом российском импринте. Должен сказать, он отлично подошел для этого релиза. Что можешь сказать об артистах или релизах этого лейбла? Все релизы Deepology, которые мне доводилось слышать, очень эмоциональны и при этом танцевальны. Это практически предел того, что может предложить дип-хаус индустрия. Я подружился практически со всеми артистами лейбла, с которыми мне довелось работать (Daniel Kyo, Matt Masters, Sendos Fuera и многие другие) Константина Любимова я не считаю, он для меня своего рода легенда!! На Deepology вскоре выйдет твой очередной релиз - сингл Mind Games. Что ты можешь сказать о каждом из ремиксов, вошедших в релиз? Я действительно с нетерпением жду этого релиза, в него войдут очень интересные ремиксы. Они в корне отличаются друг от друга, и это меня по-настоящему радует. Matt Masters в присущей ему элегантной продакшн-манере создал расслабленный, но в то же время драйвовый ремикс, который можно слушать бесконечно. Daniel Kyo снабдил свою версию заводным грувом, добавив несколько дерзких shake ya ass элементов. Должен сказать, сейчас он находится в отличной форме. Playone & Griboedoff, в свою очередь, до неузнаваемости изменили оригинал превратив его в качающий tech housey, которому найдется место в любой диджейской сумке. Отличный стафф. В общем, могу сказать, что мне понравились эти ремиксы). Что ты знаешь об украинской электронной сцене? Я солгу, если скажу, что знаю.... У меня есть идея - почему бы вам не пригласить меня на вечеринку, на которой я смогу отыграть и повеселиться вместе с вами... После нее мне наверняка найдется что ответить. Каким принципам ты следуешь, создавая треки? Работая над треками, я много внимания уделяю посикам нужного саунда. Мелодии, басы и пады я синтезирую, остальные семплы, как правило перкуссионные, беру из банков вроде halion и battery 3. Секрет в том, чтобы сделать саунд прозрачным. Раньше я писал. треки, которых была масса элементов - и их никто не хотел выпускать!! Я по-прежнему учусь этому, ведь дизайн трека может быть легок и тяжел настолько, насколько сам того пожелаешь. Он должен быть логичным продолжением твоего саунда, если это не так пробуй что-то другое. В любом случае, будь собой. Какие требования ты предъявляешь к звуку в процессе работы? Что для тебя правильный саунд? Хороший саунд - это в первую очередь чистый громкий звук. Семплы в проекте всегда лучше звучат, если они качественны изначально. Сделать их тише совсем несложно, а вот громче - практически нереально. Как изменилась твоя студия с того момента, когда ты только начал писать музыку? Моя студия осталась практически неизменной, весь мой сетап умещается на экране PC. В начале я использовал Reason для того, чтобы научиться основам создания трека, использованию синтов, дилеев, реверберации и тд, но вскоре переключился на Cubase. Reason попросту не позволял мне развиваться, а Cubase идеально подошел моему стилю работы. В нем я освоил VST и научился профессиональной обработке звука. Только после этого мои треки стали выпускаться лейблами, Я надеюсь, что когда-нибудь у меня будет студия, оснащенная различными инструментами, но пока об этом приходится только мечтать) Какое из технологических достижений оказало сильнейшее влияние на твою работу? Это будет звучать немного наивно, но должен признаться, что это мощный компьютер, позволяющий управлять многими процессами одновременно. Мой первый PC постоянно зависал и тормозил, поэтому сейчас я попросту наслаждаюсь спокойной работой. Если спросите меня через 5 лет, думаю, я отвечу интереснее)) Что, на твой взгляд, произойдет с электронной музыкальной сценой через 5 лет? Не уверен в том, что смогу ответить на этот вопрос. to be honest. Знаю, что мода на стили в какой-то степени циклична, так что house непременно вернется. Думаю его funky, tribal, deep, vocal и tech-элементы будут встречаться практически везде. 5 лет назад у мы были свидетелями аналогового еlectro minimal хайпа, быть может на очереди транс с элементами кантри!! Шучу. На самом деле, я уверен, что музыка не будет сильно отличаться от того, что мы слышим сейчас. Кажется новых танцевальных стилей уже практически не осталось. Что ты используешь для того, чтобы записать идею, внезапно родившуюся в голове? Как правило, это один из моих виртуальных синтезаторов, polysix или minimoog. Они содержат простые, но приятные пресеты, позволяющие на ходу записать мелодию. Думаешь ли ты о создании альбома? Где бы ты предпочел его выпустить? Пока не планировал, сначала хочу укрепить свои позиции в музыкальной индустрии. Mind Games пока что только третий сольный релиз, мне надо выпустить еще несколько синглов, для того, чтобы определиться с лейблом. Я бы очень хотел выпустить альбом, как для самореализации, так и для того, чтбы порадовать свою маму. Когда до этого дойдет дело, я постараюсь выбрать лейбл,который бы соответствовал моей музыке и занимал уверенные позиции в индустрии. По материалам сайта: http://www.djmag.ua |