В свои 27 лет Paul Thomas, резидент Godskitchen и продюсер Toolroom, уже успел завоевать солидную репутацию. Диджеингом Пол занимается с 1998 года, но прорыв в его карьере произошел в 2003-м, когда он выступил на открытии клуба Air - британской резиденции Godskitchen.
Что привело тебя в электронную тусовку? Практически сразу после окончания школы я устроился на работу в бирмингемский музыкальный магазин, продавал там пластинки. Это был очень полезный экспириенс - я познакомился с множеством электронных стилей и обзавелся полезными знакомствами.
Да, я люблю приберечь для сетов свои эксклюзивные треки, особенно бутлеги и ремиксы на известные композиции. Это делает выступление узнаваемым, но в то же время уникальным. Не так давно я начал экспериментировать с акапеллами, лупами и прочими звуковыми элементами, должен сказать, они делают сет намного более живым, и для этого вовсе не нужны лэптопы! Можешь ли ты назвать свой самый любимый Godskitchen? Их было так много! Среди прочих, я играл на самом первом украинском Godskitchen в 2005-м. Также запомнились фестивали в Индонезии, Китае и России. Среди ивентов, проходивших в Англии, я бы отметил невероятный новогодний Godskitchen 2004 и день рождения фестиваля в 2007-м. Тогда я играл 6-часовой сет вместе с Eric Prydz и Nic Fanciulli.
Я использую перкуссионные семплы из серий вроде Vengeance, но это только ван-шоты, лупы никогда. Не думаю, что эти сборники стоит активно использовать, ведь, как правило, они содержат несколько вменяемых семплов, которые потом встречаются в массе других треков.
Wow... Таких треков действительно очень много. Я в восторге от Madonna - Holiday и Joy Division - Love With Tear Us Apart, наверное, это был бы один из них.
Музыкальная карьера - это марафон, а не спринт!
В целом мне нравится делать треки, которые я мог бы играть в своих сетах, надеюсь, слушателям они тоже нравятся. Я прошел через увлечение многими хаус-стилями, будь то tech, progressive или deep, и сейчас фокусируюсь на бигрум-саунде, которым славятся Toolroom, Size, Funkagenda, Koen Groeneveld. Я всегда высоко метил и хочу, чтобы моя музыка была так же хороша, как то, что я играю. Многих интересует, как пробиться в высший эшелон. Можешь дать несколько советов? Очень важно, чтобы твою музыку играли известные диджеи. Если Pete Tong постоянно поддерживает тебя на Radio 1, если Sasha включает твой трек в чарт на Beatport, а Eric Prydz использует его в своем миксе, то шансы на успех заметно возрастают. Очень важно, чтобы твои треки выделялись из общей массы, это относится как к звучанию, так и к аранжировкам.
Как по мне, моя музыка остается андеграундом. Конечно, не в той мере, как minimal techno или deep house, но ее все же не услышишь на студенческих вечеринках! Электронная музыка настолько важна и чувственна, что диджей запросто может превратить уик-энд в праздник или наоборот. Для меня основная прелесть диджеинга - это возможность проявить себя как артиста и музыканта. Главное не забывать о том, чтобы публике было это по душе.
Сейчас я работаю над несколькими проектами с товарищем по имени Kalva. Наш стафф уже подписан на Toolroom, Little Mountain, Size... Также мы делаем ремиксы для Sander Kleinenberg, Filthy Rich и Wally Lopez. Только в этом году мы записали 8 или 9 треков! Ещё я продолжаю сотрудничать с Funkagenda и Richard Dinsdale. В планах запуск нового сольного проекта Kasio, который будет эксклюзивно издаваться Baroque Records.
Не так давно я думал над этим, но, если судить объективно, он вряд ли выйдет в 2009-м. В данный момент я серьезно загружен выпуском синглов на известных лейблах, моя следующая пластинка Rizer & Skyline вскоре увидит свет на Toolroom. Босс лейбла Марк Найт назвал Rizer лучшим треком недавнего Amsterdam Dance Event, так что, думаю, его ждет светлое будущее. Также готовятся к выходу релизы на Positiva, Size, Cr2 и Global Underground. В одном из интервью ты упомянул о своём задержании в центре Киева. Что думаешь об украинской полиции? :) Хахаха! Думаю, что украинская милиция очень понятлива и отзывчива, учитывая то, что диджеи делают в центре города в воскресный полдень. По материалам сайта: http://www.djmag.ua |