Интервью >> 29 сентября 2009

Адам Грин - Мне тяжело выходить на сцену трезвым, так что гастролирую, пока пью

Адам Грин - Мне тяжело выходить на сцену трезвым, так что гастролирую, пока пьюПеред выступлением на фестивале Moloko Music Fest 2 нью-йоркский музыкант Адам Грин рассказал  о том, как его прапрадедушка вынудил Франца Кафку написать роман «Процесс», о дружбе с Девендрой Банхартом, синтезаторах Casio, новом альбоме и своем алкоголизме.

 
Интервью >> 28 сентября 2009

Joakim - Я стал диджеем по прагматичным причинам

Joakim - Я стал диджеем по прагматичным причинам«Клубная культура меня до сих пор не особенно привлекает. Я не понимаю до конца, что это такое. Я знаю, что такое музыка», — признается Joakim.

 
Интервью >> 28 августа 2009

Jono (Above & Beyond) - Я знаю, что у вас своя огромная история развития эмоциональной музыки

Jono (Above & Beyond) - Я знаю, что у вас своя огромная история развития эмоциональной музыкиКакие впечатления остались у вас от предыдущих посещений Украины? Есть ли что-то особенное в восприятии вашей музыки украинскими клабберами?

Jono: Мы были здесь три раза. И есть большая схожесть между украинскими и, например, российскими клабберами. У них есть особая страсть к музыке, большой энтузиазм, very unselfconscious - просто фантастично! Эти чувства, то, как они взволнованно воспринимают наши выступления, и то, что они не бояться показать свои эмоции - это самое великолепное, что может продемонстрировать публика в ответ! Я знаю, что у вас своя огромная история развития эмоциональной музыки. Поэтому для нас всегда очень приятно играть в таких местах, как Украина.

 
Интервью >> 28 августа 2009

Mark Sherry - Особенно яркими получились выступления в России на Dance Planet, где нам пришлось играть в крепости времен Второй Мировой Войны

Mark Sherry - Особенно яркими получились выступления в России на Dance Planet, где нам пришлось играть в крепости времен Второй Мировой Войны"Долгие годы я оттачивал свое мастерство в студии. Но тогда все это было как-то несерьезно, что ли…. По-настоящему моя музыкальная карьера началась как раз в момент создания проекта Public Domain".

 
Интервью >> 20 августа 2009

Uwe Schmidt - Мне очень жаль видеть то, во что сегодня превратились Kraftwerk

Uwe Schmidt - Мне очень жаль видеть то, во что сегодня превратились KraftwerkНемецкий экспериментатор Уве Шмидт — основатель Senor Coconut, Atom TM, Atom Heart, Flanger, Lassigue Bendthaus, Erik Satin, Lisa Carbon и еще нескольких десятков других проектов. Он рассказал нам о будущем альбоме, о том, чем его опечалили Kraftwerk, и о сотрудничестве с Our Man From Odessa.

 
Интервью >> 18 августа 2009

Aly & Fila - Первыми, чье творчество здорово повлияло на наш выбор, были Paul van Dyk и The Thrillseekers

Aly & Fila - Первыми, чье творчество здорово повлияло на наш выбор, были Paul van Dyk и The ThrillseekersДуэт египтян Aly & Fila, стремительно завоевавший популярность и места в сердцах поклонников trance-музыки, не покладая рук трудится над развитием собственного саунда и постоянно преподносит интересные сюрпризы требовательным слушателям.
 
Звучание их композиций и ремиксов очаровывает миллионы людей, а тем временем Fila представляет дуэт на крупнейших танцевальных фестивалях и самых интересных вечеринках по всему миру. Ожидалось также их скорое прибытие на украинскую землю, однако отмена фестиваля Creamfields Ukraine перенесла их визит на неопределенное время.

 
Интервью >> 11 августа 2009

Ed Rush - Музыка Optical, воспринимается правильно в любой обстановке

Ed Rush - Музыка Optical, воспринимается правильно в любой обстановкеВ сентябре ты будешь выступать на Therapy Sessions Ukraine. Что скажешь по этому поводу?

Мне довольно часто приходилось играть на крупных рэйвах. Говоря откровенно, это было моей целью еще со времен своей клубной молодости. Но могу сказать однозначно, что та музыка, которую мы пишем вместе с Optical, воспринимается правильно в любой обстановке — от персонального прослушивания в наушниках или в авто до присутствия на многотысячном фестивале.

 
Интервью >> 11 августа 2009

Menno de Jong - Я играю более свежий tech-trance, потому что это очень энергичная музыка

Menno de Jong - Я играю более свежий tech-trance, потому что это очень энергичная музыкаMenno de Jong - Я играю более свежий tech-trance, потому что это очень энергичная музыка... Я всегда старался объединять разные направления в своих сетах. Неважно, к какому музыкальному стилю принадлежит работа - если она дарит незабываемые чувства и полна особой энергетики, я играю ее! Все дело в эмоциональности музыки.

 
Интервью >> 3 июня 2009

Kim Ann Foxman - Думаю, диджеи больше модники и воображалы, чем ограниченные люди

Kim Ann Foxman - Думаю, диджеи больше модники и воображалы, чем ограниченные люди— А еще многие сейчас играют то, что называется «диско-но-не-диско».

— Ну, термин «диско-но-не-диско» можно интерпретировать по-разному. Лично для меня он сродни ярлыкам на всех этих убогих дэнс-рок-электро-панк-компиляциях. Или, там, например, миксах с пометкой во всю обложку «это нью-рейв!». Короче говоря, очередная массмедийная гадость. Но я, видимо, понимаю, о чем ты. Сейчас многие играют смесь из старого диско, чикагского хауса, эйсида и так далее. Это — что-то вроде нового тренда, который стимулировали диск-жокеи. Мне кажется, это прекрасно, что для хаус-музыки снова настали хорошие времена.

 
Интервью >> 22 апреля 2009

Hans-Peter Lindstrоm - У нас в музыке звучит много расстроенных инструментов. Мы это называем четвертым измерением

Hans-Peter Lindstrоm - У нас в музыке звучит много расстроенных инструментов. Мы это называем четвертым измерениемВы вообще пропагандируете культуру китча, как сумасшедшие обсуждаете какие-то блеклые пластинки, которые многие просто ненавидят.

Принц Томас: Границы вкуса сильно зависят от того, где ты находишься. К примеру, в Берлине, есть много правил, все довольно определено и расчерчено. Как диджей, я играю музыку, которую многие клабберы называют "попсовой". Но лично для меня эти пластинки являются самыми великолепными. К примеру, на новогодней вечеринке я поставил пластинку "Gimme Gimme Gimme (A Man After Midnight)" группы ABBA. Парень, которому предстояло играть после меня, сильно нервничая, спросил меня, мол, есть ли у этого трека прямая "бочка" в конце, чтобы я мог толком свести.