Пять лет назад корпорация News Corp приобрела MySpace за $ 500 млн. с целью не только испортить настроение своему конкуренту Facebook, но и отобрать у него значительную долю рынка. Насколько оправдались ожидания владельцев компании трудно сказать, тем не менее, финансовые проблемы у MySpace, как социальной сети, появились уже давно, а в ближайшее время их предстоит решить. В конце этого месяца заканчивается рекламный контракт Google с MySpace и последней просто необходимы новые источники дохода. По предварительным данным сервис объявит подписку на свои услуги, и таким образом, платить за все будут пользователи. Однако президент MySpace Music, Courtney Holt выступила с заявлением, опровергнув предположение подписки аргументировав его тем, что компания "всегда изучает новые возможности монетизации, у и MySpace нет планов по изменению политики сервиса, который включает получение потоковой музыки бесплатно". В тоже время есть информация о том, что ежемесячно $ 20 млн. уходит у компании на потоковое роялти. Информация с портала Topdj.ua |