События >> 30 июня 2011:

Соцсеть MySpace продали всего за 35 миллионов

Компания News Corp. продала социальную сеть MySpace рекламной фирме Specific Media. Медиамагнат Руперт Мердок продал MySpace. Сумма сделки не разглашается, однако по данным блога All Things Digital, соцсеть оценили в $35 млн. Кроме того, по неофициальной информации, условием продажи стало сокращение половины штата MySpace, который насчитывает около 500 человек. Гендиректор соцсети Майк Джонс объявил, что уйдет со своего поста через два месяца, когда закончится переходный период после смены владельца сайта.

 

All Things Digital, останется от 5 до 10 процентов акций социальной сети. Компания Мердока одновременно с продажей MySpace приобрела небольшой пакет акций Specific Media без фиксированного дивиденда.

News Corp. приобрела MySpace в 2005 году, когда сайт был вторым по посещаемости в интернете после поисковика Yahoo!. С тех пор популярность ресурса значительно сократилась, в основном из-за успеха Facebook.

О намерении News Corp. продать MySpace стало известно в январе 2011 года. За несколько месяцев до объявления о продаже заместитель Мердока Чейз Кери (Chase Carey) называл «невыносимыми» убытки, которые понес сайт, изменивший осенью 2010 года концепцию и превратившийся в портал для любителей музыки. Тогда сообщалось, что в корпорации Мердока рассчитывают выручить за сайт до $100 млн.

  • 0
Комментарии (0) Распечатать
 

Похожие новости по теме:
  • Плата за пространство
  • MySpace станет платным сервисом?
  • Музыкальные лейблы научились зарабатывать на YouTube
  • Социальная сеть MySpace открывает музыкальный магазин
  • 18.10.08 Trance'Illusion 3 @ Illusion, Николаев
  •  
    Коментарии пользователей:

    Информация


    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.