Крупнейшая в мире социальная сеть MySpace запустила бесплатный музыкальный сервис MySpace Music, с помощью которого пользователи смогут прослушивать любимую музыку, покупать песни, а также билеты на концерты. Новый сервис должен стать очередным конкурентом iTunes Store, который на данный момент доминирует на рынке цифровой музыки. Запустить сервис планируется и в России. С сегодняшнего дня американские, а впоследствии и другие пользователи MySpace смогут скачивать с этого сайта музыкальные записи, не защищенные DRM-технологиями от копирования. Об этом рассказал вице-президент MySpace по развитию бизнеса в Европе Энтони Люком. Каждый пользователь музыкального магазина MySpace может сам формировать коллекции записей и приобретать музыку на странице любого другого пользователя, объяснил он. Скачивать можно также рингтоны. Кроме того, на сайте MySpace появился плейер, с помощью которого записи можно слушать бесплатно (затраты MySpace будут покрываться доходами от размещения рекламы). «Это первый онлайн-сервис, объединивший все музыкальные услуги в одном месте», — уверяет Люком. Неизвестно, будет ли MySpace отчислять правообладателям какие-либо средства от продажи записей пользователям, но музыкальные издатели — совладельцы совместного предприятия и заинтересованы в его успешности. Каталоги Sony, Universal, Warner, EMI Music, The Orchard доступны пользователям MySpace Music полностью, сейчас сеть ведет переговоры об аналогичном партнерстве с рядом более мелких рекорд-лейблов. McDonald's, Sony Pictures, Toyota и State Farm предоставят музыку бесплатно. Сервис MySpace Music заработает и в России, но позже, - добавил Люком. «О запуске такого проекта пока говорить рано: в России запутанная ситуация с правообладанием и универсальной модели этого бизнеса пока нет», - считает совладелец «Одноклассников» Альберт Попков.
По материалам сайта: http://www.polit.ru/ |