События >> 20 июля 2010:

Плата за пространство

Плата за пространствоNews Corp., купившая Myspace за 500 миллионов долларов пять лет назад, до сих пор видела только провалы бизнес-стратегий из-за весьма существенного демографического спада двадцатилетней давности и появления другого знаменитого ресурса. И вот, согласно Cnet News, крупнейший музыкальный сервис всемирной паутины планирует в этом году запустить обслуживание платных подписок.

Перестройка ресурса Myspace Music на платный сервис стала очередной попыткой администрации решить проблему истощающихся доходов компании. Председатель News Corp. Руперт Мердок уже давно устно поддержал введение платы за контент их сайта, а после окончания контракта с Google (оцениваемой в 300 миллионов долларов и рассчитанной на поднятие Myspace в топ поиска) им тем более придеться искать новый источник дохода.

Тем временем глава сайта Кортни Холт сделал заявление, в котором нововведение, на которое также нацелились многие другие музыкальные интернет-сервисы, лишь «одна из возможностей заработка для Myspace. У нас нет планов менять текущий формат коммьюнити, который включает бесплатное прослушивание музыки».

Как известно, ежемесячно компания платит около 20 миллионов американских долларов на выплату роялти.

Информация с портала Dj.ru
  • 0
Комментарии (0) Распечатать
 

Похожие новости по теме:
  • MySpace станет платным сервисом?
  • Соцсеть MySpace продали всего за 35 миллионов
  • Музыкальные лейблы научились зарабатывать на YouTube
  • EMI запустит музыкальный интернет-сервис
  • Социальная сеть MySpace открывает музыкальный магазин
  •  
    Коментарии пользователей:

    Информация


    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.