Исполнители >> 20 сентября 2008:

Музыкальный бэкграунд Кенни Ларкина

Кенни Ларкин (Kenny Larkin) завоевал почет и уважение еще в начале девяностых, выпустив свои первые работы на лейблах Plus 8, R& S и Warp и волей-неволей стал одним из самых важных людей, которые и сформировали в итоге звучание детройтского техно. Его последний альбом «Keys, Strings, Tambourines» вышел на лейбле Карла Крэйга (Carl Craig) Planet E, хотя сам Кенни уже давно уехал из Детройта в более солнечный Лос-Анджелес. Одновременно с карьерой музыканта и диджея Кенни активно работает над карьерой артиста, участвуя в съемках комедийного ситкома. Отправляясь в тур по Европе Кенни перешел на «цифру», однако самыми ценными для него являются шесть пластинок, которые он никогда никому не продаст.
 
KRAFTWERK
“Computer World”
(Warner Bros., 1981)
 
DJ Mojo ставил эту пластинку в 1982 году на радио, и меня первым делом задела вещь "Numbers". Вообще альбом "Computer World" стал чем-то вроде катализатора моей последующей карьеры музыканта. Хотя когда я вернулся из службы в ВВС, то хотел связать свою карьеру с телевиденьем, играть в комедийных сериалах.Еще знаю что это была желтая пластинка, и только потом узнал что Kraftwerk это электростанция в Германии. Тогда же я открыл для себя массу известных музыкантов, вроде Kano, так как постоянно слушал радио, чтобы выявлять для себя новых музыкантов. В то время моя связь с Kraftwerk шла, прежде всего, на эмоциональном уровне - я тогда не особо над жизнью задумывался.
 
RHYTHIM IS RHYTHIM
“Strings Of Life”
(Transmat, 1987)
 
Я всегда был большим поклонником музыкантов играющих струнных инструментов, и в этом плане Kraftwerk я очень любил. Но вот «Strings Of Life» в этом плане их переплюнул, так как там вся структура и темп этого произведения построена именно на звучании струнных инструментов. Я тогда много джаза слушал и тогда это произведение Дэррика Мэя (Derrick May), мне показалось чем-то вроде электронного джаза, замешанного с безбашенными клубными ритмами. Я помню как мы с Ричи Хотиным (Richie Hawtin) ехали на машине в Детройт и слушали как впервые на радио сводил Мэй, и я только сейчас понимаю, что там как раз звучал “Strings Of Life”.
 
LIL’ LOUIS
“French Kiss”
(FFRR, 1989)
 
Наверное эту пластинку я буду играть так долго, как долго я вообще буду сводить пластинки. Люди ведь реагируют на хорошую музыку, а «French Kiss» работает на все сто, и неважно сколько лет этой пластинке. При этом я всегда стараюсь играть основную часть трека, и начинаю сводить до того момента, когда там начинает стонать женщина. Это не то, чтобы мне мешало, просто потом трек берет довольно быстрый темп. Тут очень хорошая басовая линия, и обычно после первой сбивки, люди как правило уже на ушах стоят. Я даже и представить себе не могу, как это у Лила Луиса получилось.
 
MILES DAVIS
“Kind Of Blue”
(Columbia, 1959)
 
Если кто-то никогда не слышал джаз, но очень хочет понять эту музыку, то слушать его надо начинать именно с этой пластинки – она объяснит все. Это сама суть джаза, и я могу слушать эту композицию бесконечное количество раз, она все равно не теряет своего очарования. Иногда, когда я сажусь за руль, то слушаю «Kind of blue» на протяжении всей поездки. Если я еду в машине с опущенными окнами, то на меня прохожие порой странно смотрят, думают наверное, почему этот тип не слушает техно или хип-хоп в своем Nissan 350. А раньше у меня были только немецкие пластинки, и тогда это выглядело, я думаю, еще страннее.
 
MARVIN GAYE
“What’s Going On”
(Motown, 1971)
 
Этот альбом мне открыл глаза на многие социальные вопросы. После этого мир уже стал для меня другим. И всю крутость этого творения я оценил много позже, когда сам начал понимать что как делается. Там все немного не так сделано как я музыку обсуждаю с привкусом аналитики. Если я слышу хорошую музыку, то забываю обо всем на свете, и, как было в случае с Kraftwerk, лишь потом замечаю какую роль она сыграла в моей собственной музыке.
 
MICHAEL JACKSON
“Thriller”
(Epic, 1982)
 
Сколько слушаю, но этот альбом всегда меня приводит в хорошее настроение. Понятное дело, что сегодня все при имени Майкла Джексона лишь смеются. Но когда выпустил тот альбом, то находился на самом верху своей карьеры. Лучшего этого у него ничего не было, да и вряд ли уже когда будет, так как почти каждый трек на этом альбоме стал частичкой классики. Я люблю эту пластинку очень сильно, и наверное во многом потому, что тогда я еще с родителями жил и у меня не было забот и ни о чем я не беспокоился. Я сразу же вспоминаю об этой беззаботности как только заиграет «Thriller». Это очень напоминает компактную машину времени.
 
По материалам сайтаhttp://www.mixmag.info/
  • 100
Комментарии (0) Распечатать
 

Похожие новости по теме:
  • SAMULI KEMPPI
  • Лучшее от Кенни Ларкина
  • Роб Райвз: «Ничего лучше Wave быть не может»
  • Эд и его интернациональный хаус
  • Читайте в журнале Djam за ноябрь
  •  
    Коментарии пользователей:

    Информация


    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.