События >> 12 февраля 2010:

Warner Music начинает жадничать

Warner Music начинает жадничатьОдин из мировых гигантов звукозаписывающей индустрии американская компания Warner Music заявила на днях, что перестает поддерживать распространение своей музыки через бесплатные стримовые онлайн-сервисы, типа Last.fm, Spotify, We7 и другие.

Официальной причиной было названо то, что «распространение музыки подобным образом совсем не позитивно влияет на звукозаписывающую индустрию». Комментирует исполнительный директор Warner Music Edgar Bronfman:

Предложение, типа «получи любую музыку, которую ты хочешь бесплатно, и затем, возможно, после небольших «танцев с бубном» (оригинальное выражение заменено на соответствующее ему по смыслу русское выражение прим. автора) мы предложим тебе перейти на весьма лояльный премимум аккаунт (подомная схема сейчас действует на Last.fm)» это не способ эффективного ведения бизнеса, поэтому Warner больше не будет поддерживать подобные проекты.

Взять хотя бы тот факт, что на данный момент пользователей подобных сервисов существенно больше, чем людей, которые реально покупают музыку на том же iTunes.



На данный момент, схема работы онлайн-стримовых сервисов с лейблами следующая. Портал заключает договор со звукозаписывающей компанией и выплачивает ему некоторую сумму денег за каждую композицию в ротации стрим-сервиса. Тем не менее, эта сумма существенно меньше, чем если бы лейбл продал этот трек через, допустим музыкальный онлайн магазин, типа Beatport или Juno.

Подобная позиция столь большого и уважаемого рекординга, как Warner Music может существенно повлиять на дальнейшее развитие подобного рода сервисов. Тем не менее, не будем торопить события, поскольку остальные гиганты звукозаписи пока что не поддержали столь жесткой позиции Warner
и даже выразили неодобрение подобного решения.

По материалам портала extradj.com
  • 0
Комментарии (0) Распечатать
 

Похожие новости по теме:
  • Журналисты узнали о планах Apple по продаже музыки без DRM-защиты
  • Google и Apple: гонка музыкальных онлайн-сервисов
  • Nokia официально запустила мобильного конкурента iTunes
  • Beatport запускает сервис Baseware для продвижения музыки
  • Социальная сеть MySpace открывает музыкальный магазин
  •  
    Коментарии пользователей:

    Информация


    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.