Знаменитый интернет-магазин шагает в будущее и открывает дочернюю компанию Baseware, которая будет заниматься дистрибьюцией электронной музыки. Новообразованная компания будет иметь возможность «продвигать» вашу музыку при помощи таких онлайн сервисов, как iTunes, Spotify, Rdio, Stompy и тп.
С начала 2004-го года, когда был основан Beatport, магазином было продано более 77 миллионов релизов, а музыканты и лейблы, сотрудничающие с магазином, за это время заработали более 100 млн. долларов. Расширенные возможности, доступные новому сервису Baseware смогут еще больше увеличить эти цифры.
Однако, как говорит генеральный директор Beatport Matt Adell, увеличение прибылей не было главной целью. «В первую очередь Baseware – это мощный инструмент, который разрушит барьер на пути к тому, чтобы ваша музыка была услышанной. – объясняет Matt. - А уже потом мы думаем о заработке».
Говоря простым языком, раньше, при сотрудничестве с магазином Beatport, ваша музыка продавалась исключительно в этом магазине. Теперь же ваша работы будут автоматически отправляться в самые популярные он-лайн сервисы вроде iTunes, Spotify, Rdio, Stompy.
И, пускай, некоторые их этих сервисов пока не очень известны у нас, вскоре все может измениться. К примеру, недавно Spotify подписали контракт о сотрудничестве с гигантом Facebook. По прогнозам специалистов благодаря этому в ближайшем будущем этот сервис сможет обойти небезызвестный Last.fm по популярности. Не может не радовать и то, что новоявленный дистрибьютор не ограничится сотрудничеством с указанными выше сервисами, а будет постоянно расширять круг сотрудничества.
Информация с портала Topdj.ua