Вездесущий Интернет стирает территориальные границы. И это только начало. Как утверждают энтузиасты виртуальной реальности, очень скоро посредством Интернет можно будет посещать фестивали, концерты, вечеринки, проходящие за тысячи километров от вашего компьютера. При этом эмоции и переживания от такого виртуального присутствия будут не хуже чем у тех, кто отплясывает под звуки любимой музыки в фан-зоне или сидит у барной стойки клуба Amnesia. «Концерт в сети — это захватывающее будущее» - говорит пионер медиа реал-тайма Marc Scarpa, который еще в 1996 году транслировал онлайн-фестиваль Tibetan Freedom Festival. По словам Марка, огромные возможности этого рынка еще никем не изучены. «Продавцы билетов в сети могли бы быстро разбогатеть, продавая билеты для интернет-шоу, — говорит Скарпа. — Фанаты могут заплатить $150 за живое выступление группы или $20 за его просмотр онлайн. Но еще не все это поняли». Кроме этого, те, кто смотрит онлайн, могут также приобрести треки, звучащие на концерте, одежду и аксессуары с символикой. И это еще не все. Пожалуй, главной фишкой любого ивента является общение. Однако и в данном случае активисты концертного движения онлайн имеют соответствующий аргумент – интегрирование потокового контента в социальные сети. Таким образом, все кто присутствует на шоу с помощью Twitter и Facebook объединены с теми, кто смотрит шоу дома. Среди тех, кто находится на передовой использования Интернета в качестве концертной площадки Lady Gaga и Black Eyed Peas. Эти артисты не только вовсю транслируют свои концерты онлайн, но и не забывают при этом обмениваться постами с фанатами прямо во время выступления, автоматически увеличивая армию своих поклонников в сотни раз. Например, френд-лента Lady Gaga в Twitter насчитывает около 10 миллионов френдов. А вам слабо? Информация с портала Topdj.ua |