Исполнители >> 29 августа 2010:

Lady Gaga стала самым читаемым человеком в Twitter

Lady Gaga стала самым читаемым человеком в TwitterАмериканская певица Lady Gaga стала самым читаемым человеком в сервисе микроблогов Twitter, обогнав по числу подписчиков бывшего лидера - Бритни Спирс.
За последний месяц Lady Gaga увеличила число своих подписчиков в Twitter на 600 тысяч человек до 5,7 млн человек. Бритни Спирс за то же время набрала в три раза меньше.

Twitter самый популярный микроблог в интернете. За первенство борются известнейшие люди мирового шоу-бизнеса. Многие сдудии веб дизайна в мире пытаются создать аналогичный по популярности website, но пока веб дизайнера так и не придумали достойной идеи и исполнения.

Несмотря на то, что Lady Gaga лидирует по абсолютным показателям, ее аудитория в сети растет не самыми быстрыми темпами. Для сравнения за тот же период 16-летний канадский певец Джастин Бибер набрал 800 тысяч подписчиков в сервисе микроблогов.

Напомним, что 3 июля Lady Gaga победила в спонтанном соревновании в социальной сети Facebook, первой набрав 10 миллионов поклонников и опередив ближайших преследователей - актера Вина Дизеля и президента США Барака Обаму. На сегодняшний день у Lady Gaga насчитывается больше всех в мире поклонников в Facebook среди живущих (свыше 16 млн).

Кроме того, Lady GaGa стала первой исполнительницей, количество просмотров видео которой в интернете превысило миллиард. А ее клип на песню Bad Romance признан самым просматриваемым роликом на сайте YouTube.
  • 0
Комментарии (0) Распечатать
 

Похожие новости по теме:
  • Lady Gaga стала самым популярным человеком в Facebook, набрав 10 млн поклонников
  • Lady GaGa одновременно появится во всех музеях Мадам Тюссо
  • Lady GaGa номинирована на рекордное число премий MTV Video Music Awards
  • Lady GaGa получила пять премий World Music Awards
  • Lady GaGa завоевала восемь наград MTV Video Music Awards 2010
  •  
    Коментарии пользователей:

    Информация


    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.