Звезда американского лейбла DFA Хуан Маклин недавно давал интервью журналу URB, в котором сказал все, что думает об electro вообще, и о французском electro в частности. Пик популярности electro в Соединенных Штатах (именно там, по заверению многочисленных музыкальных источников из переплетения буги и диско появилось новое направление в музыке) пришелся на время успешного президентствования Рейгана, на 80-ые. Это звучание и досталось в наследство более поздним Европейским музыкантам, из которых плодородная Франция дала индустрии самых достойных сынов клубного электро: «Мне нравится забытый французский материал, - соглашается Хуан Маклин. - Я имею ввиду все, что вдохновляет ребят из Justice и остальных из лейбла Ed Banger, такой пацанский электро, написанный в то время, когда уже можно было создавать танцевальную музыку без обвинений в неправильной сексуальной ориентации». Мудрый американец считает, что одной из главных причин, по которой танцевальная, или точнее house-ориентированная музыка не получила широкое распространение в Соединенных Штатах Америки, - это укоренившаяся там неприязнь к сексуальным меньшинствам. «После окончания школы я читал статью о Kraftwerk, где автор упоминал и о детройских музыкантах, работающих в формате Kraftwerk. Вот так я узнал об американском саунде, читая статью о немецкой группе». «Даже просвещенные в вопросе музыкальных форматов люди игнорируют то, что пусть даже отдаленно связанно с геями. Я чувствую, что распространение адекватного восприятия клубной музыки - моя миссия. Интересно, получается ли у меня». Информация с портала Extradj.com |