Motor City Drum Ensemble - это название хаус проекта 24х - летнего немца Данило Плессоу, музыка которого, достигла культового статуса в 2008 году.
Уже в 11 лет, Данило начал работать над своей музыкой, используя компьютер и сэмплы, а всего через 5 лет его материал выпустил Штуттгардский лэйбл Pulver Рecords. Позже он объединился с Joachim Tobias в house/broken beat проекте "Inverse Cinematics", который стал фаворитом, таких влиятельных диджеев, как Gilles Peterson, Benjy B и Rainer Truby. Кстати, с последним Данило сейчас работает над новым альбомом, а их недавний бутлег "To Know You / Ayers Rock" с жирными цитатами из Стиви Вандера и Роя Айерса возглавляют ди-джейские чарты уже не первую неделю. Под псевдонимом Afro Pszyko Данило издавался на стокгольмском Raw Fusion, как Hipster Wonkaz - на калифорнийском Ubiquity, а под псевдонимом Motor City Drum Ensemble выпустил отличный Black Label на мюнхенском Compost. Данило поучаствовал и в других проектах broken beat и nujazz сцены, с релизами на Ubiquity Records и Raw Fusion, перед тем, как вернуться к корням хаус музыки под именем Motor City Drum Ensemble. Такой псевдоним связывает Данило со своим родным городом, в котором производятся Mercedes и Porsche, ну и, конечно же, с Детройтом.
Чем тебе интересен Детройт и музыка этого города? Мне интересен контраст между ужасным видом города и его красивой эмоциональной музыкой. У Детройта фантастическая музыкальная история: Motown, Marvin Gaye, джаз лэйблы Strata и Tribe, ну и потом Техно! В музыке из Детройта вегда много эмоций, и это меня вдохновляет. Музыка должна быть эмоциональной, а не просто такой, которая подходит для танцпола. Что ты думаешь про состояние дип хаус музыки, и новый интерес к Детройтскому хаусу в клубах по всему миру? Почему Детройт хаус снова популярен? Я бы не сказал, что это какой-то ренессанс Детройта. Звук Детройта был всегда. А вот то, что хаус музыка переживает возрождение сказать можно....с вокалами, аккордами, мелодиями....со всем чего так не хватало в последние годы, когда клубная музыка была без мелодий и без вокалов, только бочка, острые хэты и машинные звуки. Людям надоел минимал, вот и все. Пришло время позитивной атмосферы на танцполе! Записанная под влиянием soul, disco, detroit/chicago house, музыка MCDE сделала Данило звездой мировой величины. Он выпустил 5 релизов в 2008, а его серия "Raw Cuts", принесшая музыканту звездный статус в мировом дип-хаус сообществе, возглавила многие чарты, включая чарты на Resident Advisor. Виниловые релизы MCDE продаются тысячными тиражами, а крупнейшие лэйблы, включая 20:20 Vision, Compost Black Label, Rush Hour, и Get Physical, запросили его ремиксы. Другими словами, музыкант в свои 24 года, находясь в мировом диджейском топе и гастролируя по всему миру, умудряется заниматься двумя проектами и при этом оба из них абсолютно успешны в своих направлениях. «Я записывал хаус и техно даже до broken beat, но мне тогда не казалось, что эти композиции достаточно хорошие для релизов. Например, "Raw Cuts #1" я записал в 2004 году, но я не думал, что когда-нибудь выпущу эти трэки. Потом я стал все больше играть хаус и техно в моих диджэй сэтах, а broken beat стал скучным для меня, и я решил, что надо работать в стиле классического хауса» 2009-й проходит для Данилы вполне ударно - вышел его собственный релиз на культовом британском хаус-лэйбле 20:20 Vision, а японский Mule Musiq выпустил его ремикс на авангардиста Терри Темлитца. Очень скоро нам самим предстоит увидеть или скорее услышать его в деле. Ждем с терпением 23 октября в Икре, 24 октября, вечеринку Roots United, СтереоБар. Какой инструмент самый важный в твоей студии? Если это секрет, можешь не говорить. Я использую много сэмплов, поэтому для меня самой важной является моя виниловая коллекция, откуда я и беру сэмплы, да и вдохновление на работу. Из инструментов: TR 909 или Yamaha DX7. |