Underworld работают над новым материалом вместе с Брайаном Ино (Brian Eno) в Австралии. Материалов, по словам участников дуэта, у них скопилось на добрых три пластинки, однако с выпуском альбомов группа решила завязать.
"Мы не хотим быть привязанными к процессу записи именно альбома. Мне кажется, эта модель устарела", - рассказывает Карл Хайд (Karl Hyde), - "сейчас мы направляем всю свою энергию на запись конкретных треков: записываем, выпускаем, смотрим за реакцией, и потом приступаем к следующему треку. Ну вот примерно как раньше мы записывали синглы-двенадцатидюймовки". Хайду уже доводилось сотрудничать с Ино: на фестивале Luminous в Сиднее они делали совместный перфоманс вместе с австралийским трио The Necks, художником Джоном Хопкинсом (Jon Hopkins) и гитаристом Лео Абрахамсом (Leo Abrahams).
Luminous- это такой ежегодный фестиваль музыки, света и перфоманса, изобилующий музыкальными постановками, общественными выступлениями, впечатляющими световыми инсталляциями. Британский музыкант Brian Eno являлся куратором фестиваля в этом году, который проходил в мае с Сиднее.
Бойкий англичанин Karl Hyde в 80-х подрабатывал сессионным гитаристом у Дебби Харри и Принца, а в 1988 году воссоединился со Смитом, чтобы сформировать индастриал-фанк-группу под названием "Underworld". В том же году парни подписали контракт с американским лейблом "Sire" и выпустили на нем дебютный альбом "Underneath the Radar". "Change the Weather" последовал годом позже, несмотря на то что, первому диску публика уделила небольшое внимание. К концу десятилетия "Underworld" исчез из виду. Но некоторое время спустя Хайд и Смит снова возвращаются к музыкальной деятельности, завербовав в свою команду DJ Даррена Эмерсона и сменив вывеску на "Lemon Interrupt". В 1997 году, в самый разгар популярности Underworld, вышел журнал DJmag, на обложке которого был изображен Карл Хайд, а под ним была подпись большими буквами: «Я – АЛКОГОЛИК». Так Хайд публично признался в том, что уже очень давно он искал вдохновенья на дне бутылки в различных пабах. Его страсть можно очень легко проследить по текстам. Взять хотя бы лирику «Born Slippy» – там явственно слышится «Lager! Lager! Lager!» Это был апогей алкогольного угара, в котором Хайд находился уже несколько лет. Карл честно признался, что алкоголь самым сильным образом повлиял на творчество группы, имея в виду тексты и лирику. Просиживая днями и ночами в различных пабах и барах, расположенных в огромных количествах вокруг Ромфорда и Ист-Энда, он пытался найти вдохновенье и тему для очередной песни. Причем он считал это самим собой разумеющимся – стоит почитать интервью той поры, которые в большом количестве появлялись на страницах Mixmag, DJmag, Muzik.
Со своей страстью Хайд боролся долго - и к моменту выхода альбома «Beacoup Fish» полностью излечился от алкогольной зависимости, решив искать вдохновенье в других проявлениях человеческих страстей, в числе которых у Хайда числятся ЖЕНЩИНЫ.
А англичанина Брайана Ино многие называют основоположником жанра Эмбиент, а его ранние альбомы - музыкальными определениями жанра. Записанный в 1978 году альбом Ambient 1:Music for Airports был признан критиками как альбом, оказавший наибольшее влияние на жанр Эмбиент. Эта работа попала на первое место в мировом рейтинге The 25 Most Influential Ambient Albums Of All Time. Далее идут работы: Ambient 2, Ambient 3, Ambient 4. В конце 1980-х Брайан Ино, а по-батюшки просто Брайан Питер Джордж Сент-Джон ле Баптист де ла Салле Ино, приезжал в СССР и сотрудничал с группой Звуки Му, одноимённый альбом которой продюсировал. В 1997-м году с женой и двумя дочерьми переезжал жить в Санкт-Петербург. Там общался с «Новыми композиторами», Севой Гаккелем. Оказал техническую поддержку группе «Нож для Фрау Мюллер» в записи альбома «Алло, супермен!», «одалживал» им свой макинтош для записи. |