Технологии / Гаджеты >> 14 сентября 2009:

Индустрия наушников приготовила на осень две интересные новинки в жанре «вкладышей»

Индустрия наушников приготовила на осень две интересные новинки в жанре «вкладышей»: одну чтобы носить, другую — чтобы слушать.

Индустрия наушников приготовила на осень две интересные новинки в жанре «вкладышей»

Первая пара полностью именуется «высококачественные наушники-вкладыши Heartbeats by Lady Gaga». Вещи с таким длинным и пафосным названием в большинстве случаев оказываются переоцененной модной ерундой одноразового применения, но тут есть один момент. Эти наушники — часть линии Beats by Dr. Dre, выпускаемой рэппером при технической поддержке Monster Cable — компании, известной талантом поднимать до космического уровня цены на относительно простые вещи вроде соединительных кабелей.
 
Так вот, как ни странно, их первенец Studio Beats — хорошие и не очень дорогие наушники. Они спроектированы не под симфоническую музыку или джаз, но современные альбомы в них звучат достойно и динамично, с разборчивой серединой и мощным контрастным басом. Еще они комфортны, не нагреваются и сделаны с минимальным уровнем блинга, если не считать глянцевого черного пластика.

Индустрия наушников приготовила на осень две интересные новинки в жанре «вкладышей»

Общественность попеняла на слипающиеся высокие частоты (будто они кого-то волнуют в современной музыке) и простоватый дизайн, но смирилась, заметив по экземпляру на головах Фаррела Уильямса (Farrel Williams), Eminem, Will.I.Am и Канье Уэста (Kanye West). Популярная эстрада нашего времени чуть менее чем полностью — подсобное хозяйство этих людей, так что сопротивление бесполезно.

В общем, серия Beats уже имеет кредит доверия, которого хватит, чтобы привлечь внимание к следующим наушникам. Вероятность того, что Lady Gaga приняла деятельное участие в их разработке, конечно, минимальна. В таких случаях дело обычно ограничивается тем, что приглашенная знаменитость указывает пальцем на один из вариантов оформления, созданных дизайнерами, что и к лучшему. По конструкции Heartbeats — солидно выглядящие вкладыши в металлическом корпусе в виде треугольной пирамиды наподобие ограненного бриллианта. Аппарат пропаганды, вероятно, позже обыграет этот декоративный мотив.

Индустрия наушников приготовила на осень две интересные новинки в жанре «вкладышей»

Интересно выглядят плоские провода: меньше перепутываются и должны быть долговечнее в повседневной эксплуатации. Это немаловажно, ведь оторванные провода и нежелание искать фирменный сервис губят подавляющее большинство наушников. В продаже Heartbeats обещают с октября 2009 по цене от 100 до 150 долларов в зависимости от цветового исполнения. Это терпимо, даже если качество звука не дотянет до уровня старшей модели.

Вторая пара наушников — полная противоположность Heartbeats. Они должны были хорошо звучать — их к этому обязывали неказистый внешний вид, имя компании-родителя и цена. Речь о новых трехсотдолларовых вкладышах Grado GR8. Качество оправдывает потраченные деньги, к тому же сумма не так уж и пугает — цены на флагманские модели вкладышей в последнее время достигли необъяснимых высот.

Индустрия наушников приготовила на осень две интересные новинки в жанре «вкладышей»

Добрые старые Shure SE530 легко уходили за три сотни еще докризисных долларов, SuperFi 5 производства Ultimate Ears дышат им в спину, не говоря уже об аудиофильских моделях вроде Westone UM3X и ES3X, при попутном ветре подбирающихся вплотную к тысяче. Специалисты говорят, что причина не в жадности производителей, а в технической сложности вмещения качественного звука в несколько граммов и кубических сантиметров.

С другой стороны, SE530 и вестоновские монстры — космические корабли среди вкладышей. Когда люди отворачиваются, они раскрывают узконаправленные антенны и передают на Тау Кита секреты человеческой цивилизации. Только что представленный Grado новичок, напротив, аскетичен снаружи и внутри. У него приличные материалы и хорошая сборка, но пока держишь в руках эти девять граммов черного пластика, молочного силикона и проводов, на триста долларов они никак не тянут, да и на тридцать тоже.
 
Индустрия наушников приготовила на осень две интересные новинки в жанре «вкладышей»

Тем поразительнее выдаваемые чистота и достоверность звука. Частотную характеристику от 20 Гц до 20 кГц на коробках начали писать давно, но это первый случай, когда наушники-вкладыши где-то на эти цифры и звучат. Между прочим, открыт предварительный заказ на вторую модель вкладышей Grado. Она называется iGi и стоит на родине $90. Насчет качества пока ничего не известно. Если честно, нет даже характеристик и фотографий. Однако, если соотношение цены и качества соответствует GR8, имеет смысл занимать очередь.
 
 
 
По материалам сайта: http://znaki.fm
  • 0
Комментарии (0) Распечатать
 

Похожие новости по теме:
  • Наушники на молнии – удивят дизайном и порадуют звуком
  • Philips представила новые наушники
  • Крошечный желудь оснащен 1 Гб памяти, разъемом для наушников и одной-единственной кнопкой
  • AKG анонсировала новые наушники
  •  
    Коментарии пользователей:

    Информация


    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.