То, что мы привыкли получать под вывеской Fennesz чаще всего ассоциировалось с изысканным и интеллектуальным эмбиентом. На этот раз мы имеем плод сотрудничества, потому привычный электронный эмбиентный штиль здесь дополняется психо-фолковыми ходами.
Оба проявления крайне аморфны и, в общем-то, могут называться одним словом «эмбиент», но звуки акустической гитары и тени вокала, до неузнаваемости искаженные фильтрами, указывают на расслоение жанра. Как сообщается в пресс-релизе, идея сотрудничества с Марком Линкосом (Mark Linkous) из Sparklehorse принадлежит самому Кристиану Феннешу (Christian Fennesz), в дискографии которого уже есть совместные проекты с Рюичи Сакамото (Ryuichi Sakamoto), а также Китом Роу (Keith Rowe), Тошимару Накамура (Toshimaru Nakamura) и Ореном Амбарчи (Oren Ambarchi). Вся музыка была сыграна и записана в течение двух дней в декабре 2007 года. Нельзя сказать, что получился исключительно прозрачный и экологически чистый альбом. Несмотря на стандартную статичность форм, здесь много шумов, которые часто ведут себя более агрессивно, нежели убаюкивающий микронойз Феннеша. Это весьма неоднозначная работа, одна часть которой мирно уводит к красивым образам, а другая — пугает шумным гротеском. Контрастность эта может неплохо иллюстрироваться двумя заключительными треками — NC Bongo Buddy и Christian’s Guitar Piece. Предпоследний 11 минут шумит и бурлит почти индустриальным гейзером, а последний полторы минуты трепетно шепчет акустическими нотами гитары. По материалам сайта: http://znaki.fm |