В 1993 году на одной из своих вечеринок “Into Somethin?” Michael Reinboth встречает Rainer Truby, который дает ему демку Bernd Kunz, позже ставшего известным как Forest Mighty Black.
Меломан Michael, желающий, чтобы изумительной красоты музыку слышали не только посетители проводимых им вечеринок, спонтанно принимает решение выпустить эти треки в Мюнхене. Так в 1993 году появляется Compost Records. Michael Reinboth создатель и главный идеолог Compost Records, а также журналист, продюсер, диджей, коллекционер, музыкант и писатель всегда отличался широкими взглядами на жанры и стили. Первая пластинка, выпущенная лейблом - A Forest Mighty Black "Fresh In My Mind" - стала небольшим андеграундным хитом и попала в чарты к таким уважаемым диджеям, как James Lavelle и Gilles Peterson. С того времени Compost сумел не только стать одним из самых влиятельных немецких лейблов, но и получил уважение и любовь меломанов со всей Европы. Благодаря этому, чуть ли не с самого основания лейбла, на выпускаемые им треки делают ремиксы такие известные и уважаемые андеграундные продюсеры, как Kruder & Dorfmeister, Peshay, DJ Krust, Recloose, Ian Pooley, Patrick Pulsinger, Pole, Cinematic Orchestra, SWAG, Attica Blues. Музыкальная палитра лейбла представлена широким разнообразием стилей и музыкантов: Detroit Techno (Carl Craig, Recloose, Stacey Pullen), Hip Hop & R'n'B (Mos Def, Jill Scott, Q-Tip), 2-Step (MJ Cole, Wookie), Drum & Bass (Roni Size, Peshay), House (Phil Asher, Blaze, MAW, King Britt), а также теми артистами, которые больше всего подпадают под понятие звучания Compost - Jazzanova, Modaji, I.G. Culture, Peter Kruder, Alex Attias. Немецкий музыкальный журнал Groove обобщил музыку, выпускаемую Compost Records, и дал ей название "Phusion". Кроме как синглами и альбомами, Compost так же широко известен благодаря двум высококачественным и передовым сериям компиляций, "Future Sounds Of Jazz" и "Glьcklich". На данный момент каталог Compost Records состоит из более чем 300 высококачественных релизов! Michael Reinboth: «Первоначальной моей целью было найти название, которое отражало бы концепцию лейбла и, при этом, до сих пор никем бы не использовалось. Я думал, что таким словом может стать “Compost”.
Хотя несколько лет спустя я узнал, что был уже оркестр по имени Compost. Но тогда я не знал их. Я любил слоги Compost com и post. Post означает посылать что-то, вы можете обнаружить слог post в таких словах как постструктурализм или постсовременный. Я считал эти элементы современными. Кроме того, от друга я услышал о ведьме по имени Компост – ведь люди средневековья боялись, что куча компоста могла бы взорваться из-за химических реакций внутри. Я подумал: “Ничего себе! Хорошее название для лейбла, который смешивает компоненты джаза, соула, электро или техно, используя сэмплы». Если бы эти компоненты смешивались в своеобразном котле, в котором они, наконец, могли бы взорваться, то это было бы волшебно! Возможно, подобный взрыв ознаменовал бы появление музыки, звучащей абсолютно по-новому. Наши компиляции – в духе этого названия, реальный компост переработанных реактивных элементов и сэмплов. Мы берем старые звуки из «вчера», чтобы преобразовать их сегодня в абсолютно новое звучание. Эта своего рода генная инженерия, это как проектирование новых автомобилей организующая структуру таких компиляций как, допустим, Glucklich, своего рода превращение прошлого в будущее. Если Вы рассматриваете творчество Carl Craig, например, вы слышите его пропускающим старую мелодию сквозь свой свежий материал. Он достигает обновления, он комбинирует новые вещи со старым материалом, который все еще кажется хорошим после очень многих лет.
Для наших компиляций мы делаем то же самое: мы выбираем звуковые дорожки, которые были новаторскими в свое время. Работая так, мы в состоянии совместить старое и новое, предсказанное и непредвиденное вместе на наших компиляциях, создавая одно новое соединение всего этого.
Это не случай потребления всех видов музыки, своеобразного музыкального обжорства, мы просто пытаемся взять лучшие элементы из каждого жанра. Если вы проанализируете общую политику выпускаемой музыки, то вы должны будете признать, что только 10 процентов из общего потока музыки представляют интерес. В настоящее время я полагаю, что люди все еще используют слишком много лупов и сэмплов, которые уже были хитовыми. Наш успех доказывает, что есть публика, жаждущая другой музыки.
Самый большой комплимент для нас – когда такие люди как Gilles Peterson, 4Hero или Carl Craig играют наш материал, - отмечает Michael Reinboth, - и особенно когда они хотят снова и снова миксовать наш материал. Мы получили великолепную реакцию от людей, которых мы уважаем, и это важнее, чем число компакт-дисков, которые мы продаем». Gilles Peterson, диджей BBC Radio 1, называет Compost самым последовательным и прогрессивно-мыслящим лейблом в континентальной Европе. В своих симпатиях к лейблу признаются такие звездные «старички» как Carl Cox, Paul Oakenfold и ДеDanny Tenaglia. ”В музыкальном аспекте, я не думаю, что Compost даже на полпути туда, где мы хотим быть. Если вы - любитель музыки и имеете опыт управления лейблом, вы начинаете задаваться вопросом, можете ли вы создать классику - эквивалент альбома Marvin Gaye или Soul II Soul, или альбом “Blue Lines” Massive Attaсk. Реальный классический танцевальный стиль для следующего поколения. Нам пока не удалось сформировать нечто подобное, но мы продолжаем активно работать в этом “. С момента своего создания в 1993 году Compost выпустил более 200 релизов, постоянно развиваясь, объединяя и комбинируя элементы даба, джаза, фанка, латино и различных танцевальных стилей. Compost, сформировавшийся под влиянием очень многих стилей, сам по себе послужил почвой для многих других. После 25-ого выпуска в 1996 году, Compost утвердился, став одним из первичных законодателей вкуса музыкальной Европы, фактически одной из тех сил, которые сформировали за 15 лет стиль Nu Jazz. В процессе развития хауса, электро, даунтемпо, брейкбита, трип-хопа и джангла в 90-х, Reinboth открывает клубы Mandarine Lounge и Electric Lounge с их авантюрами в сферических структурах и ломанных битах. Michael Reinboth выразится позднее: «Я никогда не был ди-джеем, играющим строго один стиль. Да я двадцать три года был ди-джеем, но техника у меня плохая. Сила моя в другом – знании всевозможных стилей и лейблов. Я всегда пробовал представить широкий диапазон интересной музыки, двигаясь от прошлого к настоящему и наоборот! Я - ди-джей полного спектра. Меня, скорее, можно назвать “Selector”.
Мои любимые ди-джеи – до сих пор те, кто ставит полное дерьмо, только лучшие мелодии, старые и новые, развлекая толпу. Это не микс как таковой, это - микстура!»
Начав выступать как ди-джей, еще когда старшее поколение сегодняшних клубных обитателей пешком под стол ходило, Michael является одним из старейших и авторитетнейших немецких ди-джеев, а его коллекция музыки – одна из самых богатых не только в Европе, но во всем мире. Сеты Michael Reinboth эклектчины и эксклюзивны также как и продукция его лэйбла. От гаражного диско и странного нью-вейва 80-х до актуальнейшего техно, футуристичного джаза и IDM – музыка от меломана и для меломанов. Последний релиз, представленный на Compost Records, от Zwicker - это псевдоним музыканта Cyril Boehler из Швейцарии. Он мешает в своих треках electro, disco, funk, house, pop и делает это превосходно. Исполнитель: Zwicker Альбом: Songs Of Lucid Dreamers Треклист: 1. Who You Are (Ft. Heidi Happy) 3:58 2. Wake Up (Ft. Olivera Stanimirov) 4:37 3. Oddity (Ft. Olivera Stanimirov) 4:19 4. Dragon Fly (Ft. Billy Oden) 5:10 5. Sleepwalking (Ft. Jamie Lloyd) 4:33 6. Ping Pong Muses (Ft. Valentino Tomasi) 4:38 7. Sui's Knee (Ft. Jamie Lloyd) 5:39 8. Strangeways (Ft. Olivera Stanimirov) 4:34 9. Traumdeuter (With Matt Didemus) 5:22 10. Submarine Kabelgau (With James Telpdek) 4:54 11. Prism (Ft. Serpentine) 5:23 12. Make It Happen (Ft. Heidi Happy) 4:45 |