Виллем и Вардт участники W&W, одного из лучших транс-проектов Голландии, начали играть в 2007-ом году и стали настоящей сенсацией танцевальной индустрии. Почти сразу они были замечены лейблом Tiesto Black Hole Recordings, а уже через год они издаются на Armada, а сам Армин называет их лучшим начинающим продакшн дуэтом. За последние два года они выпустили более 20-ти успешных релизов, а совсем недавно вышел их дебютный альбом W&W – Impact, заслуживший самые позитивные отзывы фанов.
За их плечами выступления на крупнейших фестивалях планеты, среди каких Trance Energy, Sunrise Festival, вечеринки ASOT 400 и 450, а у многих украинских клабберов наверняка еще свежи воспоминания их невероятного выступления на Global Gathering. Уже в эту субботу W&W выступят на праздновании 9-тилетия Kiss FM. Накануне этого события мы решили немного пообщаться с этим голландским дуэтом.
TopDJ: Вы играете, как W&Wс 2007-го, но у каждого до этого была своя карьера. Почему вы решили объединиться?
W&W: Перед тем, как мы начали играть, как W&W у каждого из нас были свои отдельные проекты. Виллем делал много для других ди-джеев, а у меня (Вардт) были какие-то свои треки. Но потом мы заметили, что треки, которые мы делаем вместе, получают лучший фидбэк, поэтому, с начала 2010-го мы решили сконцентрироваться только на W&W.
TopDJ: Как вы познакомились между собой?
W&W: Через общего друга, мы все поехали на фестиваль TranceEnergy. Через полгода мы попробовали сделать что-то в студии после того, как мы вернулись с вечеринки к ASOT 300. Так получился наш первый трек “Mustang”.
TopDJ: Вардт, ты родился в том же городке, что и Tiesto. Сыграло ли это какую-то роль в становлении твоей диджейской карьеры?
W&W: Да, он явно оказал большое влияние. Много ребят в моём городе любили транс, и я как-то влился во всё это. Мы всегда собирались и слушали музыку в музыкальном магазине Tiesto “Magik”.
TopDJ: Кого вы можете назвать своими музыкальными наставниками? Чья музыка оказала на вас наибольшее влияние?
W&W: Мы всегда слушали много работ от Армина ван Бюрена, того же Tiesto, Марселя Вудса и Сандера ван Доорна, их и можно назвать нашими учителями.
TopDJ: Какие главные инструменты в вашей студии? Что вы любите больше – железо или цифру?
W&W: Мы используем Sylenth1 очень часто, из-за того, что с ним очень легко работать и у него очень мощный звук. Также у нас есть VirusTI, с которым мы тоже очень много работаем. Вообще-то, мы больше любим цифру, но железо может быть очень полезным, если у тебя есть чуть терпения.
TopDJ: Релиз вашего альбома должен значить, что у W&W появилось фирменное, узнаваемое звучание. Какое оно?
W&W: Да, мы всегда пробовали делать что-то разное, чтобы развивать своё звучание и музыкальную идентичность. В альбоме мы попробовали много разных вещей, но в каждом треке чувствуется, что это трек W&W.
TopDJ: В вашем альбоме 31 дорожка (19 оригиналов и 12 ремиксов). Почему вы решили совместить эти две части, а не издать потом релиз ремиксов отдельно?
W&W: На втором диске ремиксы наших старых вещей. Мы захотели вставить в альбом и наши треки постарше, но люди уже их слышали, вот мы и решили: «Почему бы не вставить ремиксы?». Мы попросили несколько новых продюсеров, чтобы они сделали пару ремиксов, которые будут на втором диске нашего альбома.
TopDJ: Из-за большого количества треков в альбоме, не могу не спросить – вы не боитесь пиратов?
W&W: Знаешь, с этим, вообще-то, тяжело что-то поделать. Конечно, мы не поддерживаем это, и нам нравится, что пока еще есть люди, которые с этим всем борются. Что гораздо важнее для нас, так это то, что пока остаются люди, которые ПОКУПАЮТ музыку, для того, чтобы поддержать их любимых артистов.
TopDJ: А какое ваше отношение к блоггерам/пиратам (иногда это то же самое)? Потому что, вы должны помнить времена, когда вы не были такими популярными…возможно, они сделали вас такими?
W&W: Мы не верим в то, что популяризация артиста путём пиратских раздач действительно то, что ему нужно. Если музыкант делает хороший продукт, люди всё равно к нему потянутся – через радио, YouTube или что-нибудь другое.
TopDJ: Немного о другом пути, чтобы стать известными. Пару лет тому назад вы присылали свои треки на радио с надеждой услышать их в эфире. Теперь у вас своё The Mainstage Radioshow . Зачем оно вам и сколько новых имён вы уже нашли благодаря ему?
W&W: Мы запустили его, потому что хотели поделиться своей музыкой. Это очень круто, когда ты можешь поделиться своими треками с миллионами людей по всему миру. Новые имена – да, потому что продюсеры не перестают закидывать нас своими промо. WezzDevall, например, один из них.
TopDJ: Не думаете пока о своём лейбле?
W&W: Нам нравится, как идут дела у Armada, поэтому – пока нет.
TopDJ: Вы делали ремикс на трек британкиLittleBoots. Как часто люди, которые находятся вне транс-сцены, присылают вам свои треки для ремикширования?
W&W: Иногда, не очень часто. У нас было предложение от одного артиста из Японии пару месяцев тому назад. Мы попробовали, но у нас не было времени, чтобы закончить ремикс, поэтому мы не отослали его.
TopDJ: Вы «новая кровь» транс-сцены. Как вы видите её развитие через пару лет?
W&W: Такое всегда очень тяжело предсказывать, но мы думаем, что транс будет расширять свои границы. Как и все музыкальные стили.
TopDJ: Впервые вы попали в Украину, играя на разогреве в Tiesto. Пару месяцев назад вы были на GlobalGathering. Что вы можете сказать об этих ивентах?
W&W: Украинцы – это, действительно, одна из лучших публик, перед которой нам довелось играть. Всегда хорошая атмосфера и понимаешь, что люди действительно интересуются музыкой, которую слушают.
TopDJ: Наблюдаете ли вы за украинскими транс-продюсерами?
W&W: Мы знаем парочку, например, Тиграна Оганезова, Dart Rayne, Yura Moonlight и The Madison.
TopDJ: Что вы делаете, когда вы не в турне или в студии? Расскажите о вашем свободном от музыки времени.
W&W: Мы его проводим или с друзьями или, играя в футбол летом, или в кинотеатрах… Но у нас его не так много, из-за наших постоянных разъездов. В свою очередь, когда мы дома – у нас всегда найдется какое-то дело в студии.
Информация с портала Topdj.ua