Неважно, как вы относитесь к пиратству, его влияние на музыкальную индустрию отрицать нельзя. За последние десять лет музыкальные продажи упали настолько, что теперь для того, чтобы окупить свой талант необходимо иметь заработок на стороне или находиться в безостановочном туре. твет на вопрос о вреде или пользе пиратства на индустрию зависит от того, кому вы этот вопрос задаете, но все единогласно соглашаются с тем, что музыка распространяется по сети без участия ее создателя. И когда споры о самом насущном в индустрии зашли в тупик, кто-то решил провести опрос, чтобы выявить большинство, которое по закону демократии и строит дальнейшую политическую стратегию. Из результатов, подведенных крупным английским порталом datatransmission.com.uk, видно, что все согласны с существованием проблемы под термином «нелегальные загрузки» (74% опрошенных испытали на себе это явление); что уменьшить их влияние на финансовое состояние лейблов и артистов возможно лишь с помощью партнеров Google и других крупных ресурсов; что закон «трех предупреждений», принятый в Великобритании и одобренный большинством, лишь маленький шаг на пути к решению проблемы; что большую часть внимания создателей антипиратских законопроектов должно быть обращено на уменьшение предложений, а спрос пока второстепенен. Основные пункты вопросника, выявившего мнение профессионалов в области музыкального менеджмента, и результаты: - Возросли ли убытки от пиратства за последние пять лет? Да - 77,6% Нет - 13,9% Не знаю - 8,5% - Вы пользуетесь промо-сервисами (интернет-ресурс для пред-релизного промоушена)? Да - 54,3% Нет - 45,7% - Почему вы не используете промо-сервисы? Дорого - 37,8% Боимся, что своруют - 12,2% Другие причины - 50% - Какие самые эффективные методы борьбы с пиратством использовала ваша компания? Войсоверы на промокопии \ нарезки - 17,4% Низкий битрейт промо - 16,1% Водяные знаки на промо CD - 6% Специальные ресурсы для демонстрации будущих релизов - 9,4% Найм сторонней компании для отслеживания ссылок - 18,1% Не раздаем промо - 19,5% Другие - 13,4% - Вы раздаете промо-CD? Да - 42,6% Нет - 57,4% - Замечали ли вы, что журналисты чаще рассматривают промо на CD, чем в виде интернет-ссылок? Да - 49,3% Нет - 13,2% Никакой разницы - 37,5% - Как считаете, должны ли Google и другие поисковые машины блокировать ссылки на нелегальные торренты и сайты? Да - 65% Нет - 25,6% Не знаю - 9,4% - Вы знаете как предоставить Google на рассмотрение уведомление о нарушении авторского права? Да - 38,6% Нет - 61,4% - Вы поддерживаете закон "о трех предупреждениях", применяемый к пользователям? Да - 50,6% Нет - 31,4% Не знаю - 17,9% - На кого должны быть направлены антипиратские меры? Провайдеры и файлообменники - 62,8% Юзеры - 5,1% И на тех и на других - 32,1% - Предпринимаете ли вы самостоятельные действия по удалению несанкционированно размещенного вашего материала? Да - 65,8% Нет - 34,2% - Обнаруживая свой материал на Youtube и других сайтах, вы требуете роялти или просите удалить его? Роялти - 25,3% Просим удалить - 13,6% Ничего не делаем - 61,0% - Вы разрешаете размещать вашу музыку в блогах? Да - 65,6% Нет - 34,4% Информация с портала Dj.ru |