События >> 14 мая 2010:

Антипиратская статистика

Антипиратская статистикаНеважно, как вы относитесь к пиратству, его влияние на музыкальную индустрию отрицать нельзя. За последние десять лет музыкальные продажи упали настолько, что теперь для того, чтобы окупить свой талант необходимо иметь заработок на стороне или находиться в безостановочном туре.

твет на вопрос о вреде или пользе пиратства на индустрию зависит от того, кому вы этот вопрос задаете, но все единогласно соглашаются с тем, что музыка распространяется по сети без участия ее создателя. И когда споры о самом насущном в индустрии зашли в тупик, кто-то решил провести опрос, чтобы выявить большинство, которое по закону демократии и строит дальнейшую политическую стратегию.

Из результатов, подведенных крупным английским порталом datatransmission.com.uk, видно, что все согласны с существованием проблемы под термином «нелегальные загрузки» (74% опрошенных испытали на себе это явление); что уменьшить их влияние на финансовое состояние лейблов и артистов возможно лишь с помощью партнеров Google и других крупных ресурсов; что закон «трех предупреждений», принятый в Великобритании и одобренный большинством, лишь маленький шаг на пути к решению проблемы; что большую часть внимания создателей антипиратских законопроектов должно быть обращено на уменьшение предложений, а спрос пока второстепенен.

Основные пункты вопросника, выявившего мнение профессионалов в области музыкального менеджмента, и результаты:

- Возросли ли убытки от пиратства за последние пять лет?

Да - 77,6%

Нет - 13,9%

Не знаю - 8,5%

- Вы пользуетесь промо-сервисами (интернет-ресурс для пред-релизного промоушена)?

Да - 54,3%

Нет - 45,7%

- Почему вы не используете промо-сервисы?

Дорого - 37,8%

Боимся, что своруют - 12,2%

Другие причины - 50%

- Какие самые эффективные методы борьбы с пиратством использовала ваша компания?

Войсоверы на промокопии \ нарезки - 17,4%

Низкий битрейт промо - 16,1%

Водяные знаки на промо CD - 6%

Специальные ресурсы для демонстрации будущих релизов - 9,4%

Найм сторонней компании для отслеживания ссылок - 18,1%

Не раздаем промо - 19,5%

Другие - 13,4%

- Вы раздаете промо-CD?

Да - 42,6%

Нет - 57,4%

- Замечали ли вы, что журналисты чаще рассматривают промо на CD, чем в виде интернет-ссылок?

Да - 49,3%

Нет - 13,2%

Никакой разницы - 37,5%

- Как считаете, должны ли Google и другие поисковые машины блокировать ссылки на нелегальные торренты и сайты?

Да - 65%

Нет - 25,6%

Не знаю - 9,4%

- Вы знаете как предоставить Google на рассмотрение уведомление о нарушении авторского права?

Да - 38,6%

Нет - 61,4%

- Вы поддерживаете закон "о трех предупреждениях", применяемый к пользователям?

Да - 50,6%

Нет - 31,4%

Не знаю - 17,9%

- На кого должны быть направлены антипиратские меры?

Провайдеры и файлообменники - 62,8%

Юзеры - 5,1%

И на тех и на других - 32,1%

- Предпринимаете ли вы самостоятельные действия по удалению несанкционированно размещенного вашего материала?

Да - 65,8%

Нет - 34,2%

- Обнаруживая свой материал на Youtube и других сайтах, вы требуете роялти или просите удалить его?

Роялти - 25,3%

Просим удалить - 13,6%

Ничего не делаем - 61,0%

- Вы разрешаете размещать вашу музыку в блогах?

Да - 65,6%

Нет - 34,4%

Информация с портала Dj.ru
  • 0
Комментарии (0) Распечатать
 

Похожие новости по теме:
  • Антипиратский закон о «трех предупреждениях»
  • Запущен новый промо-пул сайт
  • Google удаляет музыкальные блоги
  • Tiesto поддерживает нелегальные скачивания
  • Ninja Tune обвинили журналиста в выкладывании музыки в интернет
  •  
    Коментарии пользователей:

    Информация


    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.