Если бы мы не были заняты самым приятным занятием по работе над порталом, то обязательно посвятили бы все свое лето проекту от знаменитейшего по всему миру (кроме нашей страны) бренда жевательных резинок. Беспрецедентный конкурс посвящен фестивальному сезону! Trident Gum назвал глобальную кампанию «Вокруг Света за 30 Рейвов» и теперь ищет кандидата на роль путешественника, квалифицированного на протяжении 30 недель вести хронику своих приключений. А какие у клаббера бывают приключения, вы все конечно знаете. Победитель конкурса получит в свое распоряжение 30 тысяч фунтов стерлингов (плюс расходы) на все удовольствие. Полная вакансия звучит так: Гид, Путеводитель, Активист, Едущий вокруг Земного шара в поисках Бесконечного Фестивального Опыта. В пока неполный список мероприятий, которые победившему корреспонденту необходимо будет посетить, вошли Creamfields в Буэнос-Айресе, Bestival (Англия) и Sonisphere. Список постоянно пополняется. Участник конкурса должен обязательно обладать навыками красиво и грамотно писать, делать и выкладывать фото и видео; должен иметь аккаунты во всех возможных соц.сетях; а также быть бесстрашным, инициативным и англоговорящим. Информация с портала Dj.ru |