«Никто уже не может потрясти мир музыкой, потому что все, что можно было придумать - придумано, можно лишь создать свою версию».
Timo Maas родился и вырос в Ганновере (Германия).
Первую песню написал в возрасте девяти лет, а первую пару пластинок свел в семнадцать, на домашней вечеринке своих друзей. В этом году ему исполнится 40.
Более 20 лет этот алхимик танцевальной музыки превращает в хит любой трек, за ремикс которого он берется. Более тысячи сыгранных ди-джей сетов по всему миру – только малая часть его экспериментов. Судите сами, насколько он профессионален.
“a Thousand Incredible Moments Of Music And Aural Sensations”, что в переводе “Тысячи невероятных мгновений музыки и акустических сенсаций”. Такая хитрая аббревиатура послужила отличным псевдонимом для рыжеволосого гения Timo Maas.
В 80-х он с головой окунулся в подпольную техно-жизнь Германии, после того, как поработал развозчиком горячей пищи для инвалидов и продавцом мобильных телефонов.
Недолгие годы работы в барах Западной Германии, где юный гений сводил любимые песни James Brown с хитами из последних чартов коммерческих радиостанций, не прошли даром. Парень стал резидентом Tunnel (Гамбург), очень популярного в то время клуба в Германии. Дуэтом с другим резидентом Tunnel - Gary D, по совместительству являющимся промоутером клуба, они записали хит "Die Herdplatte". Композиция приобрела большую популярность не только в Германии, но и в Англии.
В начале 90-х Timo Maas перебирается в Великобританию, где знакомится с продюсерами лейбла Hope Recordings (Бристоль, Англия ). Под их влиянием он записал несколько треков, ставших безусловной классикой жанра. Его ремикс на Doom`s Night группы Azzido Da Bass и выпущенный под псевдонимом Orinoko трек Mama Konda попал в сэты влиятельнейших диджеев мира - David Morales, Sasha и Paul Oakenfold..
В марте 2002 года Maas, уже как музыкант, выпускает свой дебютный альбом Loud. Критики затруднись отнести эту работу к какому-то определенному музыкальному стилю - на Loud нашлось место и гитарному року (трек Ubik), и R`n`B (записанную вместе с Kelis песню Help Me), и трип-хопу (Hash Driven) и, конечно же, качественному хаусу.
Свой собственный стиль, в котором он играет, он называет "percussive wet Funk".
Летом 2003 года диджей стал хэдлайнером знаменитого британского фестиваля Creamfields, где покорил публику взрывным трехчасовым сэтом. А в 2006 наделал шуму на церемонии торжественного открытия грандиозного праздника жизни - Каzантипа, ставшего рекордным за всю свою историю по количеству дней (45).
Он не только делает ремиксы для Moloko, Garbage, Нормана Кука (Fatboy Slim), но и позволяет себя диктовать звездным исполнителям свои условия.
Над своим вторым альбомом Timo Maas работает почти три года. Он выходитв 2005 под простеньким названиемием “Pictures”. В этой «труде» он собрал звезд первой величины - Brian Molko (вокалист британской группы Placebo), Kelis и рэп-этно девушка Neneh Cherry, и по праву завоевал мировые чарты, став одним из самых популярных электронных музыкантов Европы, а заглавный сингл “First Day” становится одним из лучших треков 2005 года.
Ему ничего не стоит, возвратившись из Торонто или Токио домой в Англию, закрыться у себя на ферме в сарае, переделанном под студию, за работу над очередным миксом.
Уже многие годы Timo Maas сотрудничает с Martin Buttrich. Вот и летом 2006 года их снова объединила работа над новым материалом. Вместе они также отбирают и продюсируют треки для лейбла 99 Percent. Название компании отражает жизненное кредо музыканта – делать все превосходно, минимум на 99 процентов. Этому он учит и своих протеже – Локо Дайса (Loco Dice) и восемнадцатилетнего Дэниэла Тейлора (Daniel Taylor, M.O.R.D.), чьи новые треки по качеству и оригинальности можно сравнить только с работами самого Timo Maas.