В позапрошлый уикэнд знаменитый наследник классического звучания psychedelic trance, сумевший интегрировать его в современный мейнстрим, посещал колоритную столицу Индии по приглашению клуба Vie Lounge. Перед выступлением он разговаривал с журналистами на волнительные для многих темы, как например эволюция и перспективы танцевальной музыки. Kомментируя текущее предложение в сфере ди-джеинга, Джон жаловался: «Большинство ди-джеев сдается поп-музыке». Они списывает это на неопытность, которая мешает им определить свою целевую аудиторию. «Я смотрю на танцпол и понимаю, какая музыка им нужна. Изучать людей - главная обязанность ди-джея». Момент озарения он называет «волшебным». «Мы скучаем по настоящим ди-джеям», - добавляет он. Джон утверждает, что история выступления должна разворачиваться в манере книжной истории - читателя надо заинтересовать и держать на протяжении всего романа. Ди-джеинг требует всестороннего понимания и принятия капризов слушателя и его выбора. Как скучная история надоедает, звучание может так же наскучить. «Например, если я вижу, что с танцпола уходят девчонки, то понимаю, что такая музыка им не нравиться. И сразу меняю трек». Планирование, составление и много другой домашней работы также являются ответственностью ди-джея. Но природа профессии требует, чтобы ди-джей был спонтанным и многосторонне развитым. «Самое трудное - это заполучить людей, стоящих у бара на танцполе. И все может пойти просто ужасно, если вы не наблюдаете за людьми». Время выхода на сцену также играет немаловажную роль в выборе треков, считает Джон. «Бывают моменты, когда я профессионально не удовлетворен тем, что играю. Но если народ наслаждается, то и я счастлив». Информация с портала Dj.ru |