Дизайн-студия Porsche Design представила эксклюзивный календарь, который будет выпущен ограниченным тиражом в пять экземпляров, стоимость каждого из них составляет один миллион долларов США. Как сообщает сайт Autoevolution, календарь рассчитан всего на один месяц (декабрь) и заканчивается в канун католического Рождества — 24 декабря. Календарь выполнен из полированного алюминия, а его высота достигает 1,75 метра. За каждой из дат, окна которых подсвечиваются, скрывается какой-либо продукт из линейки Porsche Design. |
На выставке потребительской электроники IFA, проходящей в Берлине, компания Samsung представила свой планшетный компьютер Galaxy Tab, а Toshiba - модель Folio 100. Galaxy Tab от Samsung имеет 7-дюймовый экран с разрешением 1024x600 точек. В Samsung отказались от использования AMOLED-дисплея в пользу технологии Super TFT из соображений экономии и для увеличения времени автономной работы планшета. Вес устройства - 380 грамм. |
Компания Apple 1 сентября продемонстрирует новую линию плееров iPod, а также может оживить свой слабо развиваемый телевизионный проект Apple TV, сообщает агентство Reuters. В последние годы компания использовала сентябрь для демонстрации новых моделей iPod перед началом сезона повышенного потребительского спроса в конце года. |
Финская компания Nokia представила модель X3 Touch and Type, которая стала первым недорогим устройством этого производителя, оснащенным одновременно цифровой клавиатурой и сенсорным экраном. |
Современный рынок рекламы перенасыщен некачественным продуктом. Именно из-за этого при упоминании слова реклама большинство людей брезгливо морщится. Тем не менее, остались еще компании, которые сохраняют оригинальный подход в продвижении своей продукции и бренда. К ним относится и известный производитель софта для музыкантов и ди-джеев Propellerheads – создатель одной из лучших секвенсорных программ Reason. |