Технологии >> 24 января 2011:

Sony Music и Universal делают ставку на синглы

Sony Music и Universal делают ставку на синглыМейджоры продолжают бороться с пиратами, изыскивая новые способы влияния на покупателей. Итак, два гиганта музыкальной индустрии Sony Music и Universal придумали новую совместную схему, согласно которой британские пираты останутся не в удел.

 

Отныне все песни артистов, работающих с мейджорами, поступят в продажу в день первой трансляции по радио. Проект с названием On Air, On Sale («В эфире — в продаже»), стартует 1 февраля. По мнению представителей лейблов, данная схема поможет в борьбе с пиратством и поднимет легальные продажи музыки.

До недавних пор в Великобритании новые треки поступали в продажу только после нескольких недель ротации. Однако, специальные маркетинговые исследования показали, что подобное явление способствует потере интереса аудитории в песне к моменту появления ее в продаже. К тому же слушатели обычно нелегально копируют треки с онлайн-эфиров станций.

Информация с портала Topdj.ua

  • 0
Комментарии (0) Распечатать
 

Похожие новости по теме:
  • Журналисты узнали о планах Apple по продаже музыки без DRM-защиты
  • Sony и Universal предложили музыку по 66 центов за трек
  • Universal снова в суде с делом о продаже promo CD
  • Yandex бесплатно раздает музыку
  • Компакт-диски подешевеют
  •  
    Коментарии пользователей:

    Информация


    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.