Технологии >> 15 сентября 2010:

Опрос: внедрению 3D-телевидения мешают очки

Опрос: внедрению 3D-телевидения мешают очкиПо данным недавнего опроса, организованного исследовательской компанией Nielsen и организацией Cable & Telecommunications Association for Marketing, американцам нравятся ощущения от просмотра 3D-телевидения, однако пока у перспективной технологии остается несколько весомых недостатков, останавливающих жителей США от полного перехода на 3D.

Основными препятствиями для приобретения 3D-телевизоров опрошенные называли их высокую стоимость, небольшое количество контента, доступного в 3D-формате, а также необходимость использовать специальные очки для восприятия трехмерной картинки. И если первые две проблемы со временем могут быть исправлены производителями электроники, теле- и кинокомпаниями, то последняя, похоже, еще долго будет оставаться камнем преткновения для большинства потребителей.

Так, 89% респондентов признались, что громоздкие очки становятся серьезной помехой для домашних повседневных дел, которыми потребители привыкли заниматься при просмотре обычного телевизора, а 57% опрошенных заявили, что не будут покупать 3D-телевизор именно из-за необходимости использования этого аксессуара.

Впрочем, американские пользователи не стали отрицать и достоинства новых технологий - 57% участников опроса сообщили, что при просмотре 3D-телевидения они почувствовали эффект присутствия. Тем не менее, 77% респондентов предположили, что трехмерное изображение уместно для просмотра кино или спортивных соревнований, но никак не для повседневного использования.

Отметим, в обнародованном недавно рейтинге самых дорогих рекламных роликов в мире на третьем месте разместился ролик студии Pixar для фильма Монстры против пришельцев, на создание которого было потрачено $10 млн. Ролик был снят в 3D, и для кампании потребовалось закупить 150 млн. стереоочков, что и спровоцировало ее рекордную стоимость.

По материалам Infox.ru
  • 0
Комментарии (0) Распечатать
 

Похожие новости по теме:
  • Samsung выпустил самый большой 3D-телевизор
  • Toshiba презентовала первый 3D-телевизор, для просмотра которого не требуются очки
  • Названа десятка самых дорогостоящих рекламных роликов в мире
  • Легализация легких наркотиков - за или против?
  • Toshiba обещает 3D-очки, в которых не устают глаза
  •  
    Коментарии пользователей:

    Информация


    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.