Компания Google добавляет в свой почтовый сервис Gmail функцию Priority Inbox, которая автоматически сортирует электронные письма по их важности. Priority Inbox реализует новый способ представления списка входящих сообщений, деля его на три части. Выше всего располагаются непрочитанные письма, которые система посчитала важными. Чуть ниже - сообщения, отмеченные самим пользователем, а затем - остальные письма, прочтение которых можно, по мнению Gmail, отложить. Приоритет сообщений определяется на основании того, как часто пользователь переписывается с конкретным адресатом, отвечая на его письма или удаляя их. Если переписка с определенным адресатом ведется ежедневно, то его новые письма будут помечены как важные. Также повышению значимости станет способствовать и то, что сообщение адресовано только одному человеку, а не группе людей. Пользователь может помогать обучению системы, повышая или понижая приоритет письма. Первыми опробовали Priority Inbox сотрудники Google. Испытания показали, что использование новой функции помогло им тратить меньше времени на работу со входящей почтой. Пользователи Gmail получат доступ к новой функции в ближайшие дни. Компания Google не единственная, кто ведет изыскания в области повышения эффективности работы с почтой. Так, Microsoft в недавно обновленном почтовом сервисе Hotmail предусмотрела сортировку схожих писем по папкам, пишет сайт Fast Company. Кроме того, есть плагины (дополнения) для программы Outlook, осуществляющие автоматическую сортировку сообщений в зависимости от их важности. По статистике, типичный офисный работник получает и отправляет примерно 110 электронных писем в день, сообщает телерадиокорпорация Би-би-си. Отметим также, недавно Google дал возможность пользователям своего почтового сервиса Gmail в США звонить на мобильные и стационарные телефоны - новая функция обещает составить серьезную конкуренцию Skype. По материалам РИА Новости |