Основатели Kitsuné Maison это француз Gildas Loaec (арт-директор и менеджер Duft Punk) и Masaya Kuroki (японский архитектор, переквалифицировавшийся в фэшн-дизайнера).
Gildas Loaec - манерный, застегнутый на все пуговицы сорокалетний мужчина в очках, был менеджером лейбла Daft Punk Roule, объездил вместе с ними весь свет, а сейчас создал лейбл, который донес музыку таких групп, как Klaxons, Digitalism и Boyz Noise. Лейбл называется Kitsuné, что в переводе с японского означает «лиса». Идея создать такой лейбл пришла к Gildas и его другу Masaya после того, как они съездили в Токио вместе с Daft Punk. Друзья, увидев огромный потенциал европейского и японского рынка, хотели помимо музыки создать и полноценный бренд одежды. Но так и не смогли найти правильной фабрики для воплощения своих фантазий, поэтому одежда Kitsuné выходит пока очень ограниченными тиражами. «Создание одежды – это большой вызов для нас, – рассказывает Gildas. – Считается почти невозможным сделать и нормальный музыкальный лейбл, и нормальный бренд одежды. Однако, слава богу, что в Японии, где у нас самые большие продажи, так не считают». «По сути, наша деятельность состоит из двух абсолютно равноценных составляющих. Мода всегда поддерживала музыку, а музыка – моду. Взять того же Johnny Cash – с его особым рок-н-ролльным образом в музыке, который гармонично соотносился с его, так скажем, образом в мире моды. То же с David Bowie – одна сторона его истории – музыкальная, а другая – фэшн. Вообще, если посмотреть на мировую историю музыки и моды – и в шестидесятых, и в семидесятых – музыка всегда «тянула» за собой моду, а мода тянет за собой музыку. И этот процесс естественный и бесконечный. И как-то выделить одно из двух – уже просто невозможно, эти два явления проросли друг сквозь друга». Напомним, что на лейбле Kitsuné записываются такие музыканты, как Алекс Гофер, Black Strobe, Boyz Noise, Klaxons, Hadouken!, Simian Mobile Disco, The Teenagers, Том Век и Digitalism. Лейбл Kitsuné – модный. В том плане, что слушают его люди, которых хлебом не корми а дай обсудить свежие фешн тенденции. Kitsuné, вместе с другим французским лейблом Ed Banger, сейчас являются любимыми лейблами всех редакторов модных журналов, хотя лейбл Kitsune это все-таки побочный эффект деятельности фешн-лейбла Kitsuné. В отличие от музыки, которую Kitsuné производят по принципу: "эклектика, популярность и необычность" - одежду, которую они делают вот уже несколько сезонов - кашемировые кардиганы и поло с маленькими лисичками, - заносят в дорогостоящий люкс. Kitsuné даже выпустили обувь от дизайнера Balenciaga, Перрье Арди, для продажи в эксклюзивных бутиках. В конце мая 2009 года лейбл Kitsuné наметил выпуск сборника Kitsuné Maison Compilation 7 - The Lucky One. Tracklist: 01. Two Door Cinema Club - Something Good Can Work 02. We Have Band - Time After Time 03. Phoenix - Lisztomania (Classixx Version) 04. Crystal Fighters - Xtatic Truth 05. The Golden Filter - Favourite Things 06. La Roux - In For The Kill (Lifelike Remix) 07. Beni - Fringe Element (Short Like Me Edit) 08. AutoKratz - Always More (Yuksek Remix) 09. 80 Kidz - Miss Mars 10. James Yuill - This Sweet Love (Prins Thomas Sneaky Edit) 11. Men - Make It Reverse 12. Chew Lips - Solo 13. Chateau Marmont - Beagle 14. Heartsrevolution - Untitled 15. Delphic - Counterpoint (Delphic' En Route Mix) 16. Encore - Untitled 17. Maybb - Touring In Ny (Short Tour Edit) 18. Renaissance Man - Rythym 19. Tanlines - Bejan |