Известный шефилдский продюсер Морис Фултон под псевдонимом Syclops выпустил альбом. Этот побочный проект английского музыканта функционирует с 2001 года с серьезными перебоями и за отчетное время набрал в актив всего несколько синглов. Фултон - фигура в клубной культуре довольно заметная. Его до безобразия простые, но нескучные ремиксы пользуются спросом. Его музыка - это вообще продукт доступного и логичного мироощущения, здесь отсутствует неопределенность как таковая, Фултон работает по прописанным заранее алгоритмам. В новом альбоме он упражняется на своем музыкальном наследии. Как заведенный, он от трека к треку действует по одной и той же бесхитростной схеме, поэтапно усложняет ритм, доводя его до абсурдной скуки, а потом на грани фола отвешивает какой-нибудь незамысловатый околоджазовый пассаж, затем все возвращается к все тем же ритмам, которые развинчиваются в обратном порядке. Так продолжается на протяжение практически всего альбома. Такая линейность в музыке - самое гнусное, что может произойти с музыкантом, когда его мышление полностью замкнуто между разграничителями дорожек музыкального редактора. Компьютер выбивает из Фултона музыканта или делает его – это с какой стороны посмотреть. Переосмыслить соул или джаз для музыканта Мориса Фултона задача практически неподъемная, а потому он напрямую пытается интегрировать условного Чарли Мингуса в свой несложный мир. Музыкант выстраивает композиции вокруг одного, должного стать ударным, инструментального аргумента и получается, что фундамент оказывается наверху, а вся конструкция опирается на громоотвод. Со своим конструкторским подходом Фултон просто не способен понять главного - у Мингуса музыка заполняла все, даже временное пространство между щипками струн контрабаса, а весь Фултон сосредоточен на острие ударов бочки, и за ними - пустота.
TRACKLIST:
01. NR17
02. The Fly 03. Naoka’s F 04. 5 Out 05. Nelson’s Back 06. Where’s Jason’s K? 07. The E Ticket 08. Mom, The Video Broke 09. I’ve Got My Eye On You 10. A Lovely Sunday |