Английский лейбл анонсирует проект, реализуемый в команде с Playboy, по релизу компиляции в честь пятидесятилетия кроличьей империи. Двойной компакт-диск представят уже в будущем месяце, и будет он по традиции непристойным. Defected пишет: «Источником для вдохновения стал «город греха» - Лас-Вегас, он же конечный пункт гедониста. Представьте, девушка-крупье в костюме зайчика, и казино - всю ночь». «Когда Хью Хефнер открыл Playboy club в 1960 году, но он до сих пор держим уровень люкс, устанавливая таким образом стандарт для клубов по всему миру». В продолжение рекламы в тексте от Defected уточняется, что Клуб Хефнера в Palms Casino Resort стал героем их релиза «Playboy Сессии: Лас-Вегас»: «Именно здесь вы найдете красивых зайчиков Playboy в ролях крупье и барменов, одетых в костюмы от Cavalli». Почему именно кролик стал эмблемой знаменитого журнала, Хефнер рассказал журналистам еще в далеком 1967: «У кролика своеобразная репутация. Это застенчивое, энергичное, скачущее и очень озабоченное животное. Кога видишь его, всегда испытываешь желание его погладить. Как девушка, которая напоминает радостного и милого кролика. Такой тип девушки мы сделали популярным, неискушенной девушки. Девушки, которую на самом деле вы никогда не будете иметь». «Нас не интересуют таинсвенные, роковые девушки в сексуальном белье со шнурками и с грустным выражение лица... У девочек Плейбоя нет шнурков и нижнего белья, она обнажена, хорошо вымыта мылом и водой. Она счастлива». Информация с портала Dj.ru |