Свыше десяти из тринадцати миллионов музыкальных треков, размещенных в Сети, за год не были проданы ни разу, пишет The Daily Telegraph со ссылкой на исследование Уилла Пейджа, главного экономиста MCPS-PRS Alliance, некоммерческого общества про сбору авторских отчислений. Это соответствует 76 процентам всей выставленной на продажу музыки.
Восемьдесят процентов цифровых продаж музыки пришлись всего на 52 тысячи треков. Из 1,23 миллиона альбомов было продано лишь 173 тысячи, то есть 14 процентов от общего числа. Стоит отметить, что в абсолютных цифрах рынок интернет-музыки и объем продаж активно растет. По данным декабрьского отчета Nielsen Soundscan, с начала 2008 года американцы скачали свыше миллиарда треков. Это на 28 процентов больше, чем в 2007 году. Исследование Nielsen косвенно подтверждает значимую долю популярных треков в общих продажах. На двести бестселлеров пришло 17 процентов всех покупок. По материалам сайта: http://lenta.ru/ |