События >> 22 сентября 2011:

PUMA предложила стиль для спортсменов-полуночников

PUMA предложила стиль для спортсменов-полуночниковВсе мы в жизни спортсмены – решили доказать производители популярного бренда одежды и, первым делом, напомнили нам, что настольный футбол, боулинг и даже «танцы в клубе до утра» – вполне настоящие виды спорта, требующие, кстати, немалой выдержки и соответствующей экипировки.

 

Именно для тех, кто привык вести активный образ жизни, и была создана кампания PUMA Social. В очередной раз, всемирный бренд преподнес спорт более легким и весёлым, направленным не на достижение глобальных результатов, а на получение удовольствия от самого процесса.

В основе кампании – идея SportLifeStyle (спортивного стиля жизни). Главными героями стали самые обычные люди, которые любят получать от жизни спортивное удовольствие. В поддержку новой кампании были созданы прикольные фото и видео, а также отдельный раздел на сайте, где могут общаться поклонники спортивного стиля жизни со всего мира.

Кроме того в различных странах проводятся вечеринки PUMA Social для тех, внутри кого живут спортсмены-полуночники.

Кстати, в сети фирменных магазинов уже появилась новые коллекции PUMA Social сезона Осень/Зима 2011, где представлены новые модификации обуви Suede, First и 2nd Round, Grifter S, Hawthorne, классические регланы и куртки Heroes T7 Track Jacket, Baseball Fleece, а также море других аксессуаров.

Следить за новостями от PUMA можно на сайте, в Твиттере (используя #pumasocial) или на facebook.

 

Информация с портала Topdj.ua 

 

 

  • 0
Комментарии (0) Распечатать
 

Похожие новости по теме:
  • Брендовый телефон Puma на солнечной батарейке
  • Facebook прекращает продажу виртуальных подарков
  • Корреспондент назвал Топ-10 самых ожидаемых фильмов сезона осень-зима
  • 25 июня, презентация новой коллекции от Andre Tan @ ПаТиПа
  • Робби Вильямс выпустит коллекцию одежды
  •  
    Коментарии пользователей:

    Информация


    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.