Все мы в жизни спортсмены – решили доказать производители популярного бренда одежды и, первым делом, напомнили нам, что настольный футбол, боулинг и даже «танцы в клубе до утра» – вполне настоящие виды спорта, требующие, кстати, немалой выдержки и соответствующей экипировки.
Именно для тех, кто привык вести активный образ жизни, и была создана кампания PUMA Social. В очередной раз, всемирный бренд преподнес спорт более легким и весёлым, направленным не на достижение глобальных результатов, а на получение удовольствия от самого процесса.
В основе кампании – идея SportLifeStyle (спортивного стиля жизни). Главными героями стали самые обычные люди, которые любят получать от жизни спортивное удовольствие. В поддержку новой кампании были созданы прикольные фото и видео, а также отдельный раздел на сайте, где могут общаться поклонники спортивного стиля жизни со всего мира.
Кроме того в различных странах проводятся вечеринки PUMA Social для тех, внутри кого живут спортсмены-полуночники.
Кстати, в сети фирменных магазинов уже появилась новые коллекции PUMA Social сезона Осень/Зима 2011, где представлены новые модификации обуви Suede, First и 2nd Round, Grifter S, Hawthorne, классические регланы и куртки Heroes T7 Track Jacket, Baseball Fleece, а также море других аксессуаров.
Следить за новостями от PUMA можно на сайте, в Твиттере (используя #pumasocial) или на facebook.
Информация с портала Topdj.ua