Исполнители >> 23 февраля 2009:

Том Холкенборг - Я хочу, чтобы музыка "Junkie XL" была бы всегда популярной и слушаемой подобно "Beatles"

altРеальное имя
Tom Holkenborg
Год рождения
8 декабря 1967
Страна
Нидерланды
Официальный сайт
junkiexl.com
Myspace.com
myspace.com/junkiexl
Стиль: Big Beat, Club Dance, Electronica, Techno
 
Booming Back At You - это пятый студийный альбом Тома Холькенборга (Junkie XL).
Booming Back At You можно считать своеобразным возвращением к корням - ко временам начала карьеры музыканта, когда он предпочитал записывать живые инструментальные партии вместо использования электронных сэмплов. "Этот альбом - гармоничный микс клубной музыки и рок-н-ролла, - говорит Junkie XL. - Я перекинул мостик между двумя этими культурами. Насколько удачно это у меня вышло, судить вам".

Первым синглом с альбома стала композиция More, в записи которой приняла участие вокалистка лос-анжелесской поп-панк-группы Rocket Лорен Рокет. Эта песня вошла в саундтрек популярной компьютерной игры Need for Speed Pro Street.

Кроме того, Лорен Рокет записала вокал и для еще одного трека - переработки песни Cities in Dust группы Siouxsie and the Banshees. Также к работе над диском была привлечена фронтвумен Electrocute Николь Морье, выступившая соавтором трех композиций Booming Back at You. Запись пластинки происходила в Венеции.
Голландская группа "Junkie XL" появилась в 1995 и дебютировала в 1997 с альбомом ""Saturday Teenage Kick "". Их музыка - это смесь рока и биг-бита, обычно их сравнивают с "Prodigy" и "Chemical Brothers".
Лучше всего мощность их музыки проявляется во время живых концертов. "Junkie XL" - одна из первых групп, которая играет современную электронную музыку и представляет её классным шоу.
Название "Junkie XL" появилось как соединение дружеского прозвища студии записии Тома Холкенборга ""junkie studio"" (у него была слава настоящего трудоголика - фаната своего дела) и eXpanding Limits ""Расширяющиеся Пределы "" (восприятия, действительности, и т. д.).
 
Том однажды сказал: "Основной компонент, который отделяет нас от других электронных групп - это то, что группы подобно Fatboy Slim играют музыку танцевального направления используя элементы рока. Я рассматриваю нас как группу играющую рок используя элементы танцевального направления. "
После долгих репетиций, в ноябре 1997 группа дает концерт сначала в ""Melkweg"" в Амстердаме, а несколькими месяцами позже группа выступала на некоторых концертах вместе с "Prodigy", которые совершали турне по Германии. После этого тура, многие начали говорить (включая Liam Howlett), что "Junkie XL" украла концепцию музыки у Prodigy. Но фанаты "Junkie XL" знают, что это не так! Том уже давно микшировал рок и электрику с Nerve.

"Junkie XL" совершила замечательное турне по Америке. Они играли в приблизительно 80 городах (как в одиночку так и с подмогой в лице Gravity Kills).
 
Исследования музыки начались с обучения игре на нескольких сразу музыкальных инструментах: гитаре, фортепиано, барабанах. И хотя он был учеником собственной мамы, которая является преподавателем по классу скрипки, настоящая любовь к музыке обнаружилась только после покупки синтезатора.
Он присоединился к местной группе, занимающейся new rave музыкой, Weekend at Waikiki, в качестве мульти-инструменталиста и продюсера.
Он также занимался созданием industrial рок-группы Nerve, вокалистом в которой стал Phil Mills; с ними он выпустил 2 альбома в 1994м и 95м годах. В течение этого периода Том работал над репертуаром, в качестве внештатного продюсера групп Sepultura, Fear Factory и Dog Eat Dog, а также саундтреков для видео игр, кинофильмов и телевизионных передач.

Сольные работы Holkenborg’а включают "Saturday Teenage Kick" (1998), "Big Sounds of the Drags" (2000) и "Radio JXL: A Broadcast from the Computer Hell Cabin" (2003).
Позднее было сотрудничество с Dave Gahan из Depeche Mode, Gary Numan, Robert Smith из The Cure и Chuck’ом D из Public Enemy. Когда он переделал успешный сингл 1968 года "A Little Less Conversation" Элвиса Пресли по просьбе компании Nike (для 2002 Nike World Cup Commercial), то неожиданно попал в центр внимания из-за получившегося ремикса. Песня стала хитом в более чем 20ти странах. После этого его слава ремиксера притянула к его персоне десятки контрактов, он переделывал без устали всех поп-звезд, например Britney Spears, Coldplay, Justin Timberlake, Scissor Sisters, Rammstein, вышеупомянутых Fear Factory, Bloc Party, Sarah McLachlan и Avril Lavigne.

Том Холкенборг хотел, чтобы музыка "Junkie XL" была бы всегда популярной и слушаемой подобно "Beatles". В первом альбоме ""Saturday Teenage Kick"" доминировал рок-звук. Хотя этот дебютный альбом получил огромный успех Том не считал, что это та самая ""музыка навека"". Второй альбом ""Big Sounds Of The Drags"", выпущенный в 1999, получился больше танцевальным в стиле 70-ых.

В конце 1999, из группы ушли Dino Cazares, Rene Van der Zee, Баз Матти и Фрэнки Д. Они не были как таковыми участниками группы, они только работали вместе с Томом. Их сотрудничество прекратилось как из-за финансовых причин так и из-за того, что Том сделал ставку на танцевальную музыку, а лучший помощник у него в этом деле был только Rudeboy.

В июне 2000, Rudeboy тоже ушел из группы и Том остался один. Теперь он определился с направлением и играет в стиле прогрессив хаус. Известные диджеи подобно Карлу Коксу, Питу Тонгу, Нику Воррену, Джо Вилей и Стиву Ламаку включают "Junkie XL" в свои плейлисты. Шестью месяцами позже, "Junkie XL" прекратил работать с "Captain Video" (кто обеспечивал фоновое видео во время живых концертов).
 
Состав группы: Tom Holkenborg
Экс-участники группы: Rudeboy - Лирика и вокал (участник до июня 2000) Dino Cazares - Guitarrifs (участник до конца 1999) Rene van der Zee - Живая гитара (участник до конца 1999) Baz Mattie - Барабаны (участник до конца 1999) Frankie D. - Скретч и виниловые нарезки (участник до июня 1998)
 
В сентябре 2007 года его пригласили в школу музыки ArtEZ в качестве преподавателя курса Композиция и музыкальный дизайн.
  • 0
Комментарии (0) Распечатать
 

Похожие новости по теме:
  • Технология
  • Мумий Тролль
  • 10 мая LADYTRON представят в Петербурге свежую программу
  • Bloodhound Gang
  • Hot Chip: То, что делаем, мы называем электронной поп-музыкой со странными искажениями
  •  
    Коментарии пользователей:

    Информация


    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.