Официальный сайт
www.judgejules.net Музыкальные стили Acid House, Trance Myspace.com www.myspace.com/judgejulesofficial Англичанин Джад Джулс (Judge Jules), настоящее имя которого Джулиус О'Райордан (Julius O'Riordan) стал известен еще в начале девяностых. Увлекался хип-хопом, го-го и ретро фанк. В 1987-ом он съездил в Нью-Йорк, откуда привез душераздирающий хаус саунд. Вскоре жители Лондона услышали новое звучание на волнах тогда еще не легального Kiss FM. В следующем году, когда Acid House уже проник в клубный мир, Jules начал проводить MFI вечеринки в клубе Legends, в то время ведущем в области house музыки. После чего Judge-а пригласили в такие места как - Sunrise, Back To The Future, Biology. "Раньше это было не более чем студенческое хобби, я играл на крупных вечеринках в Лондоне, но не ожидал, что буду играть перед 15 000 толпой Acid House-рейверов. Тогда я понял, что карьера ди-джея может стать больше чем просто мечтой" - делился впечатлениями пораженный собственной славой Джулс. В 1990, когда Kiss стал официальным, Jules получил долгожданный выход в эфир по вечерам в пятницу и субботу, а в 1996 перешел на BBC Radio 1, где и по сей день ведет собственное радио-шоу, которое привлекает 5 миллионов слушателей еженедельно. На своем сайте он ведет гастрольный дневник, рассказывая себе и остальным, где был, как отыграл, кого встретил. Редко кто бывает так откровенен со своей аудиторией. В свое время Джад Джулс тесно сотрудничал Полом Мастерсоном (Paul Masterson) в проекте под названием «Hi-Gate». Они успели выпустить несколько интересных релизов, самым удачным из которых оказался «Pitchin». Но наиболее успешным стало сотрудничество с Майклом Вудсом (Michael Woods) и выпуск сингла «So Special». Сейчас Jules - признанный "best UK DJ", постоянный гость на Ибице, бессменный участник Creamfields, Love Parade и других масштабных событий.
Знакомы ли Вы с творчеством российских музыкантов и что думаете об их потенциале и перспективах на междунадной танцевальной арене? Иногда я получаю треки из России, среди них попадаются неплохие оригинальные вещи. Уверен, пройдет время, и некоторые продюсеры обретут славу звезд танцевальной сцены мировой величины. Как вы думаете в ближайшие 5-10 лет электронная (не только танцевальная) музыка может стать самой популярной в мире? Попса всегда будет самой популярной музыкой, поскольку в ее арсенале яркие клипы, стильные артисты, скандальные фотки… Танцевальная музыка – это, прежде всего, трек, а не его автор. Меня такое положение дел устраивает, но всегда будет тенденция сближения мейнстрима и танцевальной музыки. Работаете ли вы во время сета с такими программами как, например, Ableton Live? Нет, ни разу с этой программой дел не имел. Ableton хорошая прога, но я предпочитаю работать с треками – накладывать новые эффекты, редактировать мелодию – дома. Каждый трек, который я играю, я не оставляю в первозданном виде, обязательно привношу что-либо свое. На ваш взгляд, почему до сих пор нет ни одного дискжокея из России с мировым именем. Как только на российской сцене появится талантливый продюсер, чьи работы будут уникальны, востребованы, интересны, он тут же завоюет заслуженную славу и станет не менее известен, чем любой топовый диджей. Это всего лишь вопрос времени. Уже сейчас из России приходят качественные вещи, но не хватает стабильности. Но все будет. Из чего вы черпаете вдохновение? Дополнительные «музы» для вдохновения не нужны. Я, просыпаясь каждый день, приступаю к работе, о которой мечтал еще мальчишкой. Скажите, что нужно сделать, чтобы стать таким же знаминитым и успешным как Вы? Основополагающими факторами в карьерах почти всех знаменитостей танцевальной сцены стали: организация собственных вечеринок и создание музыки. Это недешево и нелегко, но это 100% работает. Настоятельно рекомендую. Как ты относишься к тенденции вытеснения виниловых пластинок "цифрой", то есть CD, Final Scratch и т.д.? Sasha и еще несколько европейских DJs в своих заявлениях отказываются от аналогового формата в пользу прогресса. Как ты относишься к этому и собираешься ли продолжать использовать винил в своей работе? Я перешел с винила на диски три года назад, в настоящее время лишь единицы топовых диджеев остались верны старому-доброму формату. Дело в том, что новинки сначала появляются на CD или МР3. Когда же новинки выходят на пластинках, для большинства крупных артистов они уже не актуальны. Почему ты сделал татуировку и что тебя на это подтолкнуло? Один из моих друзей – тату-мастер. Он потратил уйму времени, чтобы придумать лично для меня дизайн татуировки. Я не могу просто по пути заглянуть в салон и выбрать картинку из предложенного альбома. Мое тату сделано специально под меня. «Судья» Джулс гордо несет звание «народный диджей». Он прочно оккупировал место в десятке самых популярных диджеев планеты. Его называли лучшим бессчетное количество раз на самых различных церемониях – от знаменитого журнала DJ Magazine, который регулярно включает Judge Jules в свой рейтинг Top 100 DJs in the World, до профессиональных премий BBM Awards и Smirnoff Dance Star Awards. Однако для Джулса все эти титулы и награды – далеко не главное. Куда важнее для него – огромный интерес клабберов всего мира к его скромной персоне. И Judge Jules старается полностью оправдать доверие своих поклонников. Он играет 250 сетов в год, за неделю ухитряясь выступить в Британии, где без него не обходится ни одни крупный open air, появиться на фоне пирамиды Хеопса в Египте, и тут же улететь на Ибицу, где он собирает полные танцполы на фирменных вечеринках Judgments Sunday. При этом не оставляет он и журналистскую карьеру. Джулс прочно прописался на радио BBC, где с 1997 года ведет собственное радиошоу. Также он является и талантливым писателем, публиковавшимся в престижнейших британских изданиях The Face, I-D, Time Out, Record Mirror, Sunday Times, The Guardian, The Evening Standard, The Independent, The Telegraph, The Sun и The Mirror. На протяжении восьми лет он ведет авторскую колонку в журнале Mixmag, где рецензирует новинки танцевальной музыки. Мелькает Judge Jules и по ТВ. То – в качестве ведущего популярных программ Judge and The Jury и Spin Cities, то в качестве «приглашенной звезды» и авторитетного эксперта на знаменитых телешоу Top of the Pops и Top Gear. В 2007 году критик Paul Donovan услышал по Радио 1 короткое выступление Judge Jules’а, в котором тот упомянул начало 90ых, когда под музыку он «жевал свое лицо». Цитату Пол продекламировал в эфире, подкрепив ее обвинениями в адрес ди-джея, «агитировавшего ecstasy». Также он пояснил слушателям, что значит сказанная Jules’ом фраза и как на это надо реагировать. «Чувствуется некоторый гротеск в том, как высокопрофильный специалист использует свое положение, чтобы отпустить комментарий, проливающий свет на запрещенное», - возмущается Paul Donovan. Виновник ситуации не стал временить с оправданиями и в своем блоге признал вину, но подчеркнул, что «это была незапланированная ремарка, никак не связанная с самим препаратом. Это было веселым комментарием к культуре рейва того времени. Я признаю, что это было опрометчиво с моей стороны, но я не ожидал, что обратной реакцией станет обвинение в разделе Культура «Sunday Times». «Я пользовался своим статусом только в целях пропаганды воздержания от препаратов. А несколько лет назад в Великобритании и Северной Европе я участвовал в акции милосердия под таким же лозунгом», - добавил Jules. «Клубная работа – это настоящий лакмусовый тест в нашей индустрии,» - Judge Jules. «Прослушивание музыки – работа, занимающая все время. У меня никогда не было своего огромного лейбла. Но я выступаю по всему миру. Это потому что я не слушаю чужих советов». Несмотря на нечеловеческую занятость, он продолжает оставаться примерным семьянином. Все свое свободное время он проводит вместе со своей любимой женой Амандой и шестилетним сыном Джейком. Judge Jules можно смело назвать национальным любимцем Великобритании, его хард и фанки формула до сих пор считается самой привилегированной среди британского клабинга. |