Чего только не делают рекламисты в целях продвижения товаров и услуг. И правильно делают. Ведь на одной телерекламе и публикациях в СМИ далеко не уедешь. То ли дело привлечение в свои ряды известных исполнителей, которые выпускают синглы или отправляются в туры при участии торговых марок. Например, компания Fiat заявила о начале сотрудничества с группой Faithless, в рамках которого изданы синглы ‘Tweak Your Nipple’, ‘Feelin’ Good’ и ‘Sun to me’, а также стартует тур по Великобритании. Все это сделано в рамках пиар поддержки новой модели Punto Evo, которая позиционируется как лидер в области инноваций. По мнению директора по маркетингу компании «Fiat» Elena Bernardelli сотрудничество с артистами такого уровня позитивно скажется на формировании имиджа новой модели. На вопрос, почему именно Faithless, глава маркетинга ответила, что это легендарная группа, известная своим творческим подходом к работе. Ну что ж, остается надеяться, что ведущие маркетологи торговых марок, базирующихся в нашей стране, также обратят свои взоры в сторону отечественных электронных музыкантов и выразят желание проспонсировать выход альбома, видеоклипа или тур по стране. К счастью для нас всех, выбирать есть из кого. Информация с портала Topdj.ua |