Главная > Релизы > Квентин Тарантино - Истории Джонни Кэша о провинциальных грабителях и убийцах мало чем отличаются от историй гангста-рэпперов о преступлениях в гетто

Квентин Тарантино - Истории Джонни Кэша о провинциальных грабителях и убийцах мало чем отличаются от историй гангста-рэпперов о преступлениях в гетто


27 февраля 2009. Разместил: Nataly
Квентин Тарантино - Истории Джонни Кэша о провинциальных грабителях и убийцах мало чем отличаются от историй гангста-рэпперов о преступлениях в геттоArtist: Johnny Cash
Title Of Album: Remixed
Year Of Release: 2009
Label: Compadre
Genre: Electronic

TrackList:

1. Get Rhythm (Philip Steir Remix) 4:39
2. Big River (Count De Money Remix) 3:07
3. Country Boy (Sonny J Remix) 3:35
4. I Walk The Line (ODT Muzic Remix feat. Snoop Dogg) 2:57
5. Doin My Time (The Heavy Remix) 2:59
6. Leave That Junk Alone (Alabama 3 Remix) 3:04
7. Port Of Lonely Hearts (Midnight Juggernauts Remix) 4:05
8. Folsom Prison Blues (Pete Rock Remix) 3:01
9. Straight As In Love (Troublemaker Remix) 2:53
10. Sugartime (Kennedy Remix) 3:13
11. Rock Island Line (Wolf Remix) 4:33
12. Belshazzar (Machine Drum Remix) 4:57
13. I Heard That Lonesome Whistle Blow (Apparat Remix) 4:07
 
Johnny Cash дебютировал в середине 50-х. Его талант был открыт Сэмом Филлипсом, тем самым менеджером, что уговорил Элвиса Пресли бросить карьеру водителя и попробовать себя на сцене. Поначалу Пресли и Кэш часто выступали вместе, но затем их дороги разошлись. Кэш отдал предпочтение американской народной музыке – кантри. В этом жанре он записал более полутора тысяч песен. Его пластинки пользовались огромным успехом, их можно найти в каждом американском доме.
В начале 2003 года он выпустил кавер-версию трека Nine Inch Nails "Hurt". Режиссер Марк Романек (Mark Romanek) снял на эту песню настолько интересный видеоклип, что привлек к ветерану кантри массовое внимание зрителей канала MTV. Клип был назван лучшим видео года на церемонии вручения MTV Video Music Awards.
Джонни Кэш (Johnny Cash) - одна из самых влиятельных и важных фигур послевоенного кантри. Его глубокий, мощный баритон и умеющая абсолютно все гитара создавали характерный, волнующий, убедительный саунд.
Хотя начало карьеры Джонни Кэша совпало с расцветом рок-н-ролла, он не шел по стопам своих коллег по рок-цеху. Фактически он сформировал собственный субжанр, перекинув мостик от эмоциональной честности фолька к бунтарству рок-н-ролла и к свойственному кантри чувству житейской усталости. С рок-героями его роднил революционный пыл, выраженный достаточно просто и прямолинейно. Глубинную связь с кантри подтверждало развитое чувство истории, свойственное его творчеству (неслучайно в его дискографии так много исторических альбомов). В 50-е и 60-е годы музыка кантри не знала звезды более преуспевающей и повсеместно известной, а в самом конце 60-х его лучшие альбомы продавались в Америке даже активнее, чем пластинки Beatles.

По словам Квентина Тарантино, включавшего его песни в свои фильмы, "истории Джонни Кэша о провинциальных грабителях и убийцах мало чем отличаются от историй гангста-рэпперов о преступлениях в гетто. Кэш поет о людях, которые пытаются убежать - от закона, от бедности, в которой они родились, от тюрьмы, от безумия жизни. Единственное, от чего сбежать им не удается, это раскаяние".

Вернуться назад