Главная > Интервью > Закулисье с организаторами Global Gathering Freedom Music 2010.
Закулисье с организаторами Global Gathering Freedom Music 2010.15 июля 2010. Разместил: Dj Udachnik |
Вячеслав Шевченко, Slava Flash (Сайт менеджер. Первую точку в разметке территории фестиваля ставит именно он). 1. В чём состояла главная сложность постановки объектов в этом году на Global Gathering Freedom Music 2010? А что была сложность? (смеётся) … Да, на самом деле была сложность в том, что всплыла ошибка в топографическом измерении территории, на которой проходил фестиваль все эти годы, а точнее не правильно замерена асфальтная часть территории. И во все года фестиваля не правильно расположена была сцена, которая в 2010 году называлась Kiss FM Global Stage. B этом году ошибка была устранена и схемы перечерчены - это обеспечило правильную разметку, разводку и всё, что с этим связано. Ещё в этом году располагались довольно таки габаритные партнёрские объекты, помимо сцен. Важно было сохранить пропорциональные соотношения свободных территорий и расстояний между всеми объектами для нормального перемещения большого патока людей. А по сути, всегда есть сложности в проведении мероприятий такого масштаба, и не малое место в этом вопросе играет человеческий фактор. Как правило, проблема заключается в неумении внимательно слушать, не понимании, казалось бы, чётко поставленных задач, и, конечно же, в желании получить больше денег, но работать при этом по минимуму. В пример о человеческом факторе могу привести свой - во время фестиваля я совершенно забыл об освещении подъезда к фестивалю (смеётся), а точнее во время включить его. Но в скором времени после потемнения я спохватился и всё решил. 2. Если оценивать Global Gathering Music Festival 2009 и Global Gathering Freedom Music 2010 – в чём главный плюс этого, с твоей профессиональной точки зрения? Главное отличие всех Глобалов, и то, что особенно порадовало в этом году, - это рост в организации труда, подрядчиков, наёмников и всех, кто был привлечён к работе. На первом фесте эта проблема была ярко выраженной. Отсутствие опыта и практики сказывались на том, что никто не понимал, что делать и как делать, за что хвататься и как выполнять поставленную задачу. Был какой-то общий план действий, но был совершенный бардак. Сложно было во время сообразить и сориентироваться в сложных ситуациях. Казалось, что все что-то делают, но в тоже время ничего не происходит и не продвигается. С годами эти моменты уходили. На сегодня все обязанности чётко распределены. И в результате, когда Женя Chief или Дима Феликсов приезжали на монтаж и им казалось, что что-то не так, видя не натянутый баннер в одном месте, или недостроенную зону, к примеру, - я мог ответить абсолютно на каждый вопрос, так как знал чётко, когда выполнится та или иная задача, поставленная мной или мне. За счёт этого обстановка и атмосфера среди нас, организаторов, была спокойной и без паники. Хотя раньше любая заминка вызывала нервное напряжение, агрессивную реакцию и т.д. Сегодня среди нас всех есть слаженность. Все основные подрядчики остаются неизменными. Каждый занимается своим делом на своём месте. И это я считаю главным плюсом в организации Global Gathering Freedom Music 2010. Дима Чинь (Ивент и PR-менеджер). 1. Повышается ли интерес со стороны прессы к мероприятию? Сколько каналов, изданий, Интернет-ресурсов было привлечено для освещения фестиваля? Да, конечно. С каждым годом фестиваль освещают всё больше и больше информационных ресурсов. Для работы с прессой мы привлекли коллег из агентства Edit PR, и ребята хорошо справились со своей задачей. Медиа, которые не обходят стороной музыкальные события, проявили традиционно высокий интерес к ивенту. Еще бы. Это единственный в своем роде фестиваль в Украине! Также событие осветили и те СМИ, для которых культура и музыка – лишь небольшая часть профиля. Если говорить о цифрах, то это 12 ТВ-каналов, 8 печатных изданий, 35 интернет-сайтов и радио Kiss FM. Отдельное спасибо хотелось бы сказать всем медиа-партнерам Global Gathering Freedom Music 2010! 2. Расскажи про самые интересные моменты «закулисья». • Шуточная борьба Jerome Isma-Ae (Джером Исма-Аи) и Mark Eteson (Марк Итсон) в артистик лаунже. Казалось, еще чуть-чуть и парни начнут настоящую драку. • Люди, которые притворяются кем угодно, лишь бы попасть на фестиваль без билета (балерины, клоуны и прочая нечисть). • Порывистый ветер, помешавший запустить небесные фонарики. Очень жаль. Это было бы невероятно красиво. • Вода, залившая ноутбуки на входе. • Go-Go танцовщица в объятиях всё того же Итсона. • Мошенник, просидевший сутки в отделении милиции за торговлю склеенными служебными браслетами. Денис Шматов, Denis Dynamite (Букинг менеджер). 1. Раскрой карты – расскажи о самых интересных моментах, возможно, курьёзах, связанных с хедлайнерами. Самое смешное, на мой взгляд, случилось с Mark Eteson. Около 1-го часа ночи в артистической зоне у бара к нему подошел Jerome Isma-ae. Жером к тому времени уже успешно отыграл и прилично расслабился с помощью коктейлей. Он без слов обхватил Марка за шею, зафиксировав руками "в ключ", и стал валить на землю. Дело в том, что Жером всерьёз увлекается не только гонками, но и единоборствами. Видимо, он решил таким образом выразить своё уважение к творчеству Марка, который его "разогревал" на танцполе Kiss FM Global Stage. После этого эпизода Жером ничего не объясняя удалился, а мы с Марком в беседе сошлись на том, что он просто понравился Жерому! (смеётся) 2. Многие европейские диджеи знают тебя лично давно. Ваше общение ограничивается исключительно работой или тебе иногда звонит, к примеру, Armin и говорит: «Hi, bro! Have you any places to play for me?» Вот как раз только что договорил по телефону с Армином и договорились встретиться на бэкстейдж в Англии во время Global Gathering... (шутка). Paul Thomas и Mark Eteson - с ними общаюсь по почте и на facebook. С остальными общаюсь только во время их визитов в Украину, всю работу по организации выступлений за них делают их менеджеры. Eddie Halliwell, например, знакомился со мной уже в третий раз. 3. Что самое главное в организации такого количества диджеев на таком масштабном событии? Сколько человек тебе помогают в этом? Самое главное - это иметь достаточно времени в период планирования (за 5-10 дней до ивента) ну и, конечно же, очень помогает уже имеющийся опыт. С нашей стороны я занимаюсь всем, что связано с артистами: трансферы, расселение, быт. Есть команда менеджеров во главе с моим другом и коллегой Oleg Uris. Каждый из менеджеров выполняет свою работу на каждом отдельном участке: встреча в аэропорту, выезды из гостиницы, перемещение по территории ивента. Помимо этого на каждой сцене есть по менеджеру, которые держат под своим контролем ситуацию на сцене, следят за расписанием и своевременным выходом того или иного артиста на сцену и так далее. Выполнение технических райдеров артистов контролирует Продакшн Менеджер Алексей Михайленко. Дима Феликсов (Генеральный директор VIRUS Music. Всегда следит за каждым шагом на GG). 1. Доволен ли ты всеобщей проделанной работой? Какой момент останется в твоей памяти от Global Gathering Freedom Music 2010? Я всегда чем-то недоволен. Невозможно сделать все на самом высоком уровне. У нас очень высокая планка для самих себя. Однако я должен отметить, что ивент состоялся, и он был успешным. Пожалуй, самым запоминающимся моментом был 15 минутный ураган и радуга после него. Это придало ивенту неповторимый оттенок и особое настроение тем, кто уже присутствовал на площадке. 2. Есть ли вещи, которые ты уже сейчас смело можешь сказать, что изменишь или отменишь в 2011? Менять мы вряд ли что-то будем, но вот дополнять обязательно. Я очень хочу сделать сцену с живыми выступлениями, и хочу сделать украинскую сцену, где всю ночь могли бы выступать отечественные артисты. Мне бы хотелось добавить небольших террас, которые представляли бы лейблы или клубы (это очень распространено в Западной Европе). Мы бы хотели сделать фестиваль в два дня. Но это пока только планы. Следующий Глобал –5- ый, а значит стоит ждать, чего-то особенного, и мы постараемся всей нашей командой и выложиться на все 100! Евгений Лысенко, Chief_MC (Технический директор VIRUS Music. Отвечает за техническую сторону всех фестивалей компании). 1. Для всех явно стал ясен уровень технической стороны фестиваля, раз даже такой ураган, который был 10 июля не смог лишить фестиваль света, звука и всех запланированных радостей. Вы были готовы к такому повороту погоды? Как удалось сохранить такую мощь всей технической подковы? Или всё-таки были опасные моменты? Думаю, что тут справедлива поговорка «Надейся на лучшее, готовься к худшему». Мы всегда рассматриваем возможность буйства погоды и готовим фестиваль с учётом этой возможности. Единственное что действительно пострадало – это баннера, украшавшие сцены, материал попросту не рассчитан на такую силу ветра. В остальном всё было благополучно. 2. Какой момент останется в твоей памяти от Global Gathering Freedom Music 2010? Самыми запоминающимися однозначно стали те 15 минут ураганного ветра и ливня. Они внесли свою изюминку в фестиваль. А радуга, которая появилась сразу после этого буйства природы стала самым лучшим подарком всем присутствующим и объектом внимания всех фотокамер. Тем, кто пропустили этот момент, есть о чём сожалеть. Информация с портала Topdj.ua Вернуться назад |