Главная > Интервью > Jono (Above & Beyond) - Я знаю, что у вас своя огромная история развития эмоциональной музыки
Jono (Above & Beyond) - Я знаю, что у вас своя огромная история развития эмоциональной музыки28 августа 2009. Разместил: Nataly |
Проведение масштабного музыкального фестиваля позволяет не только послушать вашу любимую музыку вживую, но и пообщаться с лучшими артистами и музыкантами мира. Прямо перед выступлением знаменитых Above & Beyond на июльском фестивале Global Gathering Freedom Festival журналисту портала topdj.ua удалось задать несколько вопросов парням из знаменитого трио, из которых в Киев прилетели двое – Tony McGuinness и Jono Grant.
Общение выдалось интересным, и парни с охотой и весьма подробно отвечали на вопросы, особенно же разговорчивым оказался Jono Grant.
Какие впечатления остались у вас от предыдущих посещений Украины? Есть ли что-то особенное в восприятии вашей музыки украинскими клабберами? Jono: Мы были здесь три раза. И есть большая схожесть между украинскими и, например, российскими клабберами. У них есть особая страсть к музыке, большой энтузиазм, very unselfconscious - просто фантастично! Эти чувства, то, как они взволнованно воспринимают наши выступления, и то, что они не бояться показать свои эмоции - это самое великолепное, что может продемонстрировать публика в ответ! Я знаю, что у вас своя огромная история развития эмоциональной музыки. Поэтому для нас всегда очень приятно играть в таких местах, как Украина. Недавно вышел альбом ремиксов Вашего side-проекта Oceanlab. Всегда интересно, как оценивают авторы свой музыкальный материал в ремиксерской обработке: какие из работ вы бы выделили как более полно раскрывающие тематику, какие из них наиболее вам понравились? Пришлось ли отсеять некоторые работы как неподходящие по стилистике данного сборника?
Tony: Ну, пожалуй, не было таких работ, которые бы пришлось отвергнуть, однако над некоторыми из них пришлось еще поработать совместно с ремиксерами, чтобы они звучали именно так, как мы бы хотели для их включения в альбом. Jono: Для меня Sirens Of The Sea - как раз такой альбом, работы из которого весьма удачно можно ремиксовать. Все треки были записаны в диапазоне 130-138 bpm, потому как мы знали, что рано или поздно они выйдут в танцевальных версиях - это было неизбежно. Вся суть понятия альбом заключалась в понятии ремикса. Было очень интересно сотрудничать с ремиксерами, потому как при работе над песней ты имеешь определенно направленные мысли, ты видишь ее лишь со своей точки зрения, но эти парни, которые готовят ремиксы, они слышат ее совсем по-другому, у них могут быть совершенно отличное от твоего видение трека. И иногда ремикс получается совершенно не таким, как ты задумывал оригинал вначале. Но, тем не менее - он нравится публике, и это главное!
Из всех работ наиболее сильно понравился мне ремикс на трек Ashes от Oliver Smith, потому что, по-моему, хотя альбом вышел и не очень трансовым, но есть что-то в его мотиве от классического транса, и Оливер действительно сделал из трека великолепную, по-новому звучащую вещь! Но и ремикс Andrew Bayer на трек Secret - это нечто большее, чем просто попсовый трек, это как частица настроения и чувств, это действительно то, что доставляет удовольствие от создания такой музыки самому продюсеру или ремиксеру.
Во-первых, Эндрю работал над этим треком в правильном направлении, насытил его несколькими интересными эффектами и звуковыми особенностями, которые в итоге оживили работу. Когда же мы начали работать над ремиксом Sonorous на Sirens Of The Sea, это было весьма необычно и интересно. Это не было то звучание, которое является мейнстримом в настоящее время, но мне действительно нравится, как звучит этот ремикс.
Tony: Я думаю, что он звучит красиво, но вряд ли подойдет в качестве фестивального трека. Вы же понимаете, что соответствующая музыка играется в соответствующем месте, чтобы подать ее в наиболее выгодном плане, показать наиболее интересные грани композиции. В феврале на Anjunadeep вышел первый сборник работ в стиле progressive house.
Причем, несмотря на то, что лейбл сотрудничает с несколькими диджеями и продюсерами, которым стилистика компиляции знакома лучше, вы сами смиксовали два диска. Что это - дань моде или какие-то скрытые пристрастия Above & Beyond?
Tony: Знаете, это не было данью моде, так как уже первый релиз компиляции Anjunadeep включил в себя наш ремикс в жанре progressive house, созданный ранее. Интерес к этому жанру проявился у нас довольно давно, и он не менее устойчив, нежели интерес к транс-музыке. Нам нравится эта музыка, и на нашем лейбле накопилось много музыкального материала, чтобы синтезировать его в сильную танцевальную компиляцию, что и послужило идеей для выпуска данного сборника. Jono: Я думаю, что James Grant (брат Jono и A&R-менеджер Anjunadeep – прим.) является движущей силой Anjunadeep, и мы также очень гордимся нашей работой в этом направлении. Это не что-либо далекое от нас, и мы тоже уже являемся частью того, что происходит. Я думаю, что темп музыки, которая правит миром, замедлился за последние несколько лет: если лет пять назад 70% работ выходило в диапазоне 136-138 bpm, то сейчас около 60% выпускается на скорости в районе 128 bpm. Это путь, которым идет танцевальный мир. Танцевальная музыка становится медленнее и глубже, и Anjunadeep живет где-то в мире между хаусом и трансом. Причем именно мы содействуем этому, и мы гордимся, что в некоторой степени являемся ведущими в этом плане. Поэтому мы и взялись за микшированием компиляции, и хотя треки, представленные на дисках, в основном не наши, но идея самого лейбла Anjunadeep и создания компиляции возникла внутри нашей команды, а не у артистов, которые работают с нами.
Зрители привыкли видеть вас по ту сторону вертушек, за диджейским пультом. А бывает ли, что знаменитые парни из Above & Beyond могут просто прийти в клуб или на танцевальный фестиваль, расслабиться или потанцевать? Раньше мне удавалось выкроить несколько дней в году на это, но, к сожалению, это становится все труднее и труднее. Ты знаешь, большей частью удовольствия от похода в клуб для нас сейчас является то, что мы делаем постоянно - т.е. диджеинг. К тому же, сейчас нам намного сложнее просто так потусоваться и отдохнуть в клубе незамеченными, поскольку многие знают нас в лицо! ))) Кстати, а где Пааво? (третий участник коллектива – Paavo Siljamдki)
У него возникли срочные дела в Испании, поэтому он не приехал сюда. Расскажите, какое самое яркое и значительное событие в вашей жизни произошло за последний год? Jono (задумавшись): Пожалуй, могу назвать пару таких моментов. За последний год мы много путешествовали, объехали весь мир, Южную Америку, Бразилию. Кстати, как раз там мы повстречали и познакомились со множеством красивых девушек - это была одна из самых милых вещей, которая произошла с нами за время нашего турне. Еще могу назвать пару восхитительных моментов - около месяца назад в Бристоле и прошлой ночью в Нью-Кастле. Дело в том, что у нас очень напряженный график, каждый уик-энд мы гастролируем в различных странах мира, но стараемся играть и дома. Ты знаешь, для нас всегда было достаточно трудно играть у себя на родине, поскольку, когда долгое время близко общаешься с человеком, его авторитет не ощущается настолько сильно, как авторитет, скажем, зарубежных артистов.
Это обстоятельство всегда было осложняющим фактором для восприятия нашей музыки в Англии, но в последнее время ситуация изменилась, нас слушают с удовольствием, и это изменение очень важно для нас.
Ок, парни, спасибо вам за ответы и желаю взорвать своей музыкой танцпол Global Gathering Freedom Festival! По материалам сайта: hhttp://news.topdj.ua
Вернуться назад |