Главная > Интервью > Mark Sherry - Особенно яркими получились выступления в России на Dance Planet, где нам пришлось играть в крепости времен Второй Мировой Войны

Mark Sherry - Особенно яркими получились выступления в России на Dance Planet, где нам пришлось играть в крепости времен Второй Мировой Войны


28 августа 2009. Разместил: Nataly
Известный ди-джей и продюсер Mark Sherry свою карьеру начал около 10 лет назад, будучи главной движущей силой Public Domain, внезапно ворвавшегося на клубную сцену с бестселлером "Operation Blade". Оставаясь преданным проекту и по сей день, целеустремленный шотландец начал развивать в придачу и сольную карьеру, преуспев в итоге на этом поприще ничуть не меньше. Сегодня его имя ставят в один ряд с признанными лидерами таких ответвлений транс-музыки, как tech и hard.
 
Он сотрудничает с ведущими денс-лейблами современности, выступает на лучших фестивалях по всему миру, еженедельно собирает у радиоприемников море слушателей с помощью своего Outburst Radioshow и продолжает продвигать фирменный саунд, обретая новых поклонников в каждом уголке планеты.
 
Mark Sherry - Особенно яркими получились выступления в России на Dance Planet, где нам пришлось играть в крепости времен Второй Мировой Войны
 
- Привет, Марк! Предлагаю начать с твоих истоков. Было бы очень интересно послушать о периоде твоей карьеры до момента достижения успеха с Public Domain. Расскажи о своем первом опыте в ди-джеинге и сочинении собственной музыки.

    - Родители подарили мне синтезатор Yamaha на День рождения, когда мне исполнилось 7 лет. Так что все эти синтетические звуки начали очаровывать меня еще с раннего детства. Примерно в 11 я начал брать уроки игры на пианино, а первый опыт в написании музыки получил в 18, когда вместе с другим шотландским ди-джеем Тревором Рили мы создали несколько ужасных треков. Но ведь с чего-то нужно было начинать, не так ли?
 
Свой первый в жизни сет я отыграл в клубе Hanger 13 в небольшом шотландском городке Ayr, где я жил в то время. Этот клуб уже давным-давно прикрыли… не подумайте ничего плохого, вовсе не из-за меня (смеется. – прим. авт). Долгие годы я оттачивал свое мастерство в студии. Но тогда все это было как-то несерьезно, что ли…. По-настоящему моя музыкальная карьера началась как раз в момент создания проекта Public Domain.


- Путь к успеху Public Domain был недолог. Вы мгновенно выстрелили бомбой под названием "Operation Blade". Как думаешь, насколько важным для вас было начать именно с такого большого хита?

    - В тот момент мы отнюдь не стремились написать хит для чартов или что-то в этом роде. Никто из нас, признаться, не ожидал, что этот трек ждет огромный успех. Но, тем не менее, этот хит кардинально изменил жизнь каждого из нас. "Operation Blade" стал своего рода трамплином, который открыл для нас возможность объехать весь мир, выступая на самых больших фестивалях и в самых крутых клубах.
 
Естественно, не будь Public Domain, мне понадобилось бы гораздо больше времени, чтобы достичь успеха в сольной карьере.


- За период существования Public Domain произошло несколько ротаций внутри вашего коллектива. Новые участники приходили и уходили. Почему это происходило?


    - Причины были разные. Например, Mallorca Lee, который стал нашим фронтменом в 2003 году, ушел по семейным обстоятельствам. У него появился маленький сынишка, и с этого момента семья для него вышла на первый план. Примерно в то же время из проекта ушел и David Forbes. Но у нас всегда были теплые дружеские отношения с Mallorca и Дэвидом, так что их уход не стал для нас большой трагедией. Новым фронтменом Public Domain стал мой школьный приятель Neil Skinner.
 
Раньше его знали как MC Cyclone по участии в проекте Dyewitness. Единственным кроме меня постоянным участником Public Domain всегда оставался James Allan, вместе с которым мы написали все без исключения треки PD.
Mark Sherry - Особенно яркими получились выступления в России на Dance Planet, где нам пришлось играть в крепости времен Второй Мировой Войны

- Так почему же ты решил начать сольную карьеру? Возможно, ты не был на 100% доволен делами Public Domain?

    - Вовсе нет. Просто я решил развить свой успех как сольного артиста. Понимаешь, в 2000 году практически никто не знал, кто такой Mark Sherry, и лишь некоторые воспринимали меня как одного из Public Domain. Сегодня же все кардинально изменилось. Имя Mark Sherry на слуху намного больше чем Public Domain. Причем некоторые даже не подозревают о моей связи с Public Domain.


- В 2007 году вместе с Terry Ferminal вы записали отличный трек "Walk Away". Расскажи, каково было работать с продюсером и вокалистом в одном лице?


    - Настоящее имя парня, который скрывается за Terry Ferminal – Марк Синклейр. Мы знаем друг друга уже более 12 лет! Каждый из нас с нескрываемым восторгом относился к музыкальной продукции другого. Так что встретиться в студии для нас было делом времени. Марк – очень талантливый музыкант, певец и продюсер. Все в одном флаконе! С ним мы поработали на славу. Кстати, на подходе наш новый совместный трек «Here We Are», который уже подписан на большом лейбле. Так что советую держать ухо востро!


- В последние годы ты также отметился сотрудничеством с такими именитыми ребятами, как Matt Darey, BK, Nick Sentience, Dr. Willis. Расскажи о своих впечатлениях от этих тандемов?


    - Мэта Дери я всегда считал превосходным транс-продюсером. Когда-то вместе с Lange они были бесподобны. Потому самый первый наш совместный день в студии я ожидал с большущим интересом. Мэт пригласил меня в свою студию в Лондоне поработать над треком "Animal", для которого планировал сделать tech-trance ремикс. Он никак не мог решиться, с чего бы начать. В то время Мэту очень импонировал мой саунд, и он оказал поддержку практически всем моим трекам. Поэтому только представьте, что я ощущал, когда он позвонил мне и попросил помочь. Мэт многому научил меня в студии.
 
Но также достаточно много я почерпнул, работая с Беном (BK) и Nick Sentience. Признаюсь, это был огромный опыт для меня. С другой стороны Dr.Willis обучился навыкам работы с Cubase и начал писать музыку сам после работы со мной, Джеймсом Алланом и Дэвидом Форбсом над несколькими совместными проектами в течение двух последних лет. Всякий раз, когда я приезжаю в Австралию, я останавливаюсь у него дома в Мельбурне, поскольку он ко всему прочему еще и мой австралийский агент.
 
Безусловно, каждый мой визит к нему домой заканчивается коротанием времени в студии. Впрочем, точно также как и его европейские туры, когда он останавливается у меня. Этот парень схватывает все на лету. Так что вполне возможно, что в недалеком будущем его имя узнают все!


- Я слышал, что в эксклюзивную версию своего трека "A Stat Within A Star", которая была подготовлена специально для прошлогоднего выступления на фестивале Trance Energy, ты включил семплы из кинофильма "Sunshine" Денни Бойла. Так ли это?

    - Просто посмотрите этот фильм, и вам непременно захочется переслушать мой трек снова и снова. Говоря на полном серьезе, это один из самых драматичных фильмов, которые я видел в последнее время. В моменте кульминации фильма на фоне звучит мелодия, заставляющая становиться дыбом буквально каждую волосинку на моем теле.
 
Я взял этот отрывок, немного его переработал и сделал из него интро для своего сета на Trance Energy. Я до сих пор испытываю так называемое состояние "гусиной кожи", когда вспоминаю тот момент, когда играл его на главной сцене фестиваля в прошлом году.


- У тебя есть огромный опыт сольных ди-джейских выступлений и, конечно, лайв-перформансов в рамках проекта Public Domain. Какое из двух тебе импонирует больше?

    - Если честно, мне нравится сохранять правильный баланс между тем и тем. Но все же, если в какой-то момент придется сделать выбор, то я остановлюсь на ди-джеинге. Дело в том, что крутить пластинки я начал на несколько лет раньше, чем стал саунд-продюсером. Вот почему я немного больше склонен все же к ди-джеингу. Хотя лайвы Public Domain практически всегда вызывают у меня огромную кучу позитивных эмоций.
 
Особенно яркими получились выступления в России на Dance Planet, где нам пришлось играть в крепости времен Второй Мировой Войны, блестящая вечеринка на Ибице в клубе Privilege, где мы были главными хедлайнерами ночи на ряду с Chicane, а также выступления на Gatecrasher, участие в телешоу Top Of The Pops и Pepsi Chart и многие другие. Поверь, чувак, это было просто сумасшедшее время!


- Какие изменения в твоем стиле произошли в последнее время?

    - Времена меняются очень быстро. Сейчас приходится работать в десять раз усерднее, чтобы попросту удержать себя на плаву. Но как раньше, так и сейчас я испытываю невероятную страсть ко всему тому, что я делаю. А это в свою очередь очень облегчает мой труд.


- Твои треки играют как гуру хард-денс сцены, так и большие транс-звезды. Полагаю, этот факт делает тебя востребованных как в кругу трансеров, так и среди поклонников более жесткого саунда?

    - Да, ты прав. И, пожалуй, меня целиком устраивает такой ход событий. Я могу играть транс, чтобы быть интересным публике таких фестивалей, как Trance Energy или Luminosity. Но я также могу быть достаточно жестким, чтобы прийтись по душе посетителям таких ивентов, как DefQon 1, Qlimax, In Qontrol и т.д.
 
Я всегда стремлюсь быть достаточно гибким и разнообразным в музыкальном плане. Чтобы убедиться в этом, достаточно прослушать любой выпуск моего радиошоу Outburst. Обычно я начинаю его с хаус или техно треков, затем постепенно добавляю оборотов в сторону транса и тек-транса во втором часе. Далеко не многие способны играть разные стили в своих сетах на ивентах. Так что в этом плане я себя считаю счастливчиком.


- Сегодня много разговоров о коммерческой музыке. Считаешь ли ты коммерцией ту музыку, которую пишешь, будучи участником Public Domain, либо же сольные работы Mark Sherry?

    - Если честно, я никогда особо не усердствовал размышлениями на эту тему. В то же время в былые времена у нас был опыт сотрудничества с коммерческими лейблами. И, нужно признать, этот опыт был не самым удачным. Мы чувствовали себя неловко от постоянного давления со стороны лейбла, представители которого хотели, чтобы мы писали для них это коммерческое дерьмо. Но, слава Богу, времена эти давно закончились.
 
По сравнению с этим, работать с нашими сегодняшними лейблами, среди которых Reset (Spinnin), Captivating (Armada), High Contrast, In Charge, Vandit и Detox – одно удовольствие! Все они ведут схожую музыкальную политику, предоставляя своим артистам предостаточно свободы в их начинаниях.


- Расскажи, чем тебе приглянулись вышеуказанные лейблы?


    - Эти лейблы выпускают tech-trance - именно тот стиль, который сделал меня известным и в котором я работаю до сих пор. Собственно, это была основная причина, которая подтолкнула меня рассылать им свои демо-треки. Помимо этого я всегда был фанатом той музыки, которую данные лейблы выпускали. Так что для меня это действительно большая честь работать с ними сейчас. Было довольно сложно отшлифовывать свою продукцию до тех, несомненно, высоких стандартов, которые все эти лейблы пропагандируют. Но мне это удалось.
 
Отдельно отмечу свое сотрудничество с Detox, которое сейчас превратилось в полноценное партнерство. Кроме непосредственно издания своей музыки, я выполняю обязанности A&R лейбла, что дает мне возможность открывать миру новых талантов, как например, Dave Schiemann, Gleave, Joey V, Tigran Oganezov и Second Sine.
 
Мне нравится помогать талантливой молодежи, так как я знаю, как сложно в наши дни пробиться таким ребятам, потому что сегодня в индустрии и без того хватает ди-джеев и продюсеров.


- Создавая ремиксы, некоторые продюсеры предпочитают полностью переделывать структуру оригинального трека, в то время как другие – лишь вносят незначительные изменения, делают так называемый "personal touch". Какой подход более близок тебе?

    - Мои старые ремиксы действительно были, как ты выразился, "personal touch". Но в последнее время я все больше стараюсь делать свои ремиксы такими, чтобы они максимально отличались от оригиналов. Но в то же время я всегда оставляю лучшие элементы трека, хотя иногда представляю их в нестандартном виде.


- Сегодня ди-джей – не просто ди-джей в привычном понимании этого слова. Все понимают, что нужно что-то большее, чем просто играть хорошую музыку, чтобы достучаться до публики. Как ты считаешь, насколько важен имидж для ди-джея?

    - О да, это очень важно! В былые времена тебя приглашали играть в клуб только лишь потому, что ты хороший ди-джей, в то время как сегодня все смотрят, есть ли у тебя большие хиты. Я не хочу сказать, что это плохо, но сегодня достаточно часто встречаются парни, которые сводят треки просто ужасно, но их все еще приглашают выступать из-за их музыки. Впрочем, любой ди-джей должен быть в первую очередь личностью.
 
Я всегда стараюсь выстраивать свой "диалог" с публикой таким образом, чтобы они могли максимально насладиться вечеринкой и моей игрой в частности.


- Твоя музыка всегда энергична. Интересно узнать, какой был самый медленный трек, написанный Mark Sherry?

    - Самым медленным в списке моих работ был ремикс на трек "Backwards" от Dazzle. Медленным его можно назвать лишь условно, поскольку написан он в темпе 135bpm. Большинство своих работ я пишу в интервале 135-138bpm.


- Многие продюсеры часто пробуют себя в других стилях. Так, например, транс-музыканты частенько пишут chill-out или что-то в этом духе. Скажи, есть ли у тебя сайд-проекты, в рамках которых ты издаешь музыку совершенно других стилей?

    - На данный момент нет. Единственные алиасы, которые я использую – это Outburst для techy материала и Public Domain для более жестких вещей.


- Что случилось с твоим сайтом? Он постоянно выдает какие-то ошибки…


    - Старый сайт находится сейчас в оффлайне, так как мой веб-разработчик в процессе создания нового. Временно всю необходимую информацию обо мне можно найти на моей страничке Myspace, а также в Facebook.


- Напоследок задам традиционный вопрос о твоих планах на ближайшее будущее.


    - В данный момент мы планируем новый релиз на Reset. Это трек "Wired", который был написан втроем с James Allan и William Daniel. Здесь же выйдет моя последняя работа с Dr Willis "Celsius 39", а также ремикс на трек "Life’s Too Short" от нового тандема Ron van den Beuken vs. Maarten de Jong. На Detox мы только что выпустили "Blood Moon" и ремикс на Kutski vs BRK3 "4th Dimension". На Nukleuz в скором будущем ожидайте выхода моего ремикса на Organ Donors "99.9", а на High Contrast – обработки классической вещицы Kay D Smith & Marc Tall pres Passive Resistance "Hoipolloi".
 
До конца года я также планирую переиздать свой старый хит "Fractured" с мощной ремиксовой поддержкой таких парней, как Maarten de Jong, Fabio Stein, Rafael Frost, Ram, BRK3 и некоторых других. Переговоры о контракте на этот релиз все еще ведутся, так что пока, увы, не могу сказать больше.
 
 
По материалам сайта: http://extradj.com

Вернуться назад