Главная > События > Музыкальные лейблы научились зарабатывать на YouTube
Музыкальные лейблы научились зарабатывать на YouTube19 декабря 2008. Разместил: lola2grp |
![]() За год выручка Universal Music от YouTube выросла на 80 процентов. Караефф не раскрыл точной суммы, однако источник Cnet утверждает, что в 2008 году лейбл получит от всех видеопартнеров в интернете (включая iMeem, MTV, MySpace) около 100 миллионов долларов. Большая часть этой выручки приходится на YouTube. YouTube подписал с Universal Music контракт, согласно которому лейбл загружает свои материалы на видеохостинг, а YouTube делится своей рекламной выручкой. Этот договор действует и в отношении загруженных пользователями на сайт роликов. Поисковик Google, купивший YouTube осенью 2006 года за 1,65 миллиарда долларов, долгое время не мог выработать бизнес-модели для сверхпопулярного ресурса. В этом летом 2008 года признался главный исполнительный директор Google Эрик Шмидт. По материалам сайта: http://lenta.ru/ Вернуться назад |