Главная > События > Читайте в мартовском выпуске журнала Djam

Читайте в мартовском выпуске журнала Djam


12 марта 2011. Разместил: Dj Udachnik

Очень несерьезное интервью с лучшим битбоксером планеты Beardyman'ом.
«Забавно, но только пару дней назад мы обговаривали тему порно в 3D с моим товарищем. Считаю, что подобные фильмы просто обязаны показывать в кинотеатрах, ведь тогда перед твоими глазами будут здоровенные объемные формы. Лучше, конечно же, в IMAX, чтобы можно было разглядеть все поры на коже. Почему бы и нет?»

 

Реакцию игроков музыкального рынка на возможную отмену обязательной 50% квоты на музыку украинских исполнителей в отечественном теле и радио эфирах.

«Первого февраля этого года Верховная Рада Украины в первом чтении приняла законопроект №6342 “О внесении изменений в Закон Украины о телевидении и радиовещании”. Этот законопроект отменяет ранее установленную квоту, согласно которой музыкальные произведения украинских авторов и исполнителей должны составлять не менее 50% общего объема вещания. За него проголосовали 240 из 396 находившихся в зале депутатов. Данное решение сразу вызвало бурную реакцию как самих музыкантов, так и общественности, и, конечно же, теле-радиодеятелей. В связи с этим мы решили провести ее небольшой анализ и поговорить с людями, которых данные изменения коснутся в первую очередь.»

Влад Азаров в своей авторской колонке размышляет на тему современного перепроизводства музыки.

«Перепроизводство было всегда. А точнее — его никогда не было. Вполне рабочая ситуация — десятки тысяч музыкантов как сочиняли песни, так и продолжают их сочинять. Только теперь каждый из них имеет возможность, как говорится, напрямую достучаться до своей аудитории.»

Интервью с гостем второй вечеринки Djam Music Event, диджеем вошедшим в пятерку лучших по версии авторитетного портала Resident Advisor, Бэном Клоком.

«Множество раритетных треков из 90-ых имеют больше права претендовать на звание «бессмертных», чем большинство материала, выпущенного в течение последних пары лет. Мы просто ищем вдохновение среди таких вот пластинок. Много старого техно настолько классно сочетается с более новым материалом, что я не вижу для него преград на пути к современному сету. Конечно же, я не говорю обо всех релизах старой школы – некоторые сегодня звучат глупо, но есть те, которые и сейчас выглядят очень свежими и интересными. Я, например, не играю то, что считается уж совсем «классикой», потому что хочу в каком-то смысле обучать людей музыкально. Мне нравится это делать, и я считаю идеальной формулой для техно-сета смесь старых и новых пластинок. Я не вижу смысла и нахожу очень скучным играть, скажем, только треки из Beatport-чартов – это ведь может делать каждый!»

Непростая история вич хауса и первая украинский коллектив, работающий в этом жанре.

«Стиль музыки, о котором пойдет сегодня речь, более похожий на очередной модный тренд, чем на музыкальный феномен, ведь главные артисты этого жанра – депрессивные чудаки, а музыка больше похожая на кассету, которую ваш плеер известной китайской марки «Xijxxdas» жует и затягивает по мере того, как садятся батарейки. Но все это только верхушка айсберга, ведь у этого стиля очень богатое прошлое и нельзя однозначно утверждать, что это просто очередной модный тренд, который появился из ниоткуда и уверено движется в никуда.»

Новинки NAMM 2011

Обзоры новых альбомов: Gil Scott-Heron and Jamie XX, James Blake, Those Dancing Days, Lucy, Asian Dub Foundation, Toro Y Moi, Zipmix…

И многое другое!

Информация с портала Topdj.ua 


Вернуться назад