Главная > Исполнители > Global Deejays - Границы свободы устанавливаются самими людьми. То, к чему мы не готовы, не появляется на свете

Global Deejays - Границы свободы устанавливаются самими людьми. То, к чему мы не готовы, не появляется на свете


26 февраля 2009. Разместил: Nataly
Global Deejays - Границы свободы устанавливаются самими людьми. То, к чему мы не готовы, не появляется на светеГруппа ди-джеев-музыкантов Global Deejays создали саундтрек к хорошему настроению 2005. Global Deejays смогли отыскать волшебный ключик к сердцам поклонников. Сами музыканты утверждают, что причина тому – позитив, с которым они делают свое дело.

В состав Global Deejays входят голландцы Konrad и Florian Schreyvogl – одни из самых востребованных европейских продюсеров. Их авторству принадлежат треки "Gott Tanzte" (1999) и "Hardcore Vibes" (2002), что стали законодатели музыкальной моды и даже обрели статус "культовых". Третий участник проекта – диджей Mikkel Christensen. У этого парня биография космополита: родился в Германии, вырос в Филадельфии, потом вместе с родителя перебрался в Вену. Два последних года крутит пластинки в Лондоне. Встретившись однажды на модной вечеринке, музыканты решили создать совместный проект. Так возникли Global Deejays – один из самых модных и востребованных сегодня коллективов. Их треки входят в Топ20 почти всех европейских стран, а видео-клипы крутят на MTV и VIVA.

Вот настал момент, когда Global Deejays презентуют свой отчет о проделанной работе - дебютный альбом “NETWORK”. Пластинка записана на лейбле Superstar Records, с которым работали такие авторитеты танцевальной музыки, как Boogie Pimps, DJ Tocadisco, Danzel, Olav Basoski, Panjabi MC и многие другие.
Черно-белой пластинке с изображением зайчика - логотипа Playboy моментально покорились вершины мировых чартов. Первый тираж сингла "The sound of San-Francisco" назывался "Global Playboys", однако вскоре свой проект создатели окрестили - Global Deejays.
С него-то и началось звездное шествие группы. "The Sound Of San Francisco" - хит 60-х, гимн поколения цветов в исполнении Scott’a McKenzie был одной из наиболее знаковых композиций десятилетия. "The Sound Of San Francisco" декларировал новые права поколения, протестующего против насилия и воин.

Еще один римейк от Global Deejays композиция "What A Feeling" - заглавная мелодия из знаковой киноленты 1983 года "Flashdance". Оригинал песни, к слову, получил в сое время Оскар в номинации "Лучшее музыкальное сопровождение к фильму". Музыканты перекроили "What A Feeling" до неузнаваемости, эта песня вновь влюбила в себя тысячи поклонников.

- Как вы считаете, почему ремейки старых песен сегодня становятся популярнее новых?

- Во-первых, дело в том, что люди соскучились по душевным песням. Старые композиции в современной интерпретации создают ощущение тех старых добрых времен, когда по улицам ходили парни с длинными волосами и в клешах. Люди слышали эту мелодию прежде и им легче принять ее электронную обработку. Поэтому у таких композиций больше шансов стать популярными, чем у простой электронной музыки. Конечно, мы хотели бы играть больше собственных треков. Мы стараемся соблюдать баланс между тем, что давно знакомо, и собственными работами.

- Ребята, вы много времени проводите в Голландии. Там допинг почти легализован…
- Нет, мы не принимаем наркотики, если вы об этом. Единственное, что мы можем себе позволить, – это виски и сигары. На самом деле у нас в стране есть много специализированных магазинов и все это доступно, но заблуждение думать, что каждый голландец наркоман. Хотя наша сфера занятий наталкивает на подобные мысли. Но мы же работаем, нам просто некогда этим заниматься. Честно признаюсь, я пробовал наркотики три раза в жизни, последний раз это было в школе. С тех пор я не хочу даже прикасаться к самой легкой травке. А курить я бросил шесть лет назад.
- Когда ты куришь, ты разрушаешь все. Мне хорошо на сцене – это мой единственный допинг. Из спиртных напитков я люблю водку.

- Совсем недавно в Голландии была зарегистрирована партия педофилов. Как вы относитесь к такой свободе?
- У любой свободы есть границы. Но у каждой страны они разные. То, что нормально для одного Знакомства, совершенно не подходит для другого. Двести лет назад то, что сейчас привычно для Нидерландов, было дико для голландского Знакомства. Дело в том, что люди не были готовы к этому морально. Границы свободы устанавливаются самими людьми. Это естественный процесс. То, к чему мы не готовы, не появляется на свете. Так что если одно сообщество, одна нация приняла для себя какие-то правила, значит, им с ними комфортно. Не стоит клеймить их из-за того, что кому-то это непонятно.

- Вы согласны с мнением, что клубная культура стала менее интересной и прошла пик своего развития?
- Я так не думаю. Электронная музыка становится более андеграундной, потому что телевидение не старается уделять много внимания музыке дискотек. Массмедиа пытаются диктовать свои правила, перекрывая эфиры поп-музыкой. Мне кажется, это неправильно. У каждого должен быть выбор, и развитие клубной культуры зависит от нас всех, а не от одного диджея, которому все надоело.

- Ваша группа отличается от прочих тем, что у вас есть человек, который занимается только тем, что заводит публику, бегая по сцене с микрофоном. У вас так заведено?
- Диджей – это фотография публики. Не стоит отрывать себя от танцующих на танцполе. Мы вместе создаем себе настроение. Трудно сделать всех, кто пришел на вечеринку, довольными, но наша работа для этого и существует. Главное наше правило – это позитив, с которым мы работаем.

- Ваша команда носит весьма пафосное название. Вы сами за глобализацию?
- Абсолютная глобализация вряд ли сулит что-то хорошее. Я не думаю, что это хорошая идея – мешать все в кучу без разбора. Должно быть всемирное объединение, но терять свое лицо ни в коем случае не стоит.

- Вы записали римэйк на русскую песню «Зеленоглазое такси», тебе нравится русская музыка или, может у тебя корни русские?
- Нет, русский корней у меня нет. Мы много в России выступали и хотели записать римейк именно на российскую песню, очень долго искали, много музыки послушали. Это песня нам понравилась, она достаточно старая, но я, к сожалению, не знаю русского языка, поэтому было сложно её переделать.

Вернуться назад