Главная > Исполнители > Fedde le Grand - Я не думаю, что Карлу Коксу, например, проще, чем мне

Fedde le Grand - Я не думаю, что Карлу Коксу, например, проще, чем мне


20 февраля 2009. Разместил: Nataly
Fedde le Grand - Я не думаю, что Карлу Коксу, например, проще, чем мнеFedde Le Grand родился в 1977 году в Голландии.
В подростковом возрасте Федде уже был неравнодушен к музыке, создавая музыкальные композиции то тут, то там. После окончания средней школы с 1994 года он начал работать в полную рабочую смену - выступать в качестве диджея в местных барах и клубах в Утрехте. Там его заметили и предложили поработать в Danssalon в Эйндховене, в одном из самых лучших клубе Голландии того времени. Работа в этом клубе в течении целых двух лет помогла ему усовершенствовать свои диджейские навыки и открыла двери во все крупные голландские клубы.

Он стал выступать на самых лучших вечеринках в самых лучших клубах Голландии - Escape и Love Boat в Амстердаме, Jackies, Thalia, Discotheque и Now & Wow в Роттердаме, De Rechter в Эйндховене. С 1998 года у него уже было внушительное резюме, основными пунктами которого были выступления в самых известных клубах Нидерландов и даже несколько крупномасштабных эвентов. Квалификация его росла также за счет написания музыки и организации собственных вечеринок. А организованная им вечеринка Sneakerz в амстердамском клубе Panama стала одной из самых лучших в Голландии. Но кроме работы в качестве диджея, Fedde Le Grand понемногу занялся созданием собственной музыки. Начиная с 2001 года он совместно с своими друзьями создавали музыку для игры Cyclone Circus для Play Station 2.

В 2004 году на Little Mountain Recordings, лейбле Sander Kleinenberg, вышли первые спродюсированные им синглы его друга Erick E “Make You Smile” и “Ya Don’t Stop“.
В том же 2004 году он совместно с другим другом Robin M выпускает на лейблах Influence (лейбл Antoine Clamaran) и Work два своих трэка “The Vibe” и “Las Vegas“. А под своим сольным проектом F.L.G. он выпускает “Electronic EP” и “Big Funk / Nonstopbodyrock“.

Также Федде не обошел и директорские полномочия, организовав с Funkerman'ом и Raf'ом Jansen собственный лейбл Flamingo Recordings в 2004 году. Нетрадиционные для электронных лейблов правила компании сделали из имени Flamingo надежную платформу для молодых продюсеров. Команда компании взяла себе за правило давать свободу музыкантам, которые наряду с творческой свободой имеют возможность лицензироваться для партнеров лейбла компаний Defected, Ministry of Sound и CR2 Records.
Бренд Flamingo используется также для организации вечеринок Flamingo Nights, стартовавших во время Amsterdam Dance Event в 2007 году. Концепт вечеринок заключается в новизне и эксклюзивности каждого лайва или сета, сопровождающихся речитативом их MC-резидента и креативными визуальными шоу. Вечеринка имеет международные амбиции. В будущем организаторы надеются проехать с вечеринкой по странам, типа Германии, США, Великобритании, Франции и Испании.

И вот в 2006 году он, наконец, выпускает свой мегахит “Put Your Hands Up For Detroit“. Как рассказывает сам Fedde Le Grand, идея этого трэка ему пришла еще четыре года назад. За это время он создал целых семь версий этого трэка, и все ему почему-то не понравились. До тех пор, пока однажды по дороге в студию он не начал напевать ту саму знаменитую bassline. А доехав до студии, за три дня закончил трэк.

В начале Fedde Le Grand сделал этот трэк своим “секретным оружием”, применяемым на его ночах Sneakerz в клубе Panama. Он так понравился местным клабберам, что он решил выпустить его на лейбле Flamingo Recordings. Затем он пошел по рукам местных диджеев и попал в поле зрения английского лейбла Cr2. 17 июля 2006 года они выпустили этот трэк, и он наконец-то разошелся по всему миру. Сам Pete Tong играл его более 15 раз в своей Essential Selection, и играет его до сих пор, особенно версию с D12, а также ремиксы на этот трэк от DJ Delicious & Till West, TV Rock & Dirty South и Claude Van Stroke.
Кроме этого, трэк был признан летним гимном 2006 года на Ибице и получил признание клабберов всего мира создал музыканту репутацию знатока индустрии и гурмана. "Fedde-style" стал международным повальным увлечением.

Ему доверяют делать ремиксы на свои музыкальные произведения такие мировые звезды как: Madonna, Robbie Williams, Eminem, Sharam, Kurd Maverick, Pete Tong, Camille Jones, Ida Corr, Anita Kelsey.
На лейбле Toolroom Trax вышел его новый сингл совместно с MC Gee под названием “Just Trippin’” с ремиксами от John Dahlback, Danny Freakazoid & Elvis Benait и Seb Fontaine & Jay P. Этот продолжатель дела “Put Your Hands Up For Detroit” выполнен в подобном же стиле и уже получил поддержку всех известных диджеев мира.

В марте 2007 года начался его первый мировой тур, проходящий через Индонезию, Австралию, Новую Зеландию и Майами, завершившийся вторым туром через США, Канаду и Китай. В течение лета 2007 Fedde le Grand посетил все европейские страны, включая Ибицу. А во время второго приезда в Австралию он успел выступить аж на пяти различных фестивалях (конец ноября 2007).

Наряду постоянно гастролирующего ди-джея le Grand является еще и автором многочисленных треков, работой над которыми он начал в 2001 году. Он возглавил Британский чарт синглов с треком "Detroit", который помимо британского попал и в чарты других стран. Hip-hop команда Эминема сделали вокальный ремикс на трек, после чего Fedde был признан мировым музыкантом.
Он стал получать предложения отремикшировать Sharam (половинка Deep Dish) “Party All The Time“, Erick E “The Beat Is Rocking“, Roog & Greg (известные также как Hardsoul) “Wicked World” и Tall Paul “Rock Da House“, Madonna, Freeform 5, Hardsoul, Kurd Maverick, Tall Paul, Pete Tong, Camille Jones, Ida Corr, Anita Kelsey и Robbie Williams.

Так произошло, что "Detroit" стал не единственным треком музыканта, попавшим в чарты. Он создал три международных мега-хита за один год, среди них "The Creeps" (Camille Jones) и последующий ремикс на "Let me think about it" Ida Corr. Никто из голландских ди-джеев не мог похвастаться такой яркой победой.

Наград у Fedde le Grand больше, чем у кого бы то ни было. В 2006 году Fedde побеждает в категории "Достижение года". На музыкальной конференции в Майами он стал победителем в трех номинациях: "Лучший сольный проект", "Лучшее Breaks/Electro звучание" и "Лучший андеграундный трек в стиле house". Он получил награды на датском Deejay Awards и австралийском MTV award в 2007 году. В том же году он попадает в престижный топ 100 ди-джеев от DJMag и сразу на 22 место. С таким резким скачком он становится победителем в номинации "Прорыв Года".

Голландский ди-джей и продюсер Fedde le Grand входит в лигу мировых танцевальных звезд. Его сеты и треки, написанные им, состоят сплошь из энергичного хауса с оттенком акустического звучания и с вкраплениями классического electro.

Fedde le Grand – артист, по уровню массового воздействия превзошедший большинство электронных музыкантов за последние пару лет. И если несколько лет назад весь мир дружно cходил с ума под “Satisfaction” Бенасси, в результате чего даже родился термин “Satisfaction Style”, то сейчас пришло время “Fedde Style”, что подтверждают эфиры большинства радиостанций, телеканалов и переполненные танцполы.

- Когда ты работал над треком “Put your hands up for Detroit”, то думал ли о том, что создаешь новый саунд, или это был обычный рабочий процесс?
- Работая над любым из своих треков я, в первую очередь, стараюсь найти нечто новое для себя самого. Мне кажется, что очень важно самому удивляться собственному творчеству, но при этом я никогда не ожидаю от новой работы, что она станет мега хитом. Нужно получать удовольствие непосредственно от процесса работы. Как только ты начинаешь задумываться о том, насколько актуально будет звучать твой трек, то твое творчество уже нельзя считать настоящим.
- Я думаю, всем будет интересно узнать, какие музыканты тебя вдохновляют. Кто нравится тебе больше всего?
- О, мне нравится довольно много различных музыкантов. Я люблю творчество Timbaland, мне нравится то, что делает Dr. Dre, я большой фанат Green Velvet, поскольку у них есть свое, ярко выраженное мнение и свой стиль, я люблю Basement Jaxx, люблю Daft Punk…. Мне вообще нравятся люди, которые создают что-то свое.
- Кстати, хотел узнать насчет твоего лейбла Flamingo Records, про него говорится, что это «независимая площадка для артистов, на которой они могут издавать свои треки без компромиссов». А о каких компромиссах, в таком случае, идет речь при работе с крупными лейблами?
- Ну, если брать мой личный опыт, то лейбл мы открыли потому, что никому не нравилась наша музыка. Она казалась всем слишком странной, неестественной и так далее. Поэтому сейчас мы стараемся дать возможность молодым артистам делать то, что им действительно хочется.
- Если говорить о твоей музыке, то было ли у тебя желание сделать что-либо андеграундное, в несвойственной тебе манере? Или ты выпускаешь только хиты?
- (смеется) Вообще я уже сделал несколько андеграундных вещей, часть из которых появится на моем альбоме. Я стараюсь выдерживать грань между коммерцией и андеграундом.
- Скажи, для лучшего промоушена трека, он обязательно должен быть вокальным?
- Пожалуй, что в большинстве случаев вокал должен присутствовать. Если хочешь, чтобы твое произведение взяли на радио, то нужно нечто большее, чем просто мелодия и бит, нужен речитатив или песня.
- Не так давно Мадонна использовала трек про Детройт в своем шоу. А с кем из поп звезд тебе понравилось работать больше всего? Ну, или хотелось бы поработать.
- Сделать что-либо совместное с Мадонной – это здорово. Также мне очень нравится Джастин Тимберлейк, на мой взгляд у него потрясающий голос. Вот с кем хочется поработать.
- К тебе, как к человеку, получившему титул «лучший прорыв года» в музыкальной индустрии, наверняка приковано очень много внимания, возможно даже больше, чем к артистам, которые строили свою карьеру годами. Не чувствуешь ли ты некий прессинг? Приходится ли постоянно доказывать всем, что ты действительно лучший?
- Некий прессинг есть всегда, но я не думаю, что Карлу Коксу, например, проще, чем мне. Все известные артисты так или иначе находятся под пристальным вниманием. Главное в такой ситуации, не думать лишнего, а работать, выкладываться на сто процентов перед любой аудиторией, будь то сто человек, или многотысячная арена.

Вернуться назад