Главная > Исполнители > Andrew Weatherall - Диджеингом я заболел, желая стать вровень с идолами 70-х – glam рокерами David Bowie и Marc Bolan

Andrew Weatherall - Диджеингом я заболел, желая стать вровень с идолами 70-х – glam рокерами David Bowie и Marc Bolan


19 февраля 2009. Разместил: Nataly
Andrew Weatherall - Диджеингом я заболел, желая стать вровень с идолами 70-х – glam рокерами David Bowie и Marc BolanCoburn - это Tim Healey и Pete Martin.
Тим Хили и Пит Мартин назвали свой дуэт в честь голливудской легенды Джеймса Кобурна, который стал известным после роли Бритта в фильме "Великолепная семёрка" (1960).
Именно они пишут музыку в стиле electro pop, rock и punk, делают перфоменсы и выпускаются под этим именем.
Именно они играют на гитарах, барабанах, клавишных и записывают вокал. Именно они зажигают танцполы в разных точках планеты свом уникальным миксом house, breaks и rocky electro.
До 2003 года Tim Healey восхищал тысячи поклонников, играя psy-trance по всему миру под именем Electric Tease. Тогда как Pete Martin (Slide) известен своими работами в стиле progressive совместно с другом Cass (Cass'n'Slide).
Но только после объединения они смогли прорваться в мейнстрим. Всё больше и больше разочаровываясь в музыкальной продукции, звучавшей в ночных клубах, они отрешились от всего внешнего мира в своей студии и занялись поиском собственного неповторимого саунда. Объединив свои обширные знания в области танцевального бита и грува со своей любовью к живым инструментам и вокалу, они нашли неповторимо сочное и свежее звучание.

Первым успехом стал трэк для рекламного видеоролика компании Citroen.

Потом релиз How To Brainwash Your Friends EP, частные вечеринки у Paris Hilton, ремикс для Gwen Stefani - Can I Have It Like That, сотрудничество с Robert Smith, Jason Donovan, Marcella Detroit, Tom Hingley, Danny Tenaglia, Sasha, Siouxie Sioux, John OO Fleming и др.
 Их музыку используют для TV, фильмов, DVD и видео игр.

В 2005 году настоящей бомбой стал electro house хит «We Interrupt This Programme», вышедший на лейбле Great Stuff Recordings и ставший трэком  № 1 на всё лето на Ибице.. Вскоре его начали играть Carl Cox, Mylo, Audio Bully's, Tim Sheridan, Pete Tong, Judge Jules, Annie Mac, Zane Lowe и Eddie Temple Morris, а Desyn Masiello, Darren Emerson и Ferry Corsten использовали его в своих компиляциях.

Последним достижением стал трэк «Give Me Love», вышедший на лейбле Pete Martin Frontier Recordings в конце 2005 года, который в этом году будет переиздан на немецком лейбле GreatStuff Records вместе с Lьtzenkirchen remix.
А заветной мечтой этих двух баламутов по сей день остается подводная студия со стеклянными стенами, сквозь которые можно наблюдать за снующими рыбками, а нежелательных посетителей скармливать акулам.

Диджеи и продюсеры Рит Мартин и Тим Хилей мешают отпадные коктейли из жанровых элементов: от ломаных битов и абстрактной электроники до хауса, панк-рока и песен 80-х.
Они по праву считаются отцами-основателями свежего направления электро-хаус.
Музыканты востребованы в родной Англии, являются резидентами клуба Gallery в Лондоне, выступают на популярных вечеринках Rock Da Word, постоянно участвуют в масштабных музыкальных фестивалях. А после сингла «We recommend this program» в 2004-м их карьера пошла в гору: в июле 2007-го ребята выпустили свою дебютную пластинку «Frontier Volume 1: Mixed by Coburn». Треки с альбома прокатились по мировым танцполам и немало звучали на радио.

«В 2005 году нас пригласили подиджеить на вечеринке Пэрис Хилтон, посвященной запуску ее новой парфюмерной линии» – рассказывает Пит Мартин. «Теперь мы знаем, что это провальная затея – ходить на вечеринки, где главное действующее лицо –  тупая, избалованная наследница, которую вдохновляет кукла Барби. О чем мы только думали, когда туда шли?» – смеются парни.

А вот о чем Пит точно не жалеет, так это о том, что права на их трек приобрела компания Citroen.  «Были еще предложения, от которых мы отказались по этическим соображениям, хотя могли бы озвучить рекламную кампанию McDonalds, поставщиков меха, Ватикана или вечеринку по поводу отставки Джорджа Буша».

Сейчас Пит выглядит довольным общим состоянием клубной культуры: «Долго время рок был конкурентом и оппонентом танцевальной музыки, но теперь они вместе, мы уже давно их свели, а мир только пару лет назад об этом узнал. У Тима очень успешная вечеринка Rock Da World в клубе Turnmills, где электро-хаус, битс и брейкс смешиваются со здоровой порцией инди-рока и другими альтернативными течениями».

В то же время товарищ Пита по проекту, бывшая звезда псай-транса Тим Хэлей, признался, что продает до сих пор свои старые трансовые пластинки через Интернет: «За последний год или около того меня приглашали играть на нескольких трансовых мероприятиях в Бразилии и Японии. В Бразилии в частности я играл не меньше, чем для 12 тысяч человек. Но не волнуйтесь, больше я не играю транс и не превышаю 130 BPM»

Не просто стиль, а умение разрядится в пух и прах, шокирующая внешность – вот что зачастую делает диджея звездой. «В моде фрики!» – твердят олд-скульные плейбои Tim Sheridan и Andrew Weatherall в интервью Dj Magazine.
«Ты можешь думать, что работа диджея это только музыка, но на самом деле это всего лишь 0.1% успеха, – считает повеса и диджей с 20 летним стажем Tim. – Обидно, но сегодня вопросы внешнего эффекта выходят на первый план, даже для тех диджеев, кто раньше мог позволить себя быть выше этого».
Andrew Weatherall, пионер acid house и фанат rockabilly вторит Тиму: «Стиль важен. Внешность привлекает, зачаровывает. Вспоминаю себя.  Диджеингом я заболел, желая стать вровень с идолами 70-х – glam рокерами David Bowie и Marc Bolan. То было время ярких лиц, а новые группы не умеют даже просто удивить своим видом. Они выглядят ужасно и не способны подобрать правильные шмотки».
Вне страниц Dj Mag дискуссия о тканях (в буквальном смысле) успеха не менее горяча. Tim Healy, приверженец милитари-шика и вторая пара рук electro-rock танцевального дуэта Coburn борется с ординарностью при помощи типа-имперских изделий: его сценические костюмы – это реплики угрюмых прикидов диктаторов вроде Idi Amin или Galtieri. «Лучше уж военщина чем ординарность, – настаивает Tim Healy. – Если честно, я никогда не заморачивался на внешний вид Coburn, но очевидно, что чем больше человек может сделать для того, чтобы отличаться от «обыкновенного» диджея, тем лучше».

Вернуться назад