Главная > Исполнители > Подробности об участниках фестиваля «Электро- механика»
Подробности об участниках фестиваля «Электро- механика»9 ноября 2009. Разместил: Nataly |
27-го ноября в Большом зале программа начнется с выступления группы музыкантов, художников и кинематографистов Moving Silence из Берлина, воодушивлённых идеей вернуть в сегодняшний день поэзию немого кино. В этом им будут помогать музыканты питерского проекта Chikiss.
Сразу после них - итальянец Okapi (не путать с жирафом под таким же названием), тёрнтаблист и импровизатор, виртуозно жонглирующий семплами: новаторский подход к использованию вертушек и компьютера выводит его далеко за рамки хип-хоп школы ди-джеев. Okapi - это итальянец Филиппо Паолини (1966 г.р.), к сегодняшнему дню на счету которого уже несколько сольных альбомов, а также записи в составе дуэта METAxU и трио Dogon.
Кроме того, он не раз выступал в эфире государственного итальянского радио RAI и работал со знаменитым авангардистом и «невольным изобретателем тёрнтаблизма» Кристианом Марклаем. Также в разные годы Филиппо сотрудничал с Майком Купером, Питером Брётцманом, Майком Паттоном, Матсом Густафссоном, группой Zu, Дамо Судзуки, Энди из The Ex, лейблом Metamkine... Слушая альбомы Okapi, вы сталкиваетесь с незаурядным талантом: новаторский подход к использованию вертушек и компьютера выводит автора далеко за рамки хип-хоп школы ди-джеев. Создаваемый музыкальный коллаж может легко перейти от звуков оркестра к лаунжу, а затем вылиться в эксперименты с причудливой электроникой, оставаясь при этом изысканным и атмосферным.
Его потрясающее умение тасовать семплы просто неповторимо. Во время выступлений техно, броукен-бит, электро, 8-бит оказываются рядом с клезмером, полькой, музыкой для детей, идиотской поп-музыкой и гавайской классикой. И это лишь малая толика… Тему нестандартного и экспериментального хип-хопа продолжит Beans (Нью Йорк) – это хип-хоп революционер, удивительный кузнец слова, архитектор звука, издающийся поэт, альбомы которого выпускают лейблы Thirsty Ear, Warp, 75 Ark, Adored and Exploited. BEANS, aka Mr. Ballbeam! Хип-хоп революционер. Удивительный кузнец слова. Архитектор звука. Издающийся поэт. И просто звезда. BEANS вырос в Филадельфии. Первый раз вышел на сцену в середине 90-х в составе мифического коллектива "Brooklyn Boom Poetic". Выросший в White Plains, NY и первый раз явияшийся свету в середине 90-х как часть мифического Brooklyn Boom Poetic колектива, перед которым мир стал на колени. Достигший широкого признания как один из трех легендарных участников самой прогрессивной рэп -команды NYC, Anti Pop Consortium, Beans продолжает его самый большой эксперимент как в музыке так и в жизни, выпустив свой дебютный альбом, Tomorrow Right Now, который был издан на Warp Records в марте 2003. Виртуозность текстов этого альбома, звучание ударных и удивительные "живые" выступления BEANS той поры мысленно отсылают нас к славным дням прошлого, когда самыми важными качествами были: талант, чувственность и желание быть звездой. С кем только BEANS ни выступал на одной сцене: от "Radiohead" дo "Vernon Reid", от "Pharoahe Monch" до "Aesop Rock", от DJ Shadow до "Cannibal Ox", от "Attica Blues" до "Terranova". Помимо этого он играл на фестивале в Lollapalooza и участвовал в ди-джей сетах с Мисси Эллиотт и Гвинет Пэлтроу. Вел совместные проекты с Bill Laswell, "Pharoahe Monch", "Prefuse 73", "Vernon Reid", "Funkstorung", Mike Ladd, Arto Lindsay, "New Flesh for Old", "Techno Animal", Matthew Shipp, DJ Spooky, "Terranova", "Aceyalone", Dj Shadow. Когда BEANS наконец раскрыл миру все свои многочисленные таланты, благодарная реакция слушателя не заставила себя ждать. После выхода в 2000 году его первой сольной 12-ти дюймовки BEANS на Mo'wax публика была заинтригована и с нетерпением ждала новых записей. BEANS оправдал все ожидания: треки с нового альбома западают в память и не вылетают из головы до конца дня, не важно - заразительные ли это ударные в композиции "Phreek the Beat", электро-даб из "Hot Venom", или ветряные флейты в "Mutescreamer". Новый альбом BEANS "Shock City Maverick" вышел 18 октября 2004 года на лэйбле Warp Records. Долгожданный и все же неожиданный приезд этих светочей современного рэпа, перевернувших представление об этом стиле, станет подарком всем любителям оригинальной музыки, от хип-хопа до новой волны, поклонникам лэйблов Warp, Big Dada и Ninja Tune. Встречайте Antipop Consortium - это союз четырёх одарённых музыкантов - M. Sayyid, High Priest, Beans, Earl Blaize которые делали то, что не брались делать другие, рифмовали то, что не рифмуется и сочетали то, что не сочетается, но самое неожиданное, что результат всегда звучал свежо и складно. Несмотря на то, что группа не на слуху у широких масс, музыкальные обозреватели ставят её в один ряд с такими корифеями, как Kool Keith, MF Doom и Aesop Rock.
Знаменитая нью-йоркская четверка, группа «Antipop Consortium» воссоединяется и едет в мировой тур в поддержку их первого, за семь лет молчания, совместного альбома «Fluorescent Black», который вышел 29 сентября на Big Dada Recordings. Эта долгожданная пластинка грозит стать одним из важных событий в мировой музыке. Лейбл Big Dada ― оплот бунтарей, изобретателей и наиболее прогрессивно мыслящих музыкантов от хип-хопа, не ограниченных только его рамками, ― давно разменял второй десяток. Сольно Бинс (Beans) сделал несколько весьма успешных альбомов, High Priest и M. Sayyid создали Airborn Audio, выпустивший в 2005-м свой единственный лонгплей Good Fortune на Ninja Tune. И все же, по одиночке каждый из них оказался не так силен. Нужно заметить, что в новой пластинке членов антипопсового консорциума, которая вышла на Big Dada, то есть хоповом саб-лейбле Ninja Tune, есть заимствования из нововозникших жанров, но главное, что бойцовская читка этих парней сохранила свой непримиримый тембр. Конечно, несмотря на угрюмый тон многих треков, назвать этот материал радикально антипоп-ориентированым очень сложно. С другой стороны, делить музыку на «попсу» и «не попсу» — это удел реакционных подростков, оттого название этого проекта стоит воспринимать лишь номинально.
В общем-то, большинство звуков этой пластинки не в новинку поклонникам жанра, и все же Antipop Consortium удалось ловко совместить их со своей настойчивой рэпповой позицией, потому получился классный альбом, где много синтезаторов и сэмплов из самых разных синтетических стилей. APC, которые еще в 2000 году застигли врасплох всё хип-хоп сообщество своим дебютом «Tragic Epilogue», оказались одними из главных разрушителей каких-либо границ с альбомом «Shopping Carts Crashing» (2000) и окончательно закрепили за собой статус светочей современного хип-хопа после выхода «Arrhythmia» (2002), утверждают, что многое приобрели, находясь всё это время порознь.
«Теперь мы взрослые люди», ― говорит Бинс. ― Так что осознание и принятие нами наших различий позволили создать еще больше волшебства. Теперь мы намного сильнее и музыка от этого только выигрывает».
«Флюоресцирующий черный» ― это лучшая работа группы на сегодняшний день, 17-трековый шедевр, проводник в настроения, идеи, биты и ритмы, заводящие ум за разум с легкостью, присущей каждому их творению; но на этот раз они ушли ещё дальше в каждом из направлений. Это запись, в которой фирменные боевики типа «New Jack Exterminator» и «Apparently» соседствуют с футуристическим фанком «Volcano», андроид-соулом «The Solution», коварными и подкупающе откровенными напевами «Born Electric», жуткостью волчьего воя в «Timpani», выжженными кислотой клавишными партиями в «C Thru U» и «Dragunov», и космически возвышенным чистым великолепием в заглавном треке «Fluorescent Black». Можно продолжать и продолжать ― этот альбом сверкает новыми гранями при каждом прослушивании, даря яркие, захватывающие ощущения, которых вы не получите, слушая любую другую запись ― хип-хоп это будет или нет. «Нам нужно было время, чтобы развиться каждому индивидуально, - говорит M.Sayyid,- теперь мы оценили все наши слабые и сильные стороны, набрались опыта и идей и готовы опять потрясти публику своими экспериментами над хип хопом и новым звучанием». У московской публики будет отличная возможность оценить группу и купить новую пластинку прямо на живом, единственном концерте группы Antipop Consortium в рамках серии хип хоп вечеринок Clap в Москве 28 ноября в клубе Моспроект/MSPRKT (1-ая Брестская ул., д15). Ночью на этой сцене ожидается даб степ, один из самых популярных на сегодняшний день стилей на танцполах мира, от одних из лучших в своих странах артистов. Звезды программы — Silkie и Quest из Anti Social Entertainment (Лондон). Anti Social Entertainment - группа братьев по дабстепу, сохраняющих его душевным и глубоким, представляющим чувственные вибрации звука. Вместе с новым альбомами Silkie Quest, взбудоражившим всю сцену, на лагерь Anti Social обращено много внимания, и не зря, именно им удается сохранить даб степ душевным и глубоким. Quest (Deep Medi Musik, Dub Police, the Anti Social Entertainment) Quest - лондоский дабстеп продюсер, ключевой участник Anti Social Entertainment. Он выпускает музыку на Deep Medi Musik, Dub Police и the Anti Social Entertainment. “В настоящее время мы готовимся взорвать мир андеграунда своей музыкой! Я создал трек под названием Hard food, который сделал меня известным и перспективным музыкантом. Мне кажется, что сейчас я как будто иду по проложенной для меня дороге, неся музыку в этот мир! Silkie Даб степ продюсер и DJ из западного Лондона, выпустил свой дебютный альбом.
Родом из западного Лондона, альбом “City Limits Volume 1” – восхитительный взрыв энергии и концентрированных эмоций. Альбом – кульминация восьми лет упорной работы: Silkie начал продюсировать его ещё в школе. Теперь он пожинает плоды своего труда, туры по Англии и всему миру. Будет справедливо сказать, что за последнии пару лет дабстеп-сцена расщепилась и распалась на мириады подстилей, но эпицентром сцены остаются несколько исполнителей сохранивших изначальный дух направления успешно примешивая к нему влияния, всегда находившиеся на стыке, но полностью не вливавшиеся. Silkie один из тех артистов, чьи задорные элементы дип-хауса и синти гуляли вокруг сияюшего ядра басов DMZ, что бы создать сочнейший микс на сцене. Из Киева низкий бас привезут Valta & Minikin (Kievbass) - промоутеры и музыканты, посвятившие последние 10 лет развитию электронной культуры в Украине. Все первые четыре сета будут сопровождаться провакационным видеорядом от Tenpoint vjs —пионеров виджеинга в Украине. Завершат даб степ программу петербуржцы Blasta и Paklya. На Клубной сцене в фойе в этот день молодые экспериментальные проекты из Петербурга, и только двое иногородних: интерактивная аудио-визуальная инсталляция Александра Сенько «Звуковые образы» (Москва) и сочитающий электронные звуки со звуками классических и народных инструментов Quell Figure (Калининград). Петербург будет представлен дуэтом Ильи Белорукова (саксофон, электроника) и Марии Григорьевой (скрипка, электроника) Les Phares; аудиовизуальным проектом «Горизонт Cобытий”; диджеем ревербератором Александром Дубровиным (также гитаристом «Чикис») и VJ Epiq Sty; актуальным дуэтом саунд-мэйкера (Командироff) и поэта-перформанстиста (Осьминкин) Poetry-Track; импровизационным проектом Дмитрия Кротевича и Ильи Белорукова Punktieren; Toys Market, на концертах которых можно услышать музыку из фильмов ужасов, сыгранную под тяжелый hip-hop бит, пронизывающий вобла бас, детские песенки, сложные джазовые гармонии и замысловатый scratch; электроакустическим проектом Дмитрия Аникина Re’sequence; дуэтом ассоциативной музыки Poliar Poliar, idm-ambient-экспериментальным проектом Potential Differense и минималистами Coaxil. Чилл-аутом в этом году занимается промоутерская группа Happy Stars, которые пригласили петербургских музыкантов Lari Unit,Greenartist, DS, Neguevara, Koma, SDZ, Takis,Yoga, Subfilter, Krab, Vadyadya, El, Hild, Gariq Weed, Anton Mayer создать приятную атмосферу для тех, кто устал от танцпола и хочет более спокойной мелодичной музыки. Вечерняя программа 28го ноября не менее интересная, рассчитаная на любителей эмбиента, дроуна, IDM, минимал, нойза и другой красивой интеллектуальной музыки. Начнет ее в Большом зале IDM пост-рок коллектив из Испании Krater, музыка которого основана на построении звукового ландшафта, характерного для Канарских островов с использованием традиционных инструментов и звуков природы, подверженных цифровой обработке. За ними выступит весьма интересный дуэт - Machinefabriek & Wouter van Veldhoven (Нидерланды). Рутгер Цуйдервельт (Rutger Zuydervelt), более известный как Machinefabriek, живет в Роттердаме, Голландия. Он начал писать музыку в 2004 году, и с тех пор у него вышло более 40 релизов как на CD-R дисках, записанных дома, так и на лейблах Type Records, Lampse, Digitalis, Staalplaat и 12К. В 2007 году вышел двойной альбом ремиксов с работами от Alva Noto, Pita, Mitchell Akiyama, Xela, Gert-Jan Prins и многих других. Он работал вместе (как вживую, так и выпускал альбомы) с Steinbruchel, Jasper TX, Wouter Van Veldhoven, Simon Nabatov, Frans de Waard, Aaron Martin и Peter Broderick. Machinefabriek значится среди лучших экспериментальных электронных проектов последних лет, который с легкостью доводит до абсолютного совершенства классический эмбиент и создает органичные дроуновые пейзажи, обращается к электронному минимализму и рождающему катарсис нойзу. Авторитетный британский журнал The Wire признал его альбом «Dauw» одним из лучших релизов 2008 года, а самого музыканта ставит в число наиболее интересных новых экспериментаторов. Его компаньон Wouter van Veldhoven пишет экспериментальную музыку в стиле эмбиент с добавлением элементов поп и основных звуковых ланшафтов, используя аналоговый катушечный магнитофон и аналоговые синтезаторы. Эмбиентная тема становится все интереснее и глубже с появлением на сцене Lawrence English (Австралия) - художника медиа-арта, композитора, куратора, и одного из интереснейших фигур в такой современной экспериментальной музыке, как микроэлектроника и эмбиент, а также владельца лейбла Room40. Австралийский музыкант и аудио-дизайнер Lawrence English - одна из интереснейших фигур в современной экспериментальной музыке, в частности - микроэлектронике и эмбиент. Его, пожалуй, можно назвать Тайлором Дюпри с другой стороны Земли, поскольку оба они, помимо весьма похожего сольного творчества, еще и владельцы родственных по концепции лейблов - 12k и Room40, которые специализируются на экспериментальном ambient и саунд-дизайне.
Как понятно из названия его альбома For Varying Degrees of Winter, основная тема музыки здесь - зима. Наверное, многие работы микроэлектронщиков нашего времени можно отнести к этой теме, так как композиции представляются некой замороженной субстанцией, крошащейся на мельчайшие частицы и издающей тонкий писк, гулы и шорохи, в которые мы и готовы с упоением вслушиваться. Но эта музыка совсем не сдавлена и не зажата таким распространенным понятием как microwave. Поразительная передача пространства, глубина и эмоциональность всей музыкальной картины, передаваемая минимальным набором звуков - вот те черты, которые выделят данный альбом среди прочей "замороженной" микроэлектроники. Совсем не короткие треки простираются бесконечным ambient-полотном, взрезаемым тонким холодным шумом. Композиция не статична - она постоянно меняется с течением времени, делая "сухие" электронные звуки живыми, будто сама природа шепчет их нам из-под толстого слоя снега. Видно, австралиец за годы работы в сфере аудио-дизайна вывел свои неповторимые формулы звукового воздействия на человека, все треки альбома For Varying Degrees of Winter заставят вас застыть и... слушать. Катарсис наступит с появлением на сцене другого автралийца, ныне жителя Исландии Ben Frost - представителя нового поколения композиторов. Его недавнее исполнение на Sonar было провозглашено Resident Advisor «внушающим благоговение... самым проникновенным шоу на фестивале». Ben Frost - представитель нового поколения композиторов, колдующих над звуковым бульоном, населённым аморфными гибридами жанров. Он приехал в Исландию из теплой Австралии за северными настроениями и новыми связями.
Ему удалось поработать вместе с Bjork, основать пост-рок коллектив "School of EmotionalEngineering" и конечно же сотрудничать с Valgeir Sigursson. Бен Фрост снял звезду с неба и разбил её на мелкие осколки в 2007 с выходом захватывающего дух и расхваленного критиками альбома Theory of Machines. Theory of Machines - это его второй альбом, кусочек мастерства и образцово-показательная работа. Фросту удалось создать музыку, сбивающую с ног - это электронные эксперименты, математическая неоклассика и всепоглощающие шумы. ......Каждым своим треком он показывает себя потрясающе талантливым звуковым дизайнером. Его гитары, шум, электронный фон звучит так, как будто альбом записывают прямо сейчас и прямо там, где вы начали слушать альбом. “Просто удивительно, Фрост напоминает нам о том, что минимализм никогда не был представлен только лишь отполированной до блеска музыкой Райха и Гласса, но также влажными и “грязными” композициями Michael Gira's Swans. Куда более глубокий, мрачный минимализм, угрожающий клаустрофобией. Это как будто Арво Пярт в исполнении Трента Резнора. Великолепно!” - журнал Wire Мэри Энн Хоббс из BBC назвала альбом "захватывающим и изысканным", включая заглавную песню - компиляцию её прославленной Evangeline. Boomkat именовал Фроста "одним из самых интересных и революционных продюсеров в мире на сегодняшний день" и даже, ни много ни мало, назвал Theory of Machines "будущим электронной музыки". Тремя годами позже Фрост вернулся на лейбл Bedroom Community со вторым альбомом BY THE THROAT. Тогда как Theory of Machines стерилизован во флуоресцентном свете, BY THE THROAT кроваво-красен и укутан тенью. BY THE THROAT создан Беном Фростом и Валгейром Сигурдссоном (Bjork, CocoRosie, Bonnie Prince' Billy), включает исполнение Amiina, The Arcade Fire's Jeremy Gara, шведской металл-группы Crowpath и композитора Nico Muhly. Кинематографической чувствительностью пронизан этот альбом. Его таинственный и нереальный звуковой мир многим обязан как Дэвиду Линчу, так и Дэвиду Лангу. Этот альбом всеобъемлющ и многое перенимает у великого кинематографа, однако избегает голливудских симфонических клише, призванных обозначать эмоциональные акценты. Альбом совершенно по-иному "кинематографический" - в том смысле, что его гармонии предназначены не для простого привлечения внимания к самим себе, но для создания волнительной атмосферы, они фокусируют внимание слушателя на принципиально ином уровне драмы.
В полночь на сцену выйдет берлинская дива, эклектичная и прекрасная Gudrun Gut. По ее биографии можно изучать историю немецкой современной муызки. Она принимала самое деятельное участие в событиях, которые во многом сформировали нынешнюю музыкальную картину мира. На фестивале Gudrun Gut представит свой сольный альбом — это будет живой перформанс. Свою первую пластинку она выпустила лишь два года назад, сразу угодив по такому случаю на обложку Wire. Биография Гудрун Гут весьма эклектична и включает в себя разнообразнейшие занятия и совместные проекты. Ещё будучи студенткой Университета Искусств в Берлине (1978-84), Гут впервые заявила о себе в начале восьмидесятых, став участницей арт-движения «Гениальные дилетанты». Выступая в составе “Mania D” (с Беттиной Кёстер и Беате Бартель) и ранних “Einstьrzende Neubauten”, она стояла у истоков успешной женской рок-группы восьмидесятых, “Malaria!”, с Беттиной Кёстер. В составе пяти человек, включая Манон П. Дуурсма, Сюзан Кунке, Кристин Хан, группа ездила с европейским и американским турне. И сейчас “Malaria!” всё ещё на слуху - и даже совершенно случайно завоевала позицию в чартах в 2001 году благодаря ремиксу “kaltes Klares Wasser” группы “ChicKs on Speed”.
В конце восьмидесятых Гут была участницей женского трио “Matador” (с Манон П. Дуурсмой и Беате Бартель), тогда же она начала использовать компьютер для создания своих композиций - к началу девяностых на счету у Гут уже было несколько дорожек к фильмам, видео- и радиопьес. В 1991 году она взялась за “Miasma Project” - международное медиасотрудничество с Миррой Дэвис (Канада). Двумя годами позже она основала “OCEANCLUB”, вольный коллектив единомышленников-экспериментаторов с близким отношением к музыке. Результатом явился поп-CD “G.Gut: Members of the Oceanclub”, который недавно был переиздан Moabit Musik с включением добавочного cd с ремиксами. Основатель и владелец двух лейблов (Monika Enterprise и Moabit Musik), Гут исповедует нетрадиционный подход. Moabit Musik (основан в 1990-м году, 15 релизов на сегодняшний день) переиздает материал “Malaria!”, “Matador”, “Miasma” и других проектов, в которых Гут участвовала лично, тогда как Monika Enterprise поддерживает молодых музыкантов, работающих в области электронной/инди музыки (основан в 1997-м году, на настоящий момент более 50 релизов), таких как “Quarks”, “Barbara Morgenstern”, “Komeit” или “Contriva”. Опытный звукоинженер, программист и звукорежиссёр, Гут активно занимается и технической стороной, и коммерческим сектором звукозаписывающей индустрии. Хорошо знакомая с интернет-вещанием и новыми медиакоммуникациями, Гут курирует либо продюсирует живые электронные медиа-мероприятия по всей Европе, содержащие как её собственную работу (в качестве DJ / музыкального директора), так и работу других музыкантов (Monika Label Nights, Oceanclub Nights, Marke B – собранные под Berlin Label, курируемые oceanclub – Гудрун Гут, Томас Фелманн и Даниэль Метео). Вместе с Томасом Фелманном Гут ведёт и со-продюсирует OCEANCLUB Радио, еженедельное двухчасовое шоу “musica obscura” на Radio Eins в Берлине – там присутствует настоящая музыка: OceanClub Radio bei Radio Eins.
Помимо своих «электронных проявлений» в качестве ди-джея в клубах и на фестивалях, Гут завершила работу над сольным альбомом, который вышел в апреле 2007 года, и сейчас занимается живыми перформансами с помощью лаптопа и микрофона и в сопровождении видеоклипов. Следующий исполнитель — долгожданный в Петербурге американец венесуэльского происхождения Kid606, один из самых радикальных и бескомпромиссных электронных музыкантов. Горячий латиноамериканский парень Мигель Трост Депедро однажды взял псевдоним Kid606 и, похоже, решил доказать всем, что электронная музыка может быть самой тяжелой и шумной. Странно, что при этом он выбрал себе в духовные наставники классиков американского дэт-металла, хотя Майк Паттон и Atari Teenage Riot в его кумирах тоже числятся. Родился и вырос он в Венесуэле, затем переехал оттачивать свои музыкальные навыки в Соединенные Штаты, где играет с 1998 года. В то время, правда, на молодого Kid606 мало кто обращал внимание, поскольку сердца агрессивных электронщиков, кроме чересчур металлических Fear Factory, вовсю покоряли немцы Atari Teenage Riot. И вообще, если говорить серьезно, стиль digital hardcore – один из наиболее тяжких в электронике - почему-то большой популярности так и не снискал. С одной стороны, его победили понятные формы gabber и break-beat, с другой – металлический индастриал от KMFDM, Godflesh и той же Fear Factory. Kid606 решил самозабвенно культивировать наработки Atari Teenage Riot (благо конкурентов не осталось). Прежде всего он заручился поддержкой известного безумца, толерантного к разнообразным музыкальным экспериментам, Майка Паттона и компании Ipecac Recordings, где он выпускает свои пластинки. За десять лет Kid606 создал десять студийных пластинок, последние из которых – Resilience (2005) и Pretty Girls Make Raves (2006) - стали соответственно лучшей и худшей в его карьере. Конечно, музыка Мигеля пока еще может вызвать определенное любопытство. Однако мода на эклектичную электронную «жесть» уже несколько лет назад благополучно прошла. Так что теперь этот анфан террибль, вооруженный вертушками, вызовет интерес у рейверов, ностальгирующих по клубным 90-м и, как ни странно, у нержавеющих металлистов, которым все равно подо что рубиться, лишь бы было побольше пива. Его новый альбом "Shout at the Doner" представляет собой дерзкое и захватывающее сочетание сэмплоделических и пландерфонических элементов, которыми известен Kid606, с целым миром нехарактрно музыкальных и танцевальных приемов и стилей, которые всегда оригинальны и не подвержены влиянию времени. Проект Illuminated Faces, детище кировчанина Романа Цепелева, можно назвать одним из самых обещающих из отечественной интеллектуальной танцевальной электроники. Проект был признан одним из победителей ежегодного конкурса «Red Bull Music Academy» в 2007г, тогда же участником «Пикника Афиши», и вот он на лучшем электронном событии Петербурга. Andrei Oid – сольный проект Андрея Антонец из коллектива Alexandroid, одной из немногих электронных групп с постсоветского постранства добившегося международного статуса.
Под никнеймом Oid Андрей играет атмосферный эмбиент. Закончат программу в Большом зале Ottosiderspunk (Украина), экспериментальный проект Вальты и Миникина из Kievbass в сопровождении Tenpoint Vjs. После ряда выступлений звезд отечественной электронной сцены появится Skinny Patrini - интересный и весьма продуктивный дуэт, созданный двумя экстраординарными людьми, Anna Patrini и Michael 'Skinny' Skorka. Anna делает вокальные партии, мелодии и видео-ряд, в то время как Michael ответственен за ритм-партии, инструменты и продакшн.
Очень трудно описать ту музыку, которую они создают вместе. Некоторые могут услышать отголоски 80-ых, другие же - отголоски 90-ых. Музыканты говорят, что музыка, которую они создают может быть сравнима... только со Skinny Patrini. Их дебютный альбом "Duty Free" был весьма одобрительно встречен критиками. Выпущенный в Польше 11 Ноября 2008, он получил множество положительных отзывов. В целом они создают звук, который можно было бы охарактризовать либо как electro-clash либо electro-punk, но необходимо добавить, что на польской музыкальной сцене на сегодня не существует группы, которая была бы настолько эксцентричной и мощной. Каждый концерт Skinny Patrini - это не только новый музыкальный опыт, но и незабываемое шоу. Танцы, визги, ползание по сцене, психоделический видео-ряд, стильный мэйк-ап и необычные костюмы - обязательные элементы всех их концертов. Skinny Patrini уже выступали в самых известных и значительных клубах Польши. За свою карьеру Skinny Patrini выступали с такими группами как Ladytron, Fischerspooner, Adriano Canzian, Adam-Sky, MGMT, Calvin Harris, N.E.R.D., Mt Sims, Peter Glam, Stereo Total, CSS и т.д. http://www.myspace.com/skinnypatrinielectroduo Toys Market TOYS MARKET как проект начал свою творческую деятельность в мае 2007 года… Музыканты этого коллектива были уже давно знакомы и давно мечтали собраться вместе,чтобы поэкспериментировать над электронным и live звучанием…
Не раз встречавшись в составах различных групп разнообразной стилистической направленности, музыканты TOYS MARKET успели сыграться и заинтересовать друг друга не только идеями по компиляции и гармоничному совмещению различных стилей и направлений акустической музыки с самыми последними находками в электронных идиомах idm, trip-hop, hip-hop, jungle, abstract hip-hop ,abstract jazz, ambient. Проект совмещает в себе trip-hop настроение со сложными гармониями современного джаза, тяжелые hip-hop биты, полиритмию и ломаные ритмы, использование аналоговых синтезаторов и живых духовых инструментов. Toys Market не позиционирует себя как исключительно клубный и студийный проект, эксперементируя с современной академической музыкой, соединяя её с электронной. А также - готовит совместные проекты с представителями других творческих профессий. Все, что связано с движением (танец), светом и цветом (визуальное искусство) всегда было близко участникам проекта. Смотри также: http://www.myspace.com/toysmarketmusic http://vkontakte.ru/club213116 Вернуться назад |