Главная > Исполнители > Stefan Kozalla и Marcus Fink запускают Pampa Records

Stefan Kozalla и Marcus Fink запускают Pampa Records


2 октября 2009. Разместил: Nataly
Stefan Kozalla и Marcus Fink в следующем месяце запускают новую звукозаписывающую компанию, которую назовут Pampa.
 
Stefan Kozalla и Marcus Fink  запускают Pampa Records
 
Конечно, всем знакомо имя Dj Koze, одного из самых перспективных и модных современных ремиксеров.

Его работы, не смотря на относительно недавний старт карьеры самого музыканта, становились победителями многих зарубежных чартов, как например трек “I Want to Sleep”, ставший номером один в ежегодном голосовании международного танцевального портала RA.net.

«Я всегда был частью какого-нибудь движения, там, где меня увлекала музыка, так как она постоянно преподносила нечто неожиданное или поразительное. А сейчас у меня такое чувство, что я...я попал на сцену битком забитую обывателями. Зачастую тут все строится до отвращения консервативно, особенно когда я слушаю диджеев, которые выступают до меня и после. Единственное, что я могу делать, так это пытаться разрушить этот консерватизм, проделывать в нем дырки, пытаться скучное звучание преподносить интересно».
 
Stefan Kozalla и Marcus Fink  запускают Pampa Records
 
Что касается Marcus Fink, то он является менеджером лейбла Get Physical, и в особенной степени был ответсвеннен за недавний релиз DJ Koze – компиляции "Reincarnations".

Их новая компания, по сообщениям, “посвящена клубной музыке, которая по-настоящему танцевальная, без проверенных оборотов и компонентов. Крыша для хауса и техно, которые завоевывают сердца и прирастают к ним; смелая музыка, не боящаяся протестовать”.

Мы много раз слышали подобное и раньше, но с релизами от Jackmate, Koze и Alex Boman, сомнений нет, - они будут популярны. Первая пластинка будет представлять работу от Die Vogel, дуэта Jakobus Siebels, игравший в группе Das Neue Brot, и Mense Reents, известный по проектам Egoexpress и Golden Zitronen.

"В их музыке есть смысл, в руке туба, а первую скрипку играет "бочка", говорит DJ Koze.
Помимо этого трека на пластинке оказался еще и трек "Petardo", который состоит из сухой "бочки", баса и блокфлейты.

Еще один трек с грядущей пластинки "Empire" также продолжает развивать историю так называемого tubatechno, как быстро окрестили новое звучание европейские критики. Наблюдая постоянные мутации, которые происходят с музыкой, Козе, по его словам, посчитал нужным и необходимым основать собственный лейбл. Там он хочет выпускать "интересную, иную, если хотите, танцевальную музыку с душой".

Козе уже несколько месяцев играет треки с грядущей пластинки Die Vцgel, и каждый раз люди заваливали его вопросами, старясь узнать, что это такое только что играло.
Первая пластинка появится на лейбле уже 19 октября.

Стефан и Рикардо, оба вы известны и как диджеи, и как владельцы лейблов, которые постоянно работают над расширением музыкального спектра хауса и техно. Кажется, что после такой пристальной работы, что вы проделали, пошло какое-то новое движение, не так ли?

DJ Koze: Очень хорошо, что после нескольких лет как все только и делали, что пялились на стену, теперь пошла тошнота. Это хорошо хотя бы потому, что теперь в этой стене будут открываться новые окна.

Рикардо Виллалобос: Ой, да мне кажется, что не так уж и много нового происходит. Язык танцевальной музыки остается неизменным. И этот язык должен обрастать новыми частотами и новыми проектами. Но в этой области ничего не меняется уже сотни лет. Все-таки нужно понимать, что та же самба или традиционная африканская музыка, равно как и любая другая, имеющая хоть какое-то отношение к монотонным ритмам, определенным образом соотносится с техно и хаусом. И, как вы понимаете, ничего особо сильно не поменялось.

Ну если рассматривать в такой перспективе то да. Но если брать хаус или техно, то там пускай крохотные, но все-таки проходят, микромутации. И в рамках этих культурных полей многие люди сейчас вовсю радуются новым звучаниям.

DJ Koze: Я бы сказал, что кругом царила настолько беспросветная тоска, что появление новых звуков многие просили чуть ли не стоя на коленях. Ах как хорошо, играет труба, играет флейта! Такое продолжалось до 2009 года, пока все не вышло на массовый уровень.
 

Вернуться назад